Старшая группа "В танцевальной стране"
Оценка 4.9

Старшая группа "В танцевальной стране"

Оценка 4.9
Документация
docx
музыка
Детсад
05.02.2018
Старшая группа "В танцевальной стране"
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Формирование представлений о танцевальном жанре, побуждать детей к танцевальному творчеству. МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ): веселая - грустная , радостная, тихо- громко, конырау, дабыл. МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» М. Робера; «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев; «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осень-раскрасавица»; «Полька».Занятие в старшей группе
Старшая группа В танцевальной стране.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК                                                                                 13.10.2016 «Звездочки» ересек тобына арналған  оқу жұмыстарын ұйымдастырудың № 12 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество  БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка  ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «В танцевальной стране». МАҚСАТЫ   (ЦЕЛЬ):  Формирование   представлений   о   танцевальном   жанре,   побуждать детей к танцевальному творчеству. МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ  ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ  ТЕРМИНОВ): веселая ­ грустная , радостная, тихо­ громко, конырау, дабыл. МУЗЫКАҒА  ҰСЫНЫЛҒАН  РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» М. Робера;  «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев;  «Осень в золото косынке» А.Александровна;  «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осень­раскрасавица»; «Полька». КӨРНЕКІ  МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ  МАТЕРИАЛ): дидактическая игра «Что делают дети», маски к инсценировке. СӨЗДІК ҚОРЫ(БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): жаңбыр, күз,  көңілді, қөңілсіз. ТӘСІЛДЕР КЕЗЕҢДЕРІ ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ Дети заходят в зал бодрым шагом, сменяя шаг, с вытянутым носком и образуют круг. Дети постукивают пальчиком о ладошку. Дети слушают и называют жанр пьесы, определяют характер каждой части произведения.  предлагает   ребятам   познакомиться   с Вход в зал «Марш» муз. М. Робера. М.р. предлагает детям вспомнить, как они шагали с высоко поднятыми коленями, поочередно Развитие чувства ритма:  «Кап­кап» муз. Т. Ломовой. М.р. песенкой. Слушание: «Полька» муз.П. Чайковского 17 Продолжать   знакомить   детей   с   танцевальным жанром   и   трехчастной   формой.   Предложить детям   самим   определить   жанр   и   характер данного   музыкального   произведения.   Показать детям три разносюжетные картинки и попросить выбрать   из   них   ту,   которая   отвечает   жанру пьесы. Обратить внимание на легкую, летящую, изящную  мелодию   в   1­й   и   3­й   частях   и   более «насыщенную» ­ во 2­й части. Распевание, Пение: «Осенние распевки» М.р.  осень,   милая   подруга,   для   тебя   сейчас споем, будем слышать мы друг друга и дыхание ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ БАЛАЛАРДЫҢ ІС- ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ӘРЕКЕТІ ЭТАПЫ ДЕЯТ ­ ТИ ш у а ғ з о қ й ­ т и д у б о п л я и ц а в и т о М н о и ц а в и т о М   – қ ы   ы – ш о н у р ы т с а д м ы й ұ – у н е д з І й ы в о к с и о п – о н н о и ц а з и н а г р О муз. нежный, жапырақтар» «Күзгі М. Керейбаев. М.р. обращает внимание детей на напевный, спокойный характер песни. «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко. Пляска: «Осень-раскрасавица» М.р. разучивает новые движения 3-го Краткий анализ по видам деятельности. Оценка  и поощрение детей. Музыкальное прощание «Сау болыныз,  балалар!» Дети разучивают мелодию,  обращая внимание на характер  песни. Повторяют ранее изученные  песни в подвижном темпе, весело, с движениями. Дети разучивают новые  танцевальные движения песни,  повторяют и самостоятельно  исполняют ранее разуенные 2  куплета. Высказывают свое мнение о  музыкальном занятии.Прощаются песенкой и уходят в группу.     – у е д з І ы ш у р ы т с а д м ы й ұ   –   і т в и с к е л ф е Р у а л я и ц к е р р о к о н н о и ц а з и н а г р ы О ш о н в и с к е л ф е Р ю у р и г и р р о к КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ): БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): согласовывают движения с музыкой; ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): имеют представление о танцевальном жанре;   ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): умение ориентироваться в пространстве. Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): О.Кашуба.

Старшая группа "В танцевальной стране"

Старшая группа "В танцевальной стране"

Старшая группа "В танцевальной стране"

Старшая группа "В танцевальной стране"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018