Конструкт урока по окружающему миру по формированию естественно-научной грамотности у обучающихся второго класса с ЗПР с использованием активных методов обучения на тему "Памятка на тему: Режим для первоклассника"
Оценка 4.9

Конструкт урока по окружающему миру по формированию естественно-научной грамотности у обучающихся второго класса с ЗПР с использованием активных методов обучения на тему "Памятка на тему: Режим для первоклассника"

Оценка 4.9
docx
15.06.2024
Конструкт урока по окружающему миру по формированию естественно-научной грамотности у обучающихся второго класса с ЗПР с использованием активных методов обучения на тему "Памятка на тему: Режим для первоклассника"
Окр мир №5.docx

Конструкт урока окружающего мира №5

Тема урока: Режим дня первоклассника. Правила личной гигиены.

УМК: Школа России

Цель: формирование представлений у обучающихся о правильном режиме дня и правилах личной гигиены в процессе практической работы.

Планируемые результаты:

       Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность познавательного интереса и бережного отношения к собственному здоровью; смыслообразование;

       Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение определять тему, цель предстоящей деятельности, умение корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя); умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, умение признавать существование другого мнения и стремиться к сотрудничеству; умение извлекать информацию, представленную в разных видах (видео, текст), умение делать выводы в соответствии с учебной задачей.

       Предметные: обучающиеся знают, что такое режим дня, знают о правильном распорядке дня, знают правила личной гигиены, умеют применять знания распорядка дня и личной гигиены для решения ситуационных задач.

Задачи:

       Воспитательные: формировать социально значимые мотивы учебной деятельности, смыслообразование;

       Коррекционно-развивающие: развивать умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение осуществлять коррекцию своих учебных действий для преодоления ошибок, умение корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя); умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, умение признавать существование другого мнения и стремиться к сотрудничеству; умение извлекать информацию, представленную в разных видах (видео, текст), умение делать выводы в соответствии с учебной задачей. Формировать умение ориентироваться на плоскости (тетрадь, учебник), в системе собственного тела и пространства.

       Образовательные: актуализировать знания о режиме дня, о правильном распорядке дня, актуализировать правила личной гигиены, научить применять знания распорядка дня и личной гигиены для решения ситуационных задач.

Принципы воспитания

Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Воспитание через взаимодействие

Принципы обучения

Развивающего и воспитывающего обучения

Доступности

Научности

Методы воспитания

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.

Методы формирования социального опыта детей: ситуация свободного выбора, упражнение.

Методы обучения

По источнику получения новых знаний: объяснение, наглядные, демонстрация.

Выработки учебных учений и накопления опыта: упражнение.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Объяснительно–иллюстративный;

Репродуктивный;

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: творческое задание

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Дидактические средства:

Демонстрационные: доска, видеоролик «Распорядок», «Личная гигиена», тема, цель, вопросы к видеороликам, памятка 2 «В» класса.

Индивидуальные: памятка «Распорядок дня и личная гигиена», ситуационные задачи, лист распределения ролей.

Тип урока: Открытие нового знания

Структура урока:

1. Организационно-мотивационный (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (5 мин)

3. Решение проблемы (10 мин)

4. Первичное закрепление (10 мин)

5. Организация самостоятельной работы (10 мин)

6. Рефлексия учебной деятельности (3 мин)

Итог: 40 минут.

 

Использованная литература:

1.        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрирован 03.02.2015 № 35847)

2.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.

3.        СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

4.        Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). – Текст: непосредственный.

5.        Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (Приказ № 101 от 31 мая 2023 г.). – Текст: непосредственный. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч1 / А.А. Плешаков. – 3 изд. – М: Просвещение, 2012. – 143 с. – Текст: непосредственный.

 

Эскиз доски

 

Тема:

Цель:

Дата

Классная работа.

 

 

 

 

 

 

Этап фрагмента урока

Образовательная

задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

 

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап

Привлечь внимание обучающихся к уроку; проверить готовность к уроку; создать положительно-эмоциональный настрой, мотивацию и готовность к принятию целей и результату урока

Методы обучения

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

-Здравствуйте, ребята. Проверим готовность к уроку, на парте у вас лежит пенал, цветные карандаши.

