Урок технологии "Разноцветные жуки"
Оценка 4.6

Урок технологии "Разноцветные жуки"

Оценка 4.6
docx
08.06.2024
Урок технологии "Разноцветные жуки"
Урок технологии "Разноцветные жуки"
технология 23 апреля.docx

Конструкт урока технологии3 по преддипломной практике

студента группы 46 А

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Федоровой Кристины Евгеньевны

Дата: 23.04.24

ОУ: Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа №25»

Класс: 1 «Б»                                                      

ФИО учителя класса: Соколова Ирина Сергеевна                                                                                                 

Тема урока: Разноцветные жуки

УМК: Школа России

Цель: формирование познавательных УУД (умение анализировать и сравнивать предметы; выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки, схемы) в процессе выполнения аппликации «Божья коровка»

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение быть успешным в учебе, положительную мотивацию к ручному труду, положительное отношение к изучению объектов окружающего мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять итоговый контроль по результату и пошаговый по процессу деятельности; определять степень успешности выполнения своей работы; анализировать и сравнивать предметы; оформлять свою мысль в устной речи, слушать собеседника, выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки, схемы; выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности; исправлять допущенные ошибки, соотносить полученный результат с образцом и замечать несоответствия под руководством учителя и самостоятельно.

Предметные: обучающиеся умеют работать с цветной бумагой, клеем, ножницами; анализировать полученное изделие с опорой на образец, выполнять аппликацию «Божья коровка»; знают технику безопасности при работе с ножницами, о разноцветных жуках в процессе беседы, виды разноцветных жуков.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у обучающихся умение быть успешным в учебе, положительную мотивацию к ручному труду, положительное отношение к изучению объектов окружающего мира.

Развивающие: развивать у обучающихся умение осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять итоговый контроль по результату и пошаговый по процессу деятельности; определять степень успешности выполнения своей работы; анализировать и сравнивать предметы; оформлять свою мысль в устной речи, слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его, выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки, схемы; выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности; исправлять допущенные ошибки, соотносить полученный результат с образцом и замечать несоответствия под руководством учителя и самостоятельно.

Образовательные: актуализировать знания обучающихся о том, как работать с цветной бумагой, клеем, ножницами; анализировать полученное изделие с опорой на образец, выполнять аппликацию «Божья коровка»; знают технику безопасности при работе с ножницами, о разноцветных жуках в процессе беседы, виды разноцветных жуков.

Изобразительная: учить обучающихся выполнять аппликацию, по образцу.

Техническая: совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем и цветной бумагой.

Композиционная: совершенствовать композиционные навыки в работе сборки аппликации «Божья коровка»

Цветовая: совершенствовать умение подбирать цвета в соответствии с образцом аппликации «Божья коровка»

Принципы воспитания:

  • Воспитание через творчество
  • Создание положительного эмоционального подъема

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности
  • Принцип психической комфортности.
  • Принцип креативности
  • принцип доступности

Методы воспитания:

1.Методы самоопределения личности ребенка:

·       рефлексия

2.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

·       поощрение

3. Методы формирования сознания:

·       беседа

·       педагогическое требование

Методы обучения:

1.По источнику получения знаний:

  • Словесные: беседа, объяснение
  • Наглядные: демонстрация
  • Показ
  • Практические: практическая работа

2.Методы эмоционального стимулирования:

·       поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

·       формирование готовности к восприятию

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·      предъявление педагогических требований

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

демонстрационные: презентация «Разноцветные жуки», поэтапное изображение божьей коровки.

индивидуальные: заготовки к аппликации «Божья коровка» (лист, тело божьей коровки), клей, цветная бумага, ножницы.

Тип урока: открытие новых знаний

Структура урока:  

1.      Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (6 мин)

3.      Решение проблемы. (5 мин)

4.      Физминутка. (2 мин)

5.      Первичное закрепление. (5 мин)

6.      Организация самостоятельный работы. (15 мин)

8. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты) (5 мин)

Итого: 40 минут

Использованная литература:

1.    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. № 373 с изменениями внесёнными приказами Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г. № 1241, от 22.09.2011г. № 2357, от 18.12.2012г. № 1060, от 29.12.2014г. № 1643, от 31.12.2015г. № 1576;

2.    Требования «Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.2.2821-10» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ 29.12.2010 г. N 189, в редакции изменений №1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 №85, изменение №2 утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 №72, далее СанПиН 2.4.2. 2821-10.

