Стартовая диагностика «Повторение изученного в 1 классе» Дата______________ ФИ _____________________________________
|
Критерии |
Задание |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
1. |
Я знаю, какие буквы не обозначают звука. |
В каких словах букв больше, чем звуков. Корабль доска печенье мальчик кололкольчик
|
|
|
2. |
Я умею различать мягкие и твердые согласные звуки. |
В каком слове все согласные звуки мягкие? Мишка снег день стрелка
|
|
|
3. |
Я умею различать звонкие и глухие согласные. |
В каком слове нет звонких согласных звуков? Земля лес щука снежинка дочка
|
|
|
4. |
Я умею определять ударение в словах |
В каком слове ударение падает на второй слог? Девочка, стол, листопад, машина |
|
|
5. |
Я умею видеть ошибкоопасные места |
Найди слова, которые пишутся не так как слышатся. Земля, лес, лесной, земли, зуб
|
|
|
6. |
Я умею ставить вопросы к словам |
На какой вопрос отвечает слово БЛЕСТЯЩИЙ? Какой? Что? Что делает? Кто? Что делать?
|
|
|
7. |
Я умею делить слова для переноса |
1. Найди слова, которые нельзя поделить для переноса. Снег кружка письмо Яна ель
|
|
|
8. |
Я знаю, какие слова пишутся с заглавной буквы |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? (Л,л)ес (В,в)олга (К,к)оля (М,м)едведь |
|
|
9. |
Я умею делить текст на предложения |
Сколько предложений в тексте? Ответ запиши цифрой. Бобры живут на реке они отличные строители у бобров зубы острые, как бритва |
|
|
10. |
Я знаю, какие слова отвечают на вопрос кто? |
Выпиши из предложения слова, которые отвечают на вопрос кто? Вася шел по лесу и увидел белочку и дятла. |
|
|
11. |
Я умею составлять текст. |
Составь текст из 4 предложений с этими словами. Урожай, картофель, морковь, огурец, помидор |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.