-Для того, чтобы настроиться на урок, быть внимательными и собранными, предлагаю выполнить упражнение «Ленивая восьмерка».

-Сожмите руку в кулак и представим, что мы на большой палец надеваем игрушку, теперь мы делаем плавные движения в виде цифры 8, рисуем цифру в воздухе. Делаем 10 раз.

 

На левой руке аналогично

 

-Отлично, молодцы. Теперь тихо садимся на свои места и проверяем свою посадку. Сидим, как настоящие ученики второго класса.

-Смотрю на всех. Какие молодцы!

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность.

 

 

 

Выполняют упражнение «Ленивая восьмерка».

 

 

 

 

 

 

Садятся на свои места.

Проверяют свою посадку.

Ф

И

___________

ОК

СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию,

2. Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы

Актуализировать знания и опыт необходимый для изучения темы. Сформулировать тему и цель урока.

 

Методы воспитания

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.

Методы формирования социального опыта детей: ситуация свободного выбора, упражнение.

Методы обучения

По источнику получения новых знаний: наглядные, демонстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Репродуктивный;

 -Сегодня к нам в гости пришел ученик 2 класса – Саша. И у него к вам просьба, давайте его послушаем.

«Здравствуйте, ребята. Сегодня я проспал первый урок, не выучил домашнее задание потому, что очень долго вчера гулял с друзьями, а еще забыл почистить зубы. Мама мне дала сегодня такую подсказку, которую я до сих пор не могу решить. Помогите мне справиться с ней и исправить мою ситуацию»

 

 

-Что случилось у Саши?

-А для того, чтобы узнать, почему у Саши такие проблемы, предлагаю разгадать загадку, которую ему задала мама.

-Кто уже догадался, какой будет ответ?

-Это и будет тема нашего урока.

-Ребята, как вы понимаете, что такое режим дня?

 

-А как вы думаете, у Саши правильный режим дня?

-Как вы поняли, что у него неправильный режим дня?

 

 

 

-Совершенно верно, ребята.

-Для того, чтобы нам помочь Саше, я предлагаю нам с вами сделать сегодня памятку о режиме дня.

-А как вы думаете, что такое режим дня?

 

-Ученые дают следующее определение режиму дня.

«Режим дня – четкий распорядок жизни каждого человека с правильным распределением приемов пищи, сна и других видов деятельности, а также соблюдение правил личной гигиены».

-…, скажи своими словами, что такое режим дня? Спасибо.

 

-Какую цель на урок мы тогда можем поставить?

Составить памятку правильного режима дня.

 

-Но, чтобы нам достичь цели, нам нужен план.

-Наши пункты плана перепутаны, предлагаю одному из вас выйти и поставить пункты плана в правильном порядке.


1. Познакомиться с режимом дня и правильным распорядком дня.

2. Создать памятку по распорядку дня и личной гигиене.

3. Решить ситуации.

-По ходу нашего урока, мы будем делать персональную памятку для вашего класса. Пока что, она пустая, но под конец урока, она должна быть заполнена.

Слушают учителя.

 

 

 

Слушают рассказ Саши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Он опоздал на урок и не сделал домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Режим дня.

 

 

Высказывают свое мнение.

-Нет.

 

-Он не сделал вовремя уроки.

-Лег спать поздно, поэтому проспал.

-Забыл почистить зубы.

 

 

 

 

Высказывают свое предположение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают свои предположения.

 

 

 

 

 

 

Составляю пункты плана в правильном порядке.

Ф

И

Демонстрационные: доска, тема, цель, памятка 2 «В» класса.

 

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность познавательного интереса; смыслообразование;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение определять тему, цель предстоящей деятельности, умение корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя); умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Предметные: обучающиеся знают, что такое режим дня.

 

3. Решение проблемы

Изучить материал по новой теме

Коррекционно-развивающая:  формировать умение ориентироваться на плоскости (тетрадь, учебник), в системе собственного тела и пространства.

Методы воспитания

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.

Методы формирования социального опыта детей: упражнение.