3.    Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

4.    Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ №40: приказ от «15» декабря 2017г. № 373- Текст: непосредственный.

5.    Рабочая программа по изобразительному искусству муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №40 2022-2023 учебный год.

6.    Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-4 классов под ред. Неменского Б. М. Соответствует ФГОС НОО

7.    Видеофрагмент https://youtu.be/9LfQMOJF79o

 

 

 

Эскиз доски

 

Презентация

23 апреля.

Классная работа.

Разноцветные жуки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап фрагмента урока

Образовательная

я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

 

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контролявзаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности.

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

Методы воспитания:

1.Методы формирования сознания:

беседа

педагогическое требование

Методы обучения:

1.Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию

2.Методы формирования ответственности и обязанности

предъявление педагогических требований

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кристина Евгеньевна, урок изобразительного искусства сегодня проведу у вас я.

-Для того чтобы настроиться на предстоящую деятельность, потрем свои ладони друг о друга так, чтобы почувствовать тепло между ними, и эти теплые и приятные ощущения сохраним на протяжении всего урока.

-Отлично.

-Пусть этот урок будет интересным и полезным для нас! Сейчас тихо сядут те, кто пришёл в юбке или в платье. Теперь сядут те, кто пришёл в брюках. Замечательно!

-Проверим свою посадку: спина прямая, ноги ровно на полу, между животом и партой расстояние кулак. Внимательно посмотрите на парту: на ней лежат пенал, в котором есть ножницы, клей, письменные принадлежности цветная бумага. Пока что мы ничего не трогаем.

-Какие вы молодцы! Отлично, я вижу, что все готовы и все сидят, как настоящие ученики, можем начинать.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к занятию.

 

 

 

Выполняют упражнение «Фонарики» вместе с учителем

 

 

 

 

 

 

Садятся за парты

Проверяют посадку, готовность к занятию

Ф

___

 ОК,  СК 

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение быть успешным в учебе, положительную мотивацию к ручному труду.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания обучающихся о том, что изготавливали на прошлом уроке

Методы воспитания

1.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение

2.Методы формирования сознания:

беседа

Методы обучения:

1.Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение

По источнику получения знаний: показ;  Словесные: беседа, объяснение, показ

 

-Ребята, для того что бы перейти к нашему уроку предлагаю вспомнить технику безопасности с ножницами.

-Обратите внимание на слайд, внимательно рассмотрите его и по поднятой руке расскажите в каком правиле допущена ошибка.

https://sun9-53.userapi.com/impg/WkxqHJqzj0UF3PsM3na4zM9TyxyQdqILV7URow/7ObQQJT7DcI.jpg?size=727x454&quality=96&sign=5b2272fcc90c5a2b129bdc1a217dc8ef&type=album

-Не забываем, что мы отвечаем по поднятой руке.

-Хорошо вы абсолютно правы.

-Ножницы нельзя держать в открытом виде.

https://sun9-55.userapi.com/impg/V0Isjc2ViUqkubfHjy3zgFG1YdR8dsG6YXivGQ/xOA9V0O0uoU.jpg?size=711x460&quality=96&sign=aed346b73cde4738710d316c1705520b&type=album

-Повторив технику безопасности с ножницами мы можем идти дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нельзя держать ножницы в открытом виде

 

 

Ф

презентация «Разноцветные жуки»

ОК,

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение быть успешным в учебе, положительную мотивацию к ручному труду.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение оформлять свою мысль в устной речи, слушать собеседника, выполнять инструкции и требования учителя.

Предметные: обучающиеся умеют работать с цветной бумагой, клеем, ножницами;

3. Выявление проблемы

Вывести на тему, цель и задачи урока

Методы воспитания:

1.Методы формирования сознания:

беседа

педагогическое требование

Методы обучения:

1.По источнику получения знаний:

•Наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

поощрение

 

-Ребята, какое время года у нас сейчас?

-А кто может ответить, что природа делает весной?

-Хорошо, я с вами согласна, весной природа оживает, наполняется пением птиц, шелестом листвы и журчанием ручьев. А еще просыпается всё живое в том числе и насекомые.

-Ребята, для того чтобы вспомнить, какие существуют насекомые, предлагаю обратить внимание на слайд, что изображено на нем?

-Верно, насекомые.

-Сейчас ребята, я буду называть вам насекомое, а вы по поднятой отвечаете цифру изображения насекомого.

