МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Формирование представлений о танцевальном жанре, побуждать детей к танцевальному творчеству.
МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ): веселая - грустная , радостная, тихо- громко, конырау, дабыл.
МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» М. Робера; «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев; «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осень-раскрасавица»; «Полька».Занятие в старшей группе
Старшая группа В танцевальной стране.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК 13.10.2016
«Звездочки» ересек тобына
арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың
№ 12 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество
БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка
ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «В танцевальной стране».
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Формирование представлений о танцевальном жанре, побуждать
детей к танцевальному творчеству.
МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ
ТЕРМИНОВ): веселая грустная , радостная, тихо громко, конырау, дабыл.
МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш»
М. Робера; «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев; «Осень в золото косынке» А.Александровна;
«Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осеньраскрасавица»; «Полька».
КӨРНЕКІ МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ
МАТЕРИАЛ): дидактическая игра «Что делают дети», маски к инсценировке.
СӨЗДІК ҚОРЫ(БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): жаңбыр, күз, көңілді, қөңілсіз.
ТӘСІЛДЕР
КЕЗЕҢДЕРІ
ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ
Дети
заходят в зал
бодрым шагом, сменяя
шаг, с вытянутым носком
и образуют круг.
Дети постукивают
пальчиком о ладошку.
Дети слушают и называют
жанр пьесы, определяют
характер каждой части
произведения.
предлагает ребятам познакомиться с
Вход в зал «Марш» муз. М.
Робера.
М.р. предлагает детям вспомнить,
как они шагали с высоко
поднятыми коленями, поочередно
Развитие чувства ритма:
«Капкап» муз. Т. Ломовой.
М.р.
песенкой.
Слушание: «Полька» муз.П. Чайковского 17
Продолжать знакомить детей с танцевальным
жанром и трехчастной формой. Предложить
детям самим определить жанр и характер
данного музыкального произведения. Показать
детям три разносюжетные картинки и попросить
выбрать из них ту, которая отвечает жанру
пьесы. Обратить внимание на легкую, летящую,
изящную мелодию в 1й и 3й частях и более
«насыщенную» во 2й части.
Распевание, Пение: «Осенние распевки»
М.р. осень, милая подруга, для тебя сейчас
споем, будем слышать мы друг друга и дыхание
ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ
БАЛАЛАРДЫҢ ІС-
ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ
ӘРЕКЕТІ
ЭТАПЫ
ДЕЯТ ТИ
ш
у
а
ғ
з
о
қ
й
т
и
д
у
б
о
п
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
–
қ
ы
ы
–
ш
о
н
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
–
у
н
е
д
з
І
й
ы
в
о
к
с
и
о
п
–
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О муз.
нежный,
жапырақтар»
«Күзгі
М.
Керейбаев.
М.р. обращает внимание детей на
напевный,
спокойный
характер песни.
«Осень в золото косынке»
А.Александровна; «Гости ходят в
огород» муз. А. Филиппенко.
Пляска: «Осень-раскрасавица»
М.р. разучивает новые движения 3-го
Краткий анализ по видам деятельности. Оценка
и поощрение детей.
Музыкальное прощание «Сау болыныз,
балалар!»
Дети разучивают мелодию,
обращая внимание на характер
песни.
Повторяют ранее изученные
песни в подвижном темпе, весело,
с движениями.
Дети разучивают новые
танцевальные движения песни,
повторяют и самостоятельно
исполняют ранее разуенные 2
куплета.
Высказывают свое мнение о
музыкальном занятии.Прощаются
песенкой и уходят в группу.
–
у
е
д
з
І
ы
ш
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
–
і
т
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
у
а
л
я
и
ц
к
е
р
р
о
к
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
ы
О
ш
о
н
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
ю
у
р
и
г
и
р
р
о
к
КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ):
БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): согласовывают движения с музыкой;
ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): имеют представление о танцевальном жанре;
ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): умение ориентироваться в пространстве.
Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): О.Кашуба.
Старшая группа "В танцевальной стране"
Старшая группа "В танцевальной стране"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.