Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"
Оценка 4.6

Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русская литература +1
5 кл—10 кл
21.01.2018
Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"
В статье автор рассказывает от необходимости применения на уроках информационно- коммуникационных технологий, мультимедийных средств, Интернета,сотовой связи и др.,что способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету, делает урок более наглядным,насыщенным. Применение ИКТ позволяет учащимся заниматься поисковой деятельностью,создавать презентации на тему урока,обрабатывать и группировать материал.В статье автор рассказывает от необходимости применения на уроках информационно- коммуникационных технологий, мультимедийных средств, Интернета,сотовой связи и др.,что способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету, делает урок более наглядным,насыщенным. Применение ИКТ позволяет учащимся заниматься поисковой деятельностью,создавать презентации на тему урока,обрабатывать и группировать материал.
Использование информационно- коммуникационных технологий .docx
Использование информационно­ коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы КГУ  «Средняя школа №21» г.Петропавловска Габдуллина Hapзия Kaиpжaнoвнa Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса В. Г. Белинский Одной из главных задач совершенствования системы школьного образования является  создание условий для самореализации и развития yчaщиxcя. Caмopeaлизaция учащихся в  учебной деятельности возможна с помощью различных способов и методов. Считаю, что  большое значение на современном уроке должно придаваться применению ИKT−  информационно­ коммуникационным технологиям. ИKT ­ это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и  оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные  линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети  беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)» Использование ИKT ­ технологий на уроке позволяет: • активизировать познавательную деятельность учащихся; • обеспечить высокую степень дифференциации обучения; • повысить объем выполняемой работы на уроке; • усовершенствовать контроль знаний; • сформировать навыки подлинно исследовательской деятельности; • обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам В своей практической деятельности, я ставлю перед собой следующие цели: воспитывать  у учащихся познавательную активность через умение работать с дополнительной  литературой, используя возможности компьютера и сети Интернет; вырабатывать умения  самостоятельно анализировать, отбирать главное, а затем использовать на уроке;  повышать эффективность урока, развивая мотивацию, применяя икт. Очень важно больше вовлекать самих учащихся в использование электронных средств  обучения непосредственно на уроке. Так, к примеру, ученики при знакомстве с новым  материалом могут воспользоваться электронными средствами как ноутбук, планшет,  компьютер, телефон для поиска новой информации по теме урока и создать свои презентации. Современному учителю  важно обладать цифровой грамотностью для использования в своей практике  информационно­коммуникационных технологий, которые способствуют улучшению  процессов преподавания и обучения, делают урок более наглядным, динамичным,  предоставляет дополнительную информацию к материалам учебника через использование  интернета, позволяет рационально использовать время урока. Я планирую изучить и чаще  применять для работы на уроке флипчарты. Флипчарт ­ это основная рабочая область,  состоящая из нужного количества страниц. В этой области можно создавать или  отображать содержимое, используемое в презентации. Можно открыть несколько  флипчартов одновременно и перетаскивать объекты или ссылки из одного флипчарта в  другой. Флипчарт можно распечатать на принтере или экспортировать в различные  форматы. Используя электронную ручку на интерактивной доске, можно сделать надписи, скрыть, показать или подчеркнуть информацию, двигать объекты по всей поверхности  доски. Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать  стереотипности и монотонности процесса обучения, что способствует развитию у  учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества. В заключении хочу сказать, что ИKT необходимо использовать в комплексе с имеющимися в  распоряжении учителя другими методическими средствами. Современный педагог обязательно должен научиться работать с новыми  средствами обучения для того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав ученика ­  право на качественное образование.

Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"

Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"

Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"

Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"

Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"

Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018