Старшая группа "В танцевальной стране"

  • Документация
  • docx
  • 05.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Формирование представлений о танцевальном жанре, побуждать детей к танцевальному творчеству. МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ): веселая - грустная , радостная, тихо- громко, конырау, дабыл. МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» М. Робера; «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев; «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осень-раскрасавица»; «Полька».Занятие в старшей группе
Иконка файла материала Старшая группа В танцевальной стране.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК                                                                                 13.10.2016 «Звездочки» ересек тобына арналған  оқу жұмыстарын ұйымдастырудың № 12 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество  БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка  ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «В танцевальной стране». МАҚСАТЫ   (ЦЕЛЬ):  Формирование   представлений   о   танцевальном   жанре,   побуждать детей к танцевальному творчеству. МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ  ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ  ТЕРМИНОВ): веселая ­ грустная , радостная, тихо­ громко, конырау, дабыл. МУЗЫКАҒА  ҰСЫНЫЛҒАН  РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» М. Робера;  «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев;  «Осень в золото косынке» А.Александровна;  «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осень­раскрасавица»; «Полька». КӨРНЕКІ  МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ  МАТЕРИАЛ): дидактическая игра «Что делают дети», маски к инсценировке. СӨЗДІК ҚОРЫ(БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): жаңбыр, күз,  көңілді, қөңілсіз. ТӘСІЛДЕР КЕЗЕҢДЕРІ ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ Дети заходят в зал бодрым шагом, сменяя шаг, с вытянутым носком и образуют круг. Дети постукивают пальчиком о ладошку. Дети слушают и называют жанр пьесы, определяют характер каждой части произведения.  предлагает   ребятам   познакомиться   с Вход в зал «Марш» муз. М. Робера. М.р. предлагает детям вспомнить, как они шагали с высоко поднятыми коленями, поочередно Развитие чувства ритма:  «Кап­кап» муз. Т. Ломовой. М.р. песенкой. Слушание: «Полька» муз.П. Чайковского 17 Продолжать   знакомить   детей   с   танцевальным жанром   и   трехчастной   формой.   Предложить детям   самим   определить   жанр   и   характер данного   музыкального   произведения.   Показать детям три разносюжетные картинки и попросить выбрать   из   них   ту,   которая   отвечает   жанру пьесы. Обратить внимание на легкую, летящую, изящную  мелодию   в   1­й   и   3­й   частях   и   более «насыщенную» ­ во 2­й части. Распевание, Пение: «Осенние распевки» М.р.  осень,   милая   подруга,   для   тебя   сейчас споем, будем слышать мы друг друга и дыхание ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ БАЛАЛАРДЫҢ ІС- ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ӘРЕКЕТІ ЭТАПЫ ДЕЯТ ­ ТИ ш у а ғ з о қ й ­ т и д у б о п л я и ц а в и т о М н о и ц а в и т о М   – қ ы   ы – ш о н у р ы т с а д м ы й ұ – у н е д з І й ы в о к с и о п – о н н о и ц а з и н а г р Омуз. нежный, жапырақтар» «Күзгі М. Керейбаев. М.р. обращает внимание детей на напевный, спокойный характер песни. «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко. Пляска: «Осень-раскрасавица» М.р. разучивает новые движения 3-го Краткий анализ по видам деятельности. Оценка  и поощрение детей. Музыкальное прощание «Сау болыныз,  балалар!» Дети разучивают мелодию,  обращая внимание на характер  песни. Повторяют ранее изученные  песни в подвижном темпе, весело, с движениями. Дети разучивают новые  танцевальные движения песни,  повторяют и самостоятельно  исполняют ранее разуенные 2  куплета. Высказывают свое мнение о  музыкальном занятии.Прощаются песенкой и уходят в группу.     – у е д з І ы ш у р ы т с а д м ы й ұ   –   і т в и с к е л ф е Р у а л я и ц к е р р о к о н н о и ц а з и н а г р ы О ш о н в и с к е л ф е Р ю у р и г и р р о к КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ): БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): согласовывают движения с музыкой; ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): имеют представление о танцевальном жанре;   ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): умение ориентироваться в пространстве. Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): О.Кашуба.