стрекоза - 5

кузнечик - 2

жук - 4

бабочка - 3

таракан - 1

 

https://sun9-21.userapi.com/impg/NG49o0ttqfHFFGkFgnF6Iz9567JMXWYmstqZXA/7BWTjOGBBJU.jpg?size=828x828&quality=95&sign=e8ce4ba8bd3d9f6d68ef2881eab3ae97&type=album

-Ребята, а также у нас просыпаются насекомые такие как, жучки, паучки, кузнечики и стрекозы, которые живут в траве, жужжат в воздухе.

https://polesie-igrushki.ru/upload/iblock/651/6516e90b1ed98d9bc516431c48b5da97.jpg

-Ребята, обратите внимание на их цвет, они все разноцветные.

-Каких разноцветных жучков знаете вы, отвечаем по поднятой руке.

-Отлично.

-И тема нашего урока «Разноцветные жуки»

-А для того, чтобы узнать, цель на урок предлагаю отгадать загадку, слушайте внимательно.

Красный, маленький комочек,

На спине немного точек,

Не кричит и не поет,

А по листику ползет.

(Божья коровка)

https://sun9-24.userapi.com/impg/zmkq_OisUCZgk04iAo1IsgG0cPgkFu4BGS_Jsw/OLYpAVOTit4.jpg?size=960x720&quality=96&sign=d2cb4ef7517085931c710b5e46e5204b&type=album

-Божья коровка, верно.

-Цель нашего урока будет, научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги.

Весна

весной природа оживает, наполняется пением птиц

 

 

 

 

насекомые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бабочка, шмель, оса, кузнечик

 

 

 

 

 

 

 

Божья коровка

Ф

презентация «Разноцветные жуки»

ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение быть успешным в учебе, положительную мотивацию к ручному труду, формируют положительное отношение к изучению объектов окружающего мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение определять степень успешности выполнения своей работы; оформлять свою мысль в устной речи, слушать собеседника, выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки, схемы; выполнять инструкции и требования учителя.

Предметные: обучающиеся знают о разноцветных жуках в процессе беседы, виды разноцветных жуков

4.Решение проблемы

Выявить пути решения проблемы

Методы воспитания:

1.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение

2.Методы формирования сознания:

беседа

Методы обучения:

1.По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, объяснение

Наглядные: демонстрация

3.Методы формирования ответственности и обязанности

предъявление педагогических требований

-Ребята, перед тем как сделать аппликацию я хочу вам рассказать немного о том, кто же такая божья коровка.  Ваша задача внимательно слушать информацию и смотреть видеофрагмент и в конце каждый ряд ответит на свой вопрос.

-Для первого ряда будет вопрос, о том какого цвета божья коровка.

Для второго ряда вопрос, как раньше называли божью коровку?

-Третий ряд ответит на вопрос,  к каком семейству относиться божья коровка?

https://youtu.be/9LfQMOJF79o (без звука)

Божья коровка красного цвета и круглая. Поэтому раньше, давным-давно, этого жучка называли – солнышко. А сейчас мы его называем божья коровка.

Божья коровка относится к семейству жуков. классу насекомых.

Наши предки считали это насекомое таинственным персонажем, даже божественным. У многих народов есть поверье, что её нельзя ни в коем случае убивать, потому что это насекомое от бога.

Божья коровка наделена яркой окраской, которая помогает в борьбе за существование и нагоняет страх на врагов, чаще всего птиц.

Божьи коровки поедают тлю, которая вредит урожаю. Взрослое насекомое съедает до 100 тлей в день.

Количество черных пятнышек зависит от того, какого вида коровка. А видов божиих коровок не менее четырех тысяч!

-Ребята, первого рада, какого цвета божья коровка?

-Верно, красного.

-Второй ряд, как раньше называли божью коровку?

-Отлично вы очень внимательны, ее называли солнышко.

-Третий ряд, кто был самый внимательным и запомнил к каком семейству относиться божья коровка?

-К семейству жуков верно.

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают, что интересного узнали

 

 

 

 

Красного

Солнышко

 

 

 

 

К семейству жуков

Ф

_______

ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение быть успешным в учебе, положительную мотивацию к ручному труду, формируют положительное отношение к изучению объектов окружающего мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; оформлять свою мысль в устной речи, слушать собеседника, выполнять инструкции и требования учителя.

Предметные: обучающиеся знают о разноцветных жуках в процессе беседы, виды разноцветных жуков

 

5.Физминутка

Снять мышечное напряжение обучающихся

Методы воспитания:

1.Методы формирования сознания:

беседа

педагогическое требование

 

Ребята, я вижу, вы устали предлагаю немного отдохнуть и набраться сил. 

