Статья об оптимизации деятельности учителя математики
Оценка 4.9

Статья об оптимизации деятельности учителя математики

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
7 кл—11 кл +1
20.12.2020
Статья об оптимизации деятельности учителя математики
Статья об оптимизации деятельности учителя математики при помощи средств ИКТ
Статья оптимизация уроков математики.docx

Статья

«Оптимизация учебной деятельности на уроках математики при помощи средств ИКТ»

   Пренебрегая деталями, все разнообразие электронных учебных ресурсов, имеющихся в школах, можно свести к нескольким основным видам.

ü  Самое простое и распространенное электронное средство, использующееся на уроках математики – это электронные учебники, справочники, задачники. Простые в использовании и не требующие особых знаний и техники владения ИКТ от учителя.

ü  Более широкий диапазон применения и разнообразие возможностей применения имеют инструментальные среды или виртуальные математические лаборатории. Позволяют создавать динамические чертежи, визуализировать алгебраические операции. Также позволяют учащимся усваивать материал не догматически, а экспериментально, на основе исследования математических процессов, моделирования, конструирования математических объектов. Ведь знания, полученные собственными усилиями, а не навязанные сверху наиболее ценны для учеников. К ним относятся такие программные продукты как STRATUM, «Живая математика», «Математический конструктор», «Живая геометрия», а также «Универсальный математический решатель».

ü  На этапе контроля знаний более эффективно использовать время урока позволяют интерактивные системы тестирующих устройств (ActiVote), которые дают возможность каждому ученику дать самостоятельный ответ на вопрос и во время урока получить оценку своих знаний в баллах или в процентах. Значительно экономится время учителя, так как проверяет работы учеников и выставляет оценку программа.

ü  На этапе закрепления и контроля использую интерактивные математические тренажеры, обеспечивающие эффективную тренировку учеников в счете и решении типовых задач. В школе имеется база интерактивных тренажеров для 5-9 класса, а также старшеклассниками на уроках информатики программируются тренажеры для 5 -6 классов в программе Delphi.

ü  Система управления классом JoyClass, поставленная в школу по проекту e-learning, позволяет учителю одновременно в интерактивном режиме взаимодействовать со всеми учениками одновременно при помощи средств рассылки и интерактивных тестирующих программ.

ü  Применяю на уроках интерактивные обучающие ресурсы, в том числе флипчарты, отличающиеся высоким эстетическим уровнем оформления, наличием мультимедиа и множеством эффектов, позволяющим оптимизировать урок, которые на примере фрагментов флипчартов продемонстрирую.

(Демонстрация флипчарта и его эффектов. Приложение 2.)

Учитель математики СОШ№58                              Хорошилова Т. А.


 

Статья «Оптимизация учебной деятельности на уроках математики при помощи средств

Статья «Оптимизация учебной деятельности на уроках математики при помощи средств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2020