Джейми Оливер, Кира Найтли, Пикассо, Мухаммед Али, Том Круз, Билл Гейтс – что объединяет всех этих известных, успешных и неординарных личностей? Ответ прост: они – дислексики.
Многие преподаватели работают с детскими группами или индивидуально, и достаточно часто сталкиваются с разными проблемами в изучении языка детьми. У кого-то слабая память, кто-то крайне неусидчив, кто-то рассеян и забывает делать домашние задания. Но существует еще одна группа детей, которым нужно уделять особое и особенное внимание во время обучения английскому языку, – дислексики.
Важно сразу отметить, дислексия, по мнению исследователей, – это не нарушение способности читать при сохранении нормального интеллекта, а скорее иной способ восприятия мира, обработки полученной информации. Об этой физиологической особенности очень доступно говорит Салли Фарли в своей занимательной лекции. Также немаловажно, что дислексия сильно ассоциирована с синдромом дефицита внимания (Attention Deficit Disorder), и у около 20% дислексиков диагноз ADD.
Как же распознать на занятии ребенка, имеющего дислексию?
Как преподаватель может помочь ученику-дислексику в изучении английского языка:
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.