-Вставайте со своих мест так, чтобы вы не мешали друг другу и вам было комфортно.

-Я буду показывать движения, вы повторяете за мной.

- Мы божьи коровки (ходьба на месте) –

Быстрые и ловкие (ходьба на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик) …

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

-Отлично.

-Ребята, мы с вами смогли справиться с этой физминуткой благодарю вас за активность.

Садитесь на свои места, не забываем про правильную посадку.

Выполняют физминутку вместе с учителем

Ф

презентация «Разноцветные жуки»

ОК, СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

6.Первичное закрепление

Организовать усвоение нового способ действия при решении типовых задач

Методы воспитания:

1.Методы формирования сознания:

беседа Методы обучения:

1.По источнику получения знаний:

Словесные: беседа

Наглядные: демонстрация

2.Методы формирования ответственности и обязанности

предъявление педагогических требований

-Ребята смотрите какая божья коровка получилась у меня.

-Ребята, посмотрите внимательно из какого материала выполнена божья коровка.

-Верно из цветной бумаги.

-Сколько лапок вы видите?

-Верно, 6 лапок.

-Какого цвета туловище божьей коровки?

-Верно, черное.

-А крылышки какого цвета?

-Красного, абсолютно верно, с черными пятнышками.

-Отлично, обсудив аппликацию мы можем идти дальше.

 

 

 

 

 

 

6

 

Черное туловище

 

Красного с черными пятнышками

Ф

презентация «Разноцветные жуки»

ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительную мотивацию к ручному труду, демонстрируют знания о разноцветных жуках в процессе беседы.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; анализировать и сравнивать предметы; оформлять свою мысль в устной речи, слушать собеседника, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности.

Предметные: обучающиеся о разноцветных жуках в процессе беседы, виды разноцветных жуков

7.Организация самостоятельной работы

Выявить качество и уровень усвоения обучающимися знаний и способов действий обучающихся

Методы воспитания:

1.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение

Методы обучения:

1.По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, объяснение

Наглядные: демонстрация

Практические: практическая работа

2.Методы эмоционального стимулирования:

поощрение

3.Методы формирования ответственности и обязанности

предъявление педагогических требований

-Предлагаю, приступить к выполнению аппликации.

-У всех на парте лежит зеленый лист, на котором будет сидеть наша божья коровка, придвиньте его к себе.

Листочек необходимо сделать с неровными краями

-После этого, на лист приклейте черное туловище божьей коровки и её голову, оно лежит у вас на парте.

Туловище должно заходить на голову внахлёст

-Сейчас отложим, то что у нас получилось и сделаем крылышки для нашей божьей коровки.

-Возьмите красную цветную бумагу и шаблон, который так же лежит у каждого на парте.

-Ваша задача аккуратно сложить бумагу в два слоя обвести шаблон, далее вырезать, не забывая технику безопасности, которую мы повторили в начале урока.

  https://sun9-65.userapi.com/impg/u2AZcYpH4Oeu4KNbiKHnUwrJLKlBhzuIsfRgLQ/PpbltargVzU.jpg?size=675x448&quality=95&sign=adf8fd3d809383509705520ab0df0307&type=album https://sun9-26.userapi.com/impg/9VFqFnZP2Auly1W8_lL79jHMOhNtVFUdnm8ZLQ/Q3mM-D_V1E4.jpg?size=675x506&quality=95&sign=d7164a2a11aaba8ba698784d57bb5314&type=album

-На это у вас 2 минуты.

-Приступайте.

-Хорошо, вижу, что все вырезали заготовки для наших крылышек.

-Идем дальше.

-Берем одну из заготовок крыла и складываем пополам, как у меня.

-Отличною

-Со второй заготовкой повторяем тоже самое.

-Сейчас ваша задача приклеить крылья для нашей божьей коровки как показано на слайде и у меня на аппликации, параллельно друг другу.

-У кого возникают затруднения поднимите руку, я подойду и помогу вам.

-Отлично, вижу у всех получилось.

-Идем дальше.

-Тело у нашей божьей коровки есть, крылья есть, чего же не хватает?

-Верно, черных пятнышек, возьмите черный фломастер/карандаш/ручку и нарисуйте их.

-Итак пятнышки у нашей божьей коровки есть, осталось дорисовать ей лапы, усы и глаза

-На работу у вас 2 минуты, приступайте.

-Вижу все закончили.

