Статья по теме "Реклама -желания и возможности".
Оценка 4.9

Статья по теме "Реклама -желания и возможности".

Оценка 4.9
docx
28.10.2021
Статья по теме "Реклама -желания и возможности".
открытое занятие Реклама 2021.docx

Тема: «Реклама: желания и возможности».

Цель: формирование у детей представления о рекламе.

Задачи:

1. Дать представление о рекламе, ее истории, видах и значении.

2. Учить правильно воспринимать рекламу (не покупай все, что рекламируется).

3.Развивать у детей интерес и положительное отношение к рекламе; познавательную активность, речь, память, внимание.

4. Воспитывать экономическую культуру детей.

Методы: игровые, словесные, наглядные.

Материалы: рекламные буклеты, журналы, матрешка, коробка с игрушками, конструктор «Лего» и обычный конструктор.

Активизация словаря: реклама, товар, рекламировать, реклама-этикетка, реклама-вывеска, реклама-упаковка, телевизионная реклама.

Ход организованной образовательной деятельности

1.     Организационный момент.

Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится 
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

 

2.     Мотивация: проблемная ситуация.

Ребята, сегодня утром я вышла из квартиры на работу, и решила проверить свой почтовый ящик, в который не заглядывала две недели.

И вот, что я там нашла. Подходите к столу, чтобы рассмотреть.

Воспитатель показывает рекламную продукцию, выполненную в различных форматах: буклеты, листовки.

 

3.      Актуализация знаний

Воспитатель: Ребята, что это? Как одним словом можно назвать всю эту печатную продукцию? Что такое реклама?

   Реклама- это устное или напечатанное сообщение, информация о товарах, необходимых для жизни, где их можно купить, какие услуги могут предоставить людям.

 

Воспитатель: Дети, перед вами две фигуры, выполненные из конструкторов. Посмотрите, пожалуйста, на обе фигуры и скажите, из какого конструктора собрана первая фигура, а из какого вторая?
Дети: «Лего» насчет первой фигуры и затрудняются ответить насчет второй).
Воспитатель: Скажите, почему вы так легко назвали первый конструктор и не смогли ответить на вопрос о втором? Как вы узнали, что это конструктор «Лего»?
Дети: видели по телевизору, в магазинах, на уличных плакатах.
Воспитатель: Информацию о конструкторе «Лего», дети, вы узнали из рекламы. Реклама знакомит нас с товаром, рассказывает о его достоинствах. Какие достоинства есть, на ваш взгляд, у данного конструктора? (ответы детей).

4.     Основная часть.
- Слово «реклама» очень древнее, оно означает «кричать», «выкрикивать». Первые рекламные объявления появились в древности. Но поскольку многие люди не умели читать, то их выкрикивали специальные люди — ГЛАШАТАИ. Значит, ребята, кто такие глашатаи? (ответы детей)
- Но время идет, подскажите, как сейчас мы получаем информацию о товаре? (Собираем мнения детей.)
- Верно, из рекламы на телевидении, радио, в Интернете, на уличных плакатах, досках с объявлениями. В нашей повседневной жизни мы тоже сталкиваемся с рекламой. Например, мама вам «рекламирует» кашу: «Ешь, она такая вкусная!»; друг «рекламирует» новую игрушку: «У меня вот какая суперская игра в телефоне!»; вы тоже «рекламируете» себя: «Я лучше всех знаю ответ, спросите меня!». Чтобы правильно прорекламировать товар, нужно сообщить окружающим о том, какими свойствами он обладает и как данный товар может быть полезен людям, решит проблемы, улучшит жизнь.
- Вот и у меня в руках матрешка, которую я хочу вам прорекламировать. Ребята, посмотрите на эту деревянную красавицу! Какими яркими красками расписана матрешка! Голубые глазки, румяные щечки, алые губки. На матрешке зеленый сарафан, красный платочек. Она по-доброму улыбается вам, просит взять ее в руки. У матрешки есть секрет: стоит вам покрутить ее туловище, как она раскроется и из нее легко достать еще одну, матрешку, поменьше. А в этой матрешке спряталась еще одна! Вот так забава! Чем же она может быть вам полезна? Эта русская народная игрушка обрадует маленького ребенка и взрослого, с ней весело играть. Покупая одну игрушку, вы получаете еще три дополнительно, которые не нужно хранить отдельно, а значит, вы их не растеряете. Все игрушки собираются в одну! Матрешка в руке — радость на лице! Ребята, вам понравилась моя реклама матрешки? А теперь попробуйте сами рассказать о полезных свойствах ваших игрушек — почему мы должны выбрать именно их. А также скажите, где бы вы разместили данное рекламное объявление, чтобы его увидели или услышали как можно больше людей?

Таким образом, ребята, главная цель рекламы — продать рекламируемый товар. Поэтому производители и наделяют товары, игрушки сверхспособностями, чтобы вы очень захотели их приобрести. Прежде чем просить родителей купить рекламируемый товар или игрушку, пожалуйста, подумайте, нужна ли вам данная игрушка и окажется ли она такой интересной на самом деле.

 

Физкультминутка: «Покупка».

Мы бежали по дорожке (бег на месте

Вдруг порвались босоножки (один хлопок в ладоши)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки и покачать головой)

Будем туфли покупать (потопать ногами)

Станем денежки считать (1,2,3,4,5)

Вот мы туфельки купили (указываем ручками на обувь, выставляя на пяточку то правую, то левую ножку).

Дидактическая игра «Виды рекламы»
Показать детям виды рекламы: реклама-вывеска, реклама-упаковка, реклама-этикетка, телевизионная реклама
Вопросы к детям:
- какая бывает реклама (реклама-вывеска, реклама-упаковка, реклама-этикетка, телевизионная реклама); (СЛАЙД 1-6)
- кто участвует в процессе создания (специалисты по рекламе, художники, программисты, актеры) (СЛАЙД 7-9)
- где ее можно видеть (на зданиях, на упаковках, по телевизору) (СЛАЙД 10)
5. Продуктивная деятельность.


6. Рефлексия.
- Что нового вы сегодня узнали?
- Что вам понравилось больше всего?
Словесное поощрение активных детей.


 

Тема: «Реклама: желания и возможности»

Тема: «Реклама: желания и возможности»

Воспитатель показывает рекламную продукцию, выполненную в различных форматах: буклеты, листовки

Воспитатель показывает рекламную продукцию, выполненную в различных форматах: буклеты, листовки

Какими яркими красками расписана матрешка!

Какими яркими красками расписана матрешка!

Рефлексия. - Что нового вы сегодня узнали? -

Рефлексия. - Что нового вы сегодня узнали? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2021