Статья: «Использование нестандартного инвентаря и оборудования на уроках физической культуры»
Оценка 4.9

Статья: «Использование нестандартного инвентаря и оборудования на уроках физической культуры»

Оценка 4.9
docx
27.06.2024
Статья: «Использование нестандартного инвентаря и оборудования на уроках физической культуры»
protokol_sobraniya_no2.docx

Протокол № 2

Тема собрания: «Семейные ценности».

 

                                                                                         

от 15ноября 2022 г.

Присутствовало: 22 человек.

Отсутствовало: 3 человека.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ

 

1.     Родительский лекторий «Семейные ценности».

2.     «Первые школьные отметки. Электронный журнал: контроль за успеваемостью».

 

По первому вопросу слушали классного руководителя Дукаеву Л.С. классный  руководитель 2 «А» класса сказала, что семья, дом – главные ценности человека. А могут ли семейные ценности быть залогом успешности ученика? Об этом я предлагаю вам сегодня поговорить.

- А начну с небольшой притчи, которая называется «Кувшин».

«Знаменитый китайский профессор из известного китайского университета сидел перед новой группой студентов. Прямо перед ним стоял большой стеклянный кувшин, полупрозрачный, легкого зеленоватого оттенка. Он заполнил его камнями и спросил:

- Скажите мне, этот кувшин полон?

Группа согласно зашелестела. Кувшин, без сомнения, был наполнен.

Профессор ничего не сказал, а лишь начал насыпать в кувшин гальку, а она просыпалась сквозь щелки между камнями, пока не дошла до самого верха, и уже невозможно было насыпать даже малую толику.

- Скажите мне, полон ли кувшин сейчас?

Группа пробормотала, что все выглядит так, как если бы на этот раз кувшин действительно был полон; возможно, полон, наверное.

Профессор снова ничего не сказал и начал аккуратно сыпать в кувшин песок. Песок просыпался сквозь камни и гальку, а профессор горсть за горстью сыпал его в кувшин, пока песок не достиг горлышка и стало ясно, что больше насыпать невозможно.

Он повернулся к группе студентов и спросил:

- Кто-нибудь может сказать мне, полон ли сейчас кувшин?

Ответом была тишина.

Профессор взял в руки графин и начал осторожно лить воду через горлышко кувшина. Вода стекала на дно, минуя камни, гальку и песок, заполняя свободное пространство, пока не поднялась до самого горлышка.

Он повернулся к группе и спросил:

- Скажите мне, полон ли сейчас кувшин?

В аудитории было тихо, даже тише, чем раньше. Профессор взял щепотку соли и бережно всыпал ее через узкое горлышко кувшина, и она растворилась в воде. Щепотку за щепоткой он всыпал соль в воду, она растворялась, проникая через камни, гальку и песок, пока не стало ясно, что соль больше не может растворяться в воде, так как та перенасыщена ею.

И снова профессор повернулся к группе и спросил:

- Скажите мне, а сейчас кувшин полон?

Один очень милый студент встал и сказал:

- Нет, профессор, он еще не полон.

- А-аа! – протянул профессор. – Но он полон.

Как вы считаете, зачем профессор показал этот опыт своим ученикам? (Рассуждения родителей)

А профессор так сказал своим ученикам: «Что бы вы ни делали в своей жизни, в каком бы то ни было контексте, будьте, уверены, что сначала вы положили камни».

С момента рождения ребёнка и до его становления как личности, вы закладываете основу его ценностей, вы закладываете камни, которые станут крепким фундаментом его жизненной позиции.

- Сегодня мы с Вами в ходе нашей встречи затрагиваем не простую, но очень значимую тему.

- Что такое семья? Слово понятное всем, как «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья - это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.

- Что важнее всего в семье? Как вы считаете? (Ответы родителей)

- Действительно, для семьи очень важно, чтобы там царила любовь, взаимопонимание, забота и участие, самоотверженность и трудолюбие, а также соблюдение семейных ценностей. А что Вы понимаете под значением определения слова «ЦЕННОСТИ»? (Ответы родителей)

- Из всех перечисленных ценностей нас с Вами наиболее интересуют семейные ценности

- Для хорошей семьи характерно: уважение друг к другу, честность, желание быть вместе, сходство интересов и жизненных ценностей. В здоровой семейной системе каждый человек связан со всеми членами семьи, есть общие цели и планы, члены семьи поддерживают друг друга, доверяют друг другу, совместно проводят досуг, есть семейные ритуалы и правила, они с удовольствием общаются друг с другом, заботятся о детях. Из семьи складываются представления ребенка о справедливости, вежливости, внимательности, доброте, о честности, о сострадании, о правилах поведения в обществе.

-Я вам предлагаю выбрать понятия, которые являются фундаментом в семейных отношениях. (Выходит по одному представителю от группы родителей, объясняя, почему группа выбрала именно то или иное понятие)

Любовь, дружба, добрые друзья, взаимопомощь, уважение, семейные традиции, трудолюбие, уют, тепло, сюрпризы, подарки, родители и дети, бабушки и внуки, интересные увлечения, дым сигарет, алкоголь, брань, ложь, рукоприкладство, лень, безделье.(Подведение мини-итога, какие семейные ценности должны присутствовать в современной семье.И во всех ли семьях на сегодняшний день можно встретить все эти ценности). Почему?

- Семья – для ребёнка, это место его рождения и становления, это определённый морально-психологический климат, это школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребёнка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к ценностям и материальным, и духовным, и семейным. Именно с близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.

- Семья является – ведущим фактором развития личности ребёнка, от которого во многом зависит дальнейшая судьба человека. Семейное воспитание по своей силе и действенности несравнимо ни с каким другим, даже очень квалифицированным воспитанием. В основе новой философии взаимодействия семьи и школы лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность, но не более.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на то, что такое семья и на чем она основана. Берегите свои семейные ценности, храните их, чтобы они смогли передаваться из поколения в поколение, ведь именно они являются той «изюминкой», которая отличает все семьи друг от друга.

По второму вопросу слушали классного руководителя Дукаеву Л.С.

Лариса Салмановна  познакомила с критериями оценивания обучающихся 2 класса и рассказала об эффективном взаимодействии трех важных составляющих учебного процесса - учителем, учеником, родителем и информированности родителей об итогах учебно-образовательного процесса и полной отчетности об успеваемости по средствам «электронного дневника».

Постановили:

1. Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности.

2. Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны.

Помнить, что учебные успехи – это ещё не всё

3. Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации.

 

Классный руководитель: ____________ /Дукаева Л.С./

Секретарь: __________ /Адаева А.А./


 

Протокол № 2 Тема собрания: «Семейные ценности»

Протокол № 2 Тема собрания: «Семейные ценности»

Щепотку за щепоткой он всыпал соль в воду, она растворялась, проникая через камни, гальку и песок, пока не стало ясно, что соль больше не может…

Щепотку за щепоткой он всыпал соль в воду, она растворялась, проникая через камни, гальку и песок, пока не стало ясно, что соль больше не может…

И во всех ли семьях на сегодняшний день можно встретить все эти ценности)

И во всех ли семьях на сегодняшний день можно встретить все эти ценности)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2024