Стартовая контрольная работа по математике
Оценка 4.8

Стартовая контрольная работа по математике

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
24.03.2017
Стартовая контрольная работа по математике
контрольная работа проводится в начале учебного года, которая позволит отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса, выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 8-го класса к продолжению образования в основной школе.Проверить уровень умений обучающихся по пройденным темам, умение выполнять преобразования выражений, вычислительные умения, а также применять полученные знания в практической деятельности к повседневной жизни.
Промежуточная диагностическая работа по математике.docx

                           Промежуточная диагностическая работа по математике . 8 класс
                                                        (полугодовая контрольная работа)
Цель диагностической работы:

1. Проверить уровень умений обучающихся по пройденным темам, умение выполнять преобразования выражений, вычислительные умения, а также применять полученные знания в практической деятельности к повседневной жизни.  
2. Структура и содержание диагностической работы.
Работа состоит из 5 заданий. Задание считается выполненным, если верный ответ
записан в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

 

Номер задания

Уровень сложности

Тема

Проверяемые элементы

1

Б

Алгебраические дроби

Сокращение дробей, применяя основное свойство дробей, используя формулы сокращенного умножения

2

Б

Алгебраические дроби

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3

Б

Свойства квадратного корня

Упрощение выражения, содержащего квадратные корни

4.

В

Алгебраические дроби

Преобразование рациональных выражений, нахождение значения выражений при заданных значениях переменных

5.

В

Площадь

Умение решать задачи, математическая модель которых представляет рациональное выражение.

 

3.Система оценивания диагностической работы.

Оценка "5" ставится:

-   вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

-  допущены 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Оценка "3" ставится:

-  допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий  

   или

-    допущены 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным .

Оценка "2" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

или

 - 4 грубые ошибки.

4. Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по математике даётся 40 минут. Работа содержит 5 заданий.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени
пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.

 

Вариант 1.

 

Вариант 2.

1.

Сократите дробь:

а) ;           б).

1.

Сократите дробь:

а) ;           б).

2.

Выполните вычитание дробей: 

2.

Выполните  сложение дробей:  

3.

Упростите выражение:

а)      

3.

Упростите выражение:

а)      

4.

Найдите значение выражения

при а = 4, b = –12.

4.

Найдите значение выражения

при х = –18, у = 4,5.

5.

Периметр  параллелограмма равен  154. Одна  сторона параллелограмма на 1 см

больше другой стороны. Найдите  меньшую сторону параллелограмма.

Периметр  параллелограмма равен  154. Одна  сторона параллелограмма на 1 см

больше другой стороны. Найдите  меньшую сторону параллелограмма

Боковая сторона равнобедренного

треугольника равна 17 см, а основание равно 16 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.

5.

Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 6 см и 12 см.

 

 

5. Ключ к заданиям.

 

Вариант 1.

Вариант 2.

1

  а);        б) х + 4

а) ;     б) х - 3

2.

3.

а) 4 -    б)36;     в) -

а) 12 +   б)2;     в)

4.

;   -2.

;   -2

5.

15 см2

36 см2;  5

 

Литература.

 1). Александрова Л.А.

 Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под. Ред. А.Г. Мордковича. – 4 – изд., стер. – М.: Мнемозина,2012.

 2). Александрова Л.А.  Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под. Ред. А.Г. Мордковича. – 5 – изд.,– М.: Мнемозина,2009.

3).М. А. Попов.   Контрольные и самостоятельные работы по алгебре  8 класс.– М.: Издательство

« Экзамен», 2008.

4). Т. М. Мищенко. Дидактические задания по геометрии 8 класс.- М.: Издательство « Экзамен», 2008.


 

Промежуточная диагностическая работа по математике

Промежуточная диагностическая работа по математике

Вариант 1. Вариант 2

Вариант 1. Вариант 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017