Из опыта работы можно добавить, что в рамках работы областной секции автомехаников, прошедшей в марте 2019 было подготовлено и проведено внеаудиторное мероприятие. Цели: формировать у студентов умения и навыки постановки и достижения целей;способствовать развитию интеллекта и расширению кругозора, развитию креативных способностей студентов, развитию профессионально-значимых личностных качеств, воспитывать чувство профессиональной гордости, коллективизма, побуждать студентов к достижению успехов; формировать ключевые компетенции в области освоения профессии.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.docx
В настоящее время заметно возросли требования к воспитательной
работе в колледжах. Современной работник должен воплощать в себе
высокое профессиональное мастерство, обладать высокими нравственными
качествами, культурой, характеризоваться готовностью и способностью жить
и работать.
В колледжах центральной фигурой в воспитательном процессе является
мастер производственного обучения. Мастер п/о., как любой педагог,
осуществляет воспитательную работу по всем ее направлениям:
патриотическое воспитание, формирование у подростков любви к
Родине;
духовно нравственное воспитание формирование гражданской
ответственности, чувства коллективизма, дисциплинированности,
организованности, четкости, правдивости, гуманного отношения к
людям;
трудовое воспитание формирование, трудолюбие;
эстетическое воспитание развитие эстетических вкусов, культура
труда и быта
физическое воспитание и т д.
Все эти направления воспитательной работы находят отражение в моей
практической деятельности, но на первый план, выдвигаю проблемы
профессионального воспитания моих студентов. И вся внеаудиторная работа
в группе, имеющая стабильные положительные результаты, подтверждает
правильность выбранного мной направления работы.
Из опыта работы можно добавить, что в рамках работы областной
секции автомехаников, прошедшей в марте 2019 было подготовлено и
проведено внеаудиторное мероприятие.
Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?
Цели: формировать у студентов умения и навыки постановки и
достижения целей;способствовать развитию интеллекта и расширению
кругозора, развитию креативных способностей студентов, развитию
профессиональнозначимых личностных качеств, воспитывать чувство
профессиональной гордости, коллективизма, побуждать студентов к
достижению успехов; формировать ключевые компетенции в области
освоения профессии.
Структура мероприятия:
1. Вводная часть
2. Приветствие.
3. Определение наличия студентов.
4. Объявление темы и цели мероприятия.
5. Подведение итогов мероприятия.
6. Заключительное слово мастера.
7. Заключительное слово жюри. В клуб приглашаются наши Знатоки:
самый находчивый, самый сообразительный, самый старательный, самый
наблюдательный, самый загадочный,самый целеустремленный, самый
трудолюбивый, самый добросовестный, самый упорный, самый инициативный,
самый требовательный исамый умный, капитан команды
Знатоки рассаживаются
Ведущий: представляем уважаемое жюри.
Задача жюри не только оценить правильность ответов участников
викторины, но и выбрать из команды знатоков самого интеллектуального
игрока, который получит отдельный приз.
Для данного мероприятия разработана презентация. На слайдах
отображается номер выпавшего сектора с вопросом. На третьем слайде
имитация волчка, для выбора сектора с вопросом. Также, на столе
участников, разложены вопросы в конвертах по секторам.
Проведение мероприятия требует огромной подготовительной работы:
опрос ведущих преподавателей, составление перечня вопросов и ответов,
подготовка презентации, запись интервью, консультативная работа со
студентами групп, подготовка моделей, поэтому целесообразно объединение
нескольких мастеров п/о. Литература
1.
Ванцвайг П. Десять заповедей творческой личности. М.: Наука,
2010, 9597с.
2.
Гиннес. Мировые рекорды. 2009. Пер. с англ. В.Воропаева, М.
Фадеевой. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ»,
2009. – 287 с.
3.
Пономарёв Я.А. Психология творчества. М.: Наука, 2009. – 57 с.
Из опыта работы
Из опыта работы
Из опыта работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.