Методы обучения

По источнику получения новых знаний: объяснение, наглядные, демонстрация.

Выработки учебных учений и накопления опыта: упражнение.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Объяснительно–иллюстративный;

Репродуктивный;

-Для того, чтобы нам помочь Саше высыпаться по утрам и не опаздывать в школу. Мы с вами посмотрим видеоролик о распорядке дня.

-Затем после просмотра мы с вами ответим на вопрос, для чего нужен распорядок дня.

 

На доске: Для чего нужен распорядок дня?

 

­-…, что сейчас будем делать?

 

 

-…, для чего будем это делать?

 

Просмотр ролика «Распорядок №1»

 

-Теперь посмотрите внимательно. У каждого из вас будет вот такая личная памятка.

Показываю памятку

-На ней сейчас необходимо будет выполнить первое задание после просмотра ролика, а именно: подчеркнуть неверные утверждения. Обратите внимание, в задании несколько неверных утверждений, будьте внимательны.

-…, какое задание мы сейчас будем делать?

-Что нам в нем нужно будет сделать?

-Совершенно верно.

Раздаю каждому памятку.

-Итак, у вас есть минута на то, чтобы выполнить это задание. Затем мы вместе его проверим.

 

-Итак, сейчас я буду читать утверждение, а ваша задача, если оно верное, то вам необходимо поднять руку, а если утверждение неверное, то сделать над головой домик.

Фронтальная проверка задания.

-Итак, …, проговори, что нам нужно делать, чтобы утром высыпаться, а Саше не опаздывать на уроки?

-…, а ты как считаешь?

-Совершенно верно, молодец! Соблюдая правильный режим сна, мы будем высыпаться и никуда не опаздывать.

-Что нам нужно записать на нашей памятке? Здесь надпись: «Чтобы утром не проспать нужно:»

Прикрепляю надписи при помощи детей.

«Вовремя ложиться спать.»

«Не играться ночью.»

«Чтобы сохранить иммунитет, нужно соблюдать здоровый сон.»

-Мы с вами смогли решить первую задачу? При помощи чего?

-Где … пригодятся эти знания?

-А … будет применять их в своей жизни?

-Спасибо за ваши ответы, мы и вправду смогли выполнить этот пункт плана.

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

-Смотреть ролик

- Для того, чтобы ответить на вопрос и помочь Саше.

 

Смотрят видеоролик.

 

 

 

 

Cлушают инструкцию учителя.

 

 

 

-Задание, где нужно найти неверные утверждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

-Нужно вовремя ложиться спать.

 

-Считаю, что нужно спать ночью.

 

 

 

 

Вставляют советы в памятку.

Ф

И

Демонстрационные: доска, видеоролик «Распорядок», вопросы к видеороликам, памятка 2 «В» класса.

Индивидуальные: памятка «Распорядок дня и личная гигиена».

 

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность познавательного интереса и бережного отношения к собственному здоровью; смыслообразование;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя); умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, умение извлекать информацию, представленную в разных видах (видео, текст), умение делать выводы в соответствии с учебной задачей.

Предметные: обучающиеся знают о правильном распорядке дня, знают правила личной гигиены.

 

4. Первичное закрепление

Учить применять новые знания и способы деятельности в незнакомых ситуациях (знакомых ситуациях); отрабатывать умения действовать в соответствии с правилом (алгоритмом, планом);

Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей: упражнение.

Методы обучения

По источнику получения новых знаний: объяснение, наглядные, демонстрация.

Выработки учебных учений и накопления опыта: упражнение.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Объяснительно–иллюстративный;

Репродуктивный;

-Для того, чтобы решить второй пункт плана, нам нужно вспомнить о личной гигиене.

-…, скажи, какие правила личной гигиены ты знаешь?

-А какие правила личной гигиены ты применяешь?

-Итак, для того, чтобы Саша запомнил важность применения правил личной гигиены, мы с вами посмотрим еще один ролик.

-Во время просмотра, вам нужно будет найти ответ на вопрос «Как можно оставаться здоровым и бодрым?»

На доске: Как можно оставаться здоровым и бодрым?

 

Просмотр ролика «Личная гигиена».

