Статья: ЕДИНСТВО УЧЕБНОЙ , ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ГЕОГРАФА.
Оценка 4.8

Статья: ЕДИНСТВО УЧЕБНОЙ , ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ГЕОГРАФА.

Оценка 4.8
docx
09.06.2024
Статья:    ЕДИНСТВО УЧЕБНОЙ , ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ  СОСТАВЛЯЮЩИХ   В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ГЕОГРАФА.
Уроки географии 7 класс (1).docx

Уроки географии Материки, океаны, народы и страны 7 класс

Уроки географии Материки, океаны, народы и страны 7 класс

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

СОДЕРЖАНИЕ Урок 1

СОДЕРЖАНИЕ Урок 1

Урок 37 Австралийский

Урок 37 Австралийский

Урок 1 Введение. Тема: «Источники географических знаний

Урок 1 Введение. Тема: «Источники географических знаний

Особенности географической науки:

Особенности географической науки:

Методы географической науки

Методы географической науки

Урок 2 Раздел I . Современный облик планеты

Урок 2 Раздел I . Современный облик планеты

Существует две основные и прямопротивоположные гипотезы происхождения

Существует две основные и прямопротивоположные гипотезы происхождения

Материковая состоит: - осадочные породы - гранитные породы - базальтовые породы

Материковая состоит: - осадочные породы - гранитные породы - базальтовые породы

Соотношение суши и океана на

Соотношение суши и океана на

Урок 3 Тема: «Разнообразие природы

Урок 3 Тема: «Разнообразие природы

Высотная поясность – смена природных зон в горах, связанная с изменением температуры и количества осадков в горах

Высотная поясность – смена природных зон в горах, связанная с изменением температуры и количества осадков в горах

Урок 4 Тема: «Повторение и обобщение раздела «Современный облик планеты

Урок 4 Тема: «Повторение и обобщение раздела «Современный облик планеты

Урок 5 Население Земли. Тема: «Расселение людей

Урок 5 Население Земли. Тема: «Расселение людей

Изменение численности населения

Изменение численности населения

Урок 6 Тема: «Особенности расселения людей и их хозяйственная деятельность»

Урок 6 Тема: «Особенности расселения людей и их хозяйственная деятельность»

Аналитическое чтение текста учебника стр

Аналитическое чтение текста учебника стр

Урок 7 Тема: «Народы мира, разнообразие стран»

Урок 7 Тема: «Народы мира, разнообразие стран»

Индоевропейская семья языков

Индоевропейская семья языков

Урок 8 Тема: «Религии мира и культурно-исторические регионы»

Урок 8 Тема: «Религии мира и культурно-исторические регионы»

Урок 9 Тема: «Повторение и обобщение раздела «Население

Урок 9 Тема: «Повторение и обобщение раздела «Население

Урок 10 Раздел III . Главные особенности природы

Урок 10 Раздел III . Главные особенности природы

В) плоскогорья – более 500 м. над уровнем моря

В) плоскогорья – более 500 м. над уровнем моря

Урок 11 Тема: «Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых»

Урок 11 Тема: «Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых»

Домашнее задание: Параграф 10 стр

Домашнее задание: Параграф 10 стр

Урок 12 Тема: «Размещение месторождений полезных ископаемых в зависимости от рельефа»

Урок 12 Тема: «Размещение месторождений полезных ископаемых в зависимости от рельефа»

Тема: «Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности людей»

Тема: «Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности людей»

Урок 14 Климаты Земли. Тема: «Климатообразующие факторы»

Урок 14 Климаты Земли. Тема: «Климатообразующие факторы»

Континентальный – меньше осадков, низкие зимние температуры и высокие летние, следовательно, высокая годовая амплитуда температур)

Континентальный – меньше осадков, низкие зимние температуры и высокие летние, следовательно, высокая годовая амплитуда температур)

Определение:

Определение:

Восточные ветры – дуют от полюсов в умеренные широты; северо-восточные (в северном полушарии) и юго-восточные (в южном полушарии)

Восточные ветры – дуют от полюсов в умеренные широты; северо-восточные (в северном полушарии) и юго-восточные (в южном полушарии)

Статья: ЕДИНСТВО УЧЕБНОЙ , ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ГЕОГРАФА.

Статья:    ЕДИНСТВО УЧЕБНОЙ , ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ  СОСТАВЛЯЮЩИХ   В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ГЕОГРАФА.

Урок 15 Тема: «Климатические пояса»

Урок 15 Тема: «Климатические пояса»

Краткая характеристика климатических поясов:

Краткая характеристика климатических поясов:

Работа с климатической картой в атласе и климатограммами в учебнике рис

Работа с климатической картой в атласе и климатограммами в учебнике рис

Урок 16 Практическая работа № 3

Урок 16 Практическая работа № 3

Рельеф Отсутствие возвышенных форм рельефа на севере является причиной проникновения арктических воздушных масс вглубь территории с понижением температурного режима, особенно в переходные сезоны

Рельеф Отсутствие возвышенных форм рельефа на севере является причиной проникновения арктических воздушных масс вглубь территории с понижением температурного режима, особенно в переходные сезоны

Урок 17 Человек и климат.

Урок 17 Человек и климат.

Урок 18 Вода на Земле. Тема: «Мировой океан – главная часть гидросферы»

Урок 18 Вода на Земле. Тема: «Мировой океан – главная часть гидросферы»

Моря – обособленные части океана, отличающиеся глубинами, свойствами воды, особенностями живущих в них организмов

Моря – обособленные части океана, отличающиеся глубинами, свойствами воды, особенностями живущих в них организмов

Большие объёмы воды, обладающие сходными свойствами, называют водными массами

Большие объёмы воды, обладающие сходными свойствами, называют водными массами

Урок 19 Тема: «Воды суши. Закономерности их питания и режима»

Урок 19 Тема: «Воды суши. Закономерности их питания и режима»

Понижение земной поверхности, в котором течет река, называется речной долиной

Понижение земной поверхности, в котором течет река, называется речной долиной

Б) горное Ледник имеет две области:

Б) горное Ледник имеет две области:

Соленость воды в озерах может быть различной, поэтому все озера классифицируют по степени солености следующим образом: 1

Соленость воды в озерах может быть различной, поэтому все озера классифицируют по степени солености следующим образом: 1

Урок 20 Тема: «Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности»

Урок 20 Тема: «Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности»

GripYZvsBA – видеоурок - Рациональное природопользование

GripYZvsBA – видеоурок - Рациональное природопользование

Урок 21 Природные зоны. Тема: «Важнейшие природные зоны экваториального и субэкваториального поясов»

Урок 21 Природные зоны. Тема: «Важнейшие природные зоны экваториального и субэкваториального поясов»

Саванны В субэкваториальных поясах

Саванны В субэкваториальных поясах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2024