Сроки и этапы реализации проекта: от «Я» до «Мы»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1) Повышение уровня теоретических и практических знаний о волонтерской деятельности. 2)Определение для себя экологических проблем, которые нас волнуют, о многообразии физкультурной, спортивной и, связанными с ними, другими видами деятельности, 3)Приобретение опыта публичных выступлений. 4)Освоение основ создания творческих спортивно-танцевальных композиций. 5)Освоение основ организации массовых спортивных мероприятий и акций. Разработка комплексных программ проекта. 2. Изучение литературы и анализ ресурсов, окончательное планирование работы. 3. Проведение согласования с родителями и инструктаж по ТБ.
Иконка файла материала prilozhenie_1.docx
Сроки и этапы реализации проекта: от «Я» до «Мы» Приложение 1.  № Этапы Сроки Ожидаемый результат Подготовительный 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7       Совещание   учителей   физической культуры учителей с Консультации начальником организационного сектора МО Озеро   Долгое Гусевой Е.А.,  с   директором  ГБОУ  СОШ  № 582 Потаповой Л.Л. Собрание учителей физической  культуры, классных руководителей,  педагогов ОДОД, согласование  плана, методов и способов  совместной работы в рамках проекта Согласование всех организационных  вопросов  Организационное  собрание с  учащимися 1.    Разработка комплексных  программ проекта. 2.    Изучение литературы и  анализ ресурсов, окончательное  планирование работы. 3.    Проведение согласования с  родителями и инструктаж по ТБ. сентябр ь сентябр ь сентябр ь сентябр ь сентябр ь     для   Повышение 1) уровня теоретических   и   практических знаний волонтерской о деятельности.  2)Определение себя экологических проблем,  которые нас   волнуют,   о   многообразии физкультурной,   спортивной     и, связанными   с   ними,   другими видами деятельности,  3)Приобретение опыта публичных выступлений.  4)Освоение   основ   создания спортивно­ творческих танцевальных композиций. 5)Освоение   основ   организации массовых спортивных мероприятий и акций.             Основной Составление   списков   желающих участвовать   в   проекте.   Выборы актива движения. Организация и проведение  спортивно­оздоровительной,  творческой работы для слета  «Экология личности»  в рамках  проекта Встреча с профессиональным  психологом, с учителем биологии  Петровой Л.Л., с начальником  организационного сектора МО Озеро  Долгое Гусевой Е.А., с командой  кластеров МО Озеро Долгое.  Организация и проведение слета № 1  «Экология личности»  Ведение интернет ­ страницы  ( группа в контакте), создание  видеороликов и фото, тематических  стендов, участие в творческих  конкурсах,  посвященных слету №1. Обсуждение результатов, анализ  проведенной работы на слете №1  «Экология личности и семьи» Подготовка к проведению дискуссий  и диспутов по теме «Экология  октябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь ноябрь январь8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 семьи» Проведение диспутов и дискуссий по теме «Экология семьи» Дополнение списков желающих  участвовать в проекте. Выборы  актива. Организация и проведение  спортивно­оздоровительной,  творческой работы для слета № 2  «Экология общества»  в рамках  проекта Встреча   с   профессиональным психологом,   с   учителем   биологии Петровой   Л.Л.,   с   начальником организационного   сектора   МО «Озеро     Долгое»   Гусевой   Е.А.,   с командой   кластеров   МО   «Озеро Долгое».  Организация и проведение слета № 2 «Экология общества» Ведение интернет ­ страницы  (   группа   в   контакте),   создание видеороликов и фото, тематических стендов,   участие   в   творческих конкурсах,   посвященных слету № 2 «Экология общества» Обсуждение   результатов, проведенной работы на слете № 2 Обсуждение   результатов,   анализ проведенной   работы   на   основном этапе   анализ январь январь февраль февраль март март апрель апрель Отчетно­итоговый этап Обработка собранного материала.  Оформление альбома, выставки,  стенда.  Подготовка отчета и рекомендаций  май май   и   родители   обладают Дети   достаточными   знаниями   для осуществления выбора дальнейшей направления активной деятельности.