-Итак, поставили палец на 2 второе задание.

-…, прочитай вслух, что нам нужно сделать? Спасибо.

-Сколько верных утверждений здесь может быть? Правильно, несколько.

-Как нужно выполнить задание? Правильно, подчеркнуть верные утверждения.

-НА выполнение задания у вас есть 30 секунд. Потом мы проверим с вами вместе.

 -Итак, сейчас я буду читать утверждение, а ваша задача, если оно верное, то вам необходимо поднять руку, а если утверждение неверное, то сделать над головой домик.

Фронтальная проверка задания.

-Итак, …, проговори, что нам нужно делать, чтобы утром высыпаться, а Саше забывать о личной гигиене?

-Правильно, нужно чистить зубы и уделять этому занятию достаточное количество времени.

-Сколько раз в день ты чистишь зубы? А ты?

-Спасибо большое за ответы. Мы с вами дополняем нашу памятку.

 

Обучающиеся выходят и прикрепляют советы в памятку.

«Уделять 20 минут в день на чистку зубов.»

«Чистить зубы два раза в день.»

«Делу - время, потехе – час».

-Смогли ли мы выполнить второй пункт плана? Каким образом?

-Где нам эти знания пригодятся? Верно.

-Самые важные правила личной гигиены мы должны соблюдать не смотря ни на что.

Слушают учителя.

 

-Чистить зубы. Мыть руки перед едой.

-Чищу зубы, мою руки.

 

Слушают учителя.

 

 

Знакомится с вопросом.

 

 

 

 

 

Смотрят ролик.

 

Знакомятся с заданием на рабочем листе.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Выбрать верные утверждения.

-Несколько.

 

-Подчеркнуть верные утверждения.

 

 

 

Проверяют вместе с учителем.

 

 

-Чистить зубы минимум 20 минут в день. Мыться каждый день.

 

 

Высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

Заполняют памятку вместе с учителем.

 

 

 

 

 

 

Ф
И

Демонстрационные: доска, видеоролик «Распорядок», «Личная гигиена», вопросы к видеороликам, памятка 2 «В» класса.

Индивидуальные: памятка «Распорядок дня и личная гигиена».

 

СК

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность познавательного интереса и бережного отношения к собственному здоровью; смыслообразование;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя); умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, умение извлекать информацию, представленную в разных видах (видео, текст), умение делать выводы в соответствии с учебной задачей.

Предметные: обучающиеся знают о правильном распорядке дня, знают правила личной гигиены.

 

5. Организация самостоятельной работы

Выявить качество и уровень усвоения обучающимися знаний и способов действий обучающихся;

Коррекционно-развивающая:  формировать умение ориентироваться на плоскости (тетрадь, учебник), в системе собственного тела и пространства.

Методы воспитания

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.

Методы формирования социального опыта детей: ситуация свободного выбора, упражнение.

Методы обучения

По источнику получения новых знаний: объяснение, наглядные, демонстрация.

Выработки учебных учений и накопления опыта: упражнение.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Репродуктивный;

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: творческое задание

-Для того, чтобы решить третий пункт плана, и помочь Саше на личном примере научиться правильно составлять распорядок дня, мы с вами решим ситуации.

-Для этого, нам необходимо объединиться в группы.

-Для более продуктивной работы, я распределил вас следующим образом.

 

Заранее подготовленный список групп огласил

 

-Обратите внимание на слайд. У каждой группы есть свой список ролей и ответственных.

-У вас есть 30 секунд для того, чтобы распределить роли.

-Если у вас возникло затруднение, прошу поднять руку – я подойду и помогу.

(распределяю самостоятельно, при затруднении)

Показываю на слайде

-У каждой группы дана ситуация и вопросы к ней. Для того, чтобы полноценно ответить на вопросы, нужно внимательно прочитать ситуацию.

Раздаю ситуацию каждой группе

-На выполнение задания у вас есть 5 минут.

 

-Итак время вышло. Теперь прошу первую группу представить свою ситуацию. Пока группа представляет свою ситуацию, остальные группы в роли экспертов думают, а чего не хватает или чем можно дополнить ответ.

