Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов посредством проведения внеаудиторных мероприятий, направленных на развитие их познавательной и творческой деятельности
Оценка 4.9

Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов посредством проведения внеаудиторных мероприятий, направленных на развитие их познавательной и творческой деятельности

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Взрослым
16.05.2019
Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов  посредством проведения внеаудиторных  мероприятий, направленных на развитие их познавательной  и творческой деятельности
Для данного мероприятия разработана презентация. На слайдах ото-бражается номер выпавшего сектора с вопросом. На третьем слайде имитация волчка, для выбора сектора с вопросом. Также, на столе участников, разложены вопросы в конвертах по секторам. Проведение мероприятия требует огромной подготовительной работы: опрос ведущих преподавателей, составление перечня вопросов и ответов, подготовка презентации, запись интервью, консультативная работа со студентами групп, подготовка моделей, поэтому целесообразно объединение нескольких мастеров п/о.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.docx
В   настоящее   время   заметно   возросли   требования   к   воспитательной работе   в   колледжах.   Современной   работник     должен   воплощать   в   себе высокое   профессиональное   мастерство,   обладать   высокими   нравственными качествами, культурой, характеризоваться готовностью и способностью жить и работать.  В колледжах центральной фигурой в воспитательном процессе является мастер   производственного   обучения.   Мастер   п/о.,   как   любой     педагог, осуществляет воспитательную работу по всем ее направлениям:  патриотическое     воспитание,   формирование   у   подростков   любви   к Родине;  духовно   ­нравственное   воспитание   ­   формирование   гражданской ответственности,   чувства   коллективизма,   дисциплинированности, организованности,   четкости,   правдивости,   гуманного   отношения   к людям; трудовое воспитание ­ формирование, трудолюбие; эстетическое   воспитание   ­   развитие   эстетических   вкусов,   культура труда и быта    физическое воспитание и т д. Все эти направления воспитательной работы находят отражение в моей практической   деятельности,   но   на   первый   план,   выдвигаю   проблемы профессионального воспитания моих студентов.  И вся внеаудиторная работа в   группе,   имеющая   стабильные   положительные   результаты,   подтверждает правильность выбранного мной направления работы. Из   опыта   работы   можно   добавить,   что   в   рамках   работы   областной секции   автомехаников,   прошедшей     в   марте   2019   было   подготовлено   и проведено внеаудиторное мероприятие. Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда? Цели:   формировать   у   студентов   умения   и   навыки   постановки   и достижения   целей;способствовать   развитию   интеллекта   и   расширению кругозора,   развитию   креативных   способностей   студентов,   развитию профессионально­значимых   личностных   качеств,   воспитывать   чувство профессиональной   гордости,   коллективизма,   побуждать   студентов   к достижению   успехов;   формировать   ключевые   компетенции   в   области освоения профессии. Структура мероприятия: 1. Вводная часть  2. Приветствие. 3. Определение наличия студентов. 4. Объявление темы и цели мероприятия. 5. Подведение итогов мероприятия. 6. Заключительное слово мастера. 7. Заключительное слово жюри. В клуб приглашаются наши Знатоки: самый   находчивый,   самый   сообразительный,   самый   старательный,   самый наблюдательный,   самый   загадочный,самый   целеустремленный,   самый трудолюбивый, самый добросовестный, самый упорный, самый инициативный, самый требовательный  исамый умный,  капитан команды  Знатоки рассаживаются Ведущий: представляем уважаемое жюри. Задача   жюри   не   только   оценить   правильность   ответов   участников викторины,  но  и  выбрать  из  команды  знатоков    самого  интеллектуального игрока, который получит отдельный приз.  Для   данного   мероприятия   разработана   презентация.   На   слайдах отображается   номер   выпавшего   сектора   с   вопросом.   На   третьем   слайде имитация   волчка,   для   выбора   сектора   с   вопросом.   Также,   на   столе участников, разложены вопросы в конвертах по секторам. Проведение мероприятия требует огромной подготовительной работы: опрос ведущих преподавателей,   составление   перечня   вопросов   и   ответов,   подготовка презентации, запись интервью, консультативная работа со студентами групп, подготовка   моделей,     поэтому   целесообразно   объединение   нескольких мастеров п/о. Литература 1. Ванцвайг П. Десять заповедей творческой личности.­ М.: Наука, 2010, ­ 95­97с. 2.   Гиннес. Мировые рекорды. 2009. Пер. с англ. В.Воропаева, М. Фадеевой. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2009. – 287 с. 3. Пономарёв Я.А. Психология творчества.­ М.: Наука, 2009. – 57 с.

Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов посредством проведения внеаудиторных мероприятий, направленных на развитие их познавательной и творческой деятельности

Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов  посредством проведения внеаудиторных  мероприятий, направленных на развитие их познавательной  и творческой деятельности

Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов посредством проведения внеаудиторных мероприятий, направленных на развитие их познавательной и творческой деятельности

Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов  посредством проведения внеаудиторных  мероприятий, направленных на развитие их познавательной  и творческой деятельности

Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов посредством проведения внеаудиторных мероприятий, направленных на развитие их познавательной и творческой деятельности

Статья Актуализация профессионально – технических знаний студентов  посредством проведения внеаудиторных  мероприятий, направленных на развитие их познавательной  и творческой деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019