Вот такая объёмная божья коровка должна получиться

-Покажите своих божьих коровок.

-Отлично, у всех получились очень красивые божьи коровки, молодцы!

Берут зеленый листок, пододвигают к себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приклеивают туловище с головой к листку.

 

 

 

 

 

 

 

Берут красную бумагу

 

 

 

 

 

Обводят и вырезают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приклеивают крылья

Ф, И

поэтапное изображение божьей коровки.

заготовки к аппликации «Божья коровка» (лист, тело божьей коровки), клей, цветная бумага, ножницы.

ОК,

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение быть успешным в учебе, положительную мотивацию к ручному труду, демонстрируют знания о разноцветных жуках в процессе беседы и выполнения поделки.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение определять степень успешности выполнения своей работы; выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки, схемы; выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности; исправлять допущенные ошибки, соотносить полученный результат с образцом и замечать несоответствия под руководством учителя и самостоятельно.

Предметные: обучающиеся умеют работать с цветной бумагой, клеем, ножницами; анализировать полученное изделие с опорой на образец, выполнять аппликацию «Божья коровка»; знают технику безопасности при работе с ножницами, о разноцветных жуках в процессе беседы, виды разноцветных жуков

8.Рефлексия учебной деятельности.

Организовать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с педагогом и сверстниками.

Методы воспитания:

1.Методы самоопределения личности ребенка:

рефлексия

2.Методы формирования сознания:

беседа

Методы обучения:

1.Методы формирования ответственности и обязанности

предъявление педагогических требований

-И так ребята, наш урок подходит к концу.

-Какая у нас была тема урока?

-Верно! Тема урока «Разноцветные жуки»

-Какую цель мы перед собой ставили?

-Верно! Цель нашего урока была научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги.

-Если мы, достигли цель, поднимите руку.

-Действительно, цель мы достигли, а с помощью чего?

-Правильно!

Ребята, покажите ладонь, если вам удалось выполнить аппликацию и кулак, если при выполнении аппликации возникли трудности.

Спасибо за вашу обратную связь. Мне было приятно с вами работать.

-Я благодарю …за внимательность, …за отзывчивость на уроке.

-Наш урок подходит к концу. Мне очень понравилось с вами работать, вы были очень активными, внимательными, старательными.

-Можете прибирать свое рабочее место.

-До свидания!

 

Разноцветные жуки

Научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются с учителем.

Ф

презентация «Разноцветные жуки»

ОК,

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение быть успешным в учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять итоговый контроль по результату и пошаговый по процессу деятельности; определять степень успешности выполнения своей работы.



 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока технологии3 по преддипломной практике студента группы 46

Конструкт урока технологии3 по преддипломной практике студента группы 46

Принципы воспитания: Воспитание через творчество

Принципы воспитания: Воспитание через творчество

Физминутка. (2 мин) 2.

Физминутка. (2 мин) 2.

Ход урока Этап фрагмента урока

Ход урока Этап фрагмента урока

Методы формирования ответственности и обязанности предъявление педагогических требований-Здравствуйте, ребята

Методы формирования ответственности и обязанности предъявление педагогических требований-Здравствуйте, ребята

Поощрение По источнику получения знаний: показ;

Поощрение По источнику получения знаний: показ;

Ребята, какое время года у нас сейчас? -А кто может ответить, что природа делает весной? -Хорошо, я с вами согласна, весной природа оживает, наполняется пением…

Ребята, какое время года у нас сейчас? -А кто может ответить, что природа делает весной? -Хорошо, я с вами согласна, весной природа оживает, наполняется пением…

Божья коровка, верно. -Цель нашего урока будет, научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги

Божья коровка, верно. -Цель нашего урока будет, научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги

Наглядные: демонстрация 3.Методы формирования ответственности и обязанности предъявление педагогических требований-Ребята, перед тем как сделать аппликацию я хочу вам рассказать немного о том, кто же такая…

Наглядные: демонстрация 3.Методы формирования ответственности и обязанности предъявление педагогических требований-Ребята, перед тем как сделать аппликацию я хочу вам рассказать немного о том, кто же такая…

Садитесь на свои места, не забываем про правильную посадку

Садитесь на свои места, не забываем про правильную посадку

Выявить качество и уровень усвоения обучающимися знаний и способов действий обучающихся

Выявить качество и уровень усвоения обучающимися знаний и способов действий обучающихся

Предлагаю, приступить к выполнению аппликации

Предлагаю, приступить к выполнению аппликации

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2024