-В соответствии с ролями прошу представить вашу ситуацию.

Демонстрирую ситуацию с вопросами на слайде.

ТАК ПО КАЖДОЙ ГРУППЕ

-Есть что дополнить у наших экспертов?

-Если есть, то прошу дополнить.

-Спасибо за выступление.

 

-А теперь вернемся к нашему плану, смогли ли мы решить последний пункт плана? Совершенно верно.

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Объединяются в группы по инструкции учителя.

 

 

 

 

 

Распределяют роли в группе.

Задают вопросы при затруднении.

 

 

 

 

Знакомятся с вопросами на слайде.

 

 

 

 

Те группы, которые не отвечают, участвуют в экспортном слушании.

 

 

 

 

 

 

Остальные группы дополняют ответ выступающей группы.

 

-Смогли.

Ф

Г

Демонстрационные: доска.

Индивидуальные: ситуационные задачи, лист распределения ролей.

 

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность познавательного интереса, смыслообразование;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя); умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, умение признавать существование другого мнения и стремиться к сотрудничеству; умение извлекать информацию, представленную в разных видах (текст), умение делать выводы в соответствии с учебной задачей.

Предметные: обучающиеся умеют применять знания распорядка дня и личной гигиены для решения ситуационных задач.

 

6. Рефлексия учебной деятельности

Организовать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с педагогом и сверстниками.

Методы обучения

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

-Наш урок подходит к концу.

-Какая была тема нашего урока?

-Спасибо. Обратите внимание, ребята, мы смогли составить нашу памятку и достичь цели? Я с вами полностью согласен.

 

-Как вы сможете эту памятку применить?

 

-Кому о полученных знаниях расскажете?

-А самое главное, мы с вами помогли Саше вспомнить всё необходимое, чтобы быть здоровым и успешным учеником.

 

-Для того, чтобы оценить свою деятельность на уроке, предлагаю выбрать одного из двух мальчиков.

 

 

 -Здоровый мальчик – если вы будете обращаться к памятке о режиме дня и личной гигиены.

-Болеющий мальчик – знания нигде не пригодятся, только если рассказать друзьям.

-Какого мальчика ты выбрал? Почему?

-Ты считаешь, что у тебя всё получилось на уроке? Я согласен.

-Хочу поблагодарить … за внимательность, … за активность, … за полные и правильные ответы.

-На этом наш урок окончен.

-До свидания.

Слушают учителя.

-Режим дня.

-Мы смогли составить памятку и достичь цели.

 

 

-Дополнить свой распорядок дня.

 

-Расскажу родителям.

-Расскажу друзьям.

 

 

 

 

 

 

 

Выбирают мальчика (рефлексия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Я выбрал здорового мальчика, так как у меня на урока все получалось и я смогу рассказать о режиме дня друзьям.

 

Прощаются.

Ф

И

Демонстрационные: доска, тема, цель.

Индивидуальные: памятка «Распорядок дня и личная гигиена».

 

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность познавательного интереса и бережного отношения к собственному здоровью; смыслообразование;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, умение делать выводы в соответствии с учебной задачей.

 

 


 

Конструкт урока окружающего мира №5

Конструкт урока окружающего мира №5

Формирования ответственности и обязательности : предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Формирования ответственности и обязательности : предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Тема : Цель : Дата Классная работа

Тема : Цель : Дата Классная работа

Здравствуйте, ребята. Проверим готовность к уроку, на парте у вас лежит пенал, цветные карандаши

Здравствуйте, ребята. Проверим готовность к уроку, на парте у вас лежит пенал, цветные карандаши

Эмоционального стимулирования : создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Эмоционального стимулирования : создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы воспитания Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе : создание ситуации успеха

Методы воспитания Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе : создание ситуации успеха

Формирования ответственности и обязательности : предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Формирования ответственности и обязательности : предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Выработки учебных учений и накопления опыта : упражнение

Выработки учебных учений и накопления опыта : упражнение

Объяснительно–иллюстративный;

Объяснительно–иллюстративный;

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Для того, чтобы решить третий пункт плана, и помочь

Для того, чтобы решить третий пункт плана, и помочь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2024