Элементы готовности учителя к работе с одаренными детьми
Мотивационный
Принятие детей данной категории.
Желание работать с одаренными детьми.
Стремление совершенствовать свои умения работать с одаренными детьми
Научно- исследовательский
Творческое мышление, исследовательские умения
и навыки.
Выступления на педсоветах, конференциях.
Получение статуса педагога-исследователя.
Публикации.
Участие в профессиональных конкурсах
Методический
Обобщение опыта работы.
Использование интерактивных методов работы и
технологий.
Владение методами педагогического наблюдения.
Знание психологии одаренных детей.
Профессиональная компетентность по предмету.
Самообразование и повышение квалификации
Коммуникативный
Коммуникативная компетентность.
Организаторские способности
Личностный
Адекватная самооценка.
Позитивная Я-концепция.
Высокий уровень эмпатии.
Толерантность.
Лидерские способности.
Стремление к личностному росту.
Уравновешенность.
Рефлексия, способность к самоанализу.
Активный характер, чувство юмора
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.