Статья. «Духовно нравственный аспект патриотического воспитания детей в системе дошкольного образования».
Оценка 4.6

Статья. «Духовно нравственный аспект патриотического воспитания детей в системе дошкольного образования».

Оценка 4.6
docx
09.04.2020
Статья. «Духовно нравственный аспект патриотического воспитания детей в системе дошкольного образования».
статья асп. патриот. восп..docx

Статья. «Духовно нравственный аспект патриотического воспитания детей в системе дошкольного образования».

 

Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Именно в этот период ребёнок приобщается к миру общественных ценностей. Именно в этом возрасте ребёнок входит в этот огромный, удивительный и прекрасный мир. Только в дошкольном возрасте закладывается основа системы патриотических и  духовно-нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем его многообразии. У дошкольника формируются основы отношения к себе, к близкому окружению и к обществу в целом. В процессе духовно-нравственного воспитания углубляются и расширяются понятия о родных людях в семье, прививаются навыки доброжелательного общения со сверстниками, даются представления о непосредственном (дом, двор, улица, город) и далеком окружении (край, страна). Нравственное воспитание дошкольника – это целенаправленное педагогическое воздействие по ознакомлению ребенка с нравственными нормами поведения в процессе различной деятельности.

Совместная деятельность с детьми самое обширное и самое благодатное направление в духовно-нравственном воспитании. Разнообразие форм позволяет нашим воспитанникам с большим интересом прикасаться к азам православной культуры.

o    Праздники (традиционные «Рождество» и «Пасха», «День Ангела»);

o    чтение детской православной литературы («Детская Библия»);

o    слушание аудиозаписей (детские православные песни и сказки);

o    просмотр видеофильмов - притчи

o    рассматривание книжных иллюстраций и фотографий;

o    продуктивная деятельность.

Взаимодействие с родителями является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса в нашей группе. Различные формы сотрудничества помогают педагогам в достижении поставленных целей и задач:

o    анкетирование («Отношение родителей к духовно-нравственному воспитанию ребенка»);

o    родительские собрания «Здоровье души и тела», «Нравственное воспитание детей в семье и в детском саду»).

o    папки-передвижки (Беседы о воспитании);

o    тематические выставки (выставка православной литературы «Живой родник»);

o    выставки семейного творчества («Праздник Пасхи – день весны», «Красота Божьего мира»);

o    совместные праздники (семейный праздник «Пасха», «Ангел – небесный хранитель» «Прощеное воскресение».

Все мы понимаем - ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.

 

 

 

 

 

Мероприятие посвященное 9 Мая: «Память в наших сердцах»

Мероприятие «Русские традиции».

 

 Конкурс плакатов « Петра и Февронии»


 

Статья. «Духовно нравственный аспект патриотического воспитания детей в системе дошкольного образования»

Статья. «Духовно нравственный аспект патриотического воспитания детей в системе дошкольного образования»

Мероприятие посвященное 9 Мая: «Память в наших сердцах»

Мероприятие посвященное 9 Мая: «Память в наших сердцах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020