Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русская литература +1
5 кл—10 кл
21.01.2018
В статье автор рассказывает от необходимости применения на уроках информационно- коммуникационных технологий, мультимедийных средств, Интернета,сотовой связи и др.,что способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету, делает урок более наглядным,насыщенным. Применение ИКТ позволяет учащимся заниматься поисковой деятельностью,создавать презентации на тему урока,обрабатывать и группировать материал.В статье автор рассказывает от необходимости применения на уроках информационно- коммуникационных технологий, мультимедийных средств, Интернета,сотовой связи и др.,что способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету, делает урок более наглядным,насыщенным. Применение ИКТ позволяет учащимся заниматься поисковой деятельностью,создавать презентации на тему урока,обрабатывать и группировать материал.
Использование информационно- коммуникационных технологий .docx
Использование информационно коммуникационных технологий на уроках
русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы КГУ «Средняя школа №21» г.Петропавловска
Габдуллина Hapзия Kaиpжaнoвнa Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса
В. Г. Белинский
Одной из главных задач совершенствования системы школьного образования является
создание условий для самореализации и развития yчaщиxcя. Caмopeaлизaция учащихся в
учебной деятельности возможна с помощью различных способов и методов. Считаю, что
большое значение на современном уроке должно придаваться применению ИKT−
информационно коммуникационным технологиям. ИKT это «широкий спектр цифровых
технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и
оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные
линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети
беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)»
Использование ИKT технологий на уроке позволяет:
• активизировать познавательную деятельность учащихся;
• обеспечить высокую степень дифференциации обучения;
• повысить объем выполняемой работы на уроке;
• усовершенствовать контроль знаний;
• сформировать навыки подлинно исследовательской деятельности;
• обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным
библиотекам, другим информационным ресурсам
В своей практической деятельности, я ставлю перед собой следующие цели: воспитывать
у учащихся познавательную активность через умение работать с дополнительной
литературой, используя возможности компьютера и сети Интернет; вырабатывать умения
самостоятельно анализировать, отбирать главное, а затем использовать на уроке;
повышать эффективность урока, развивая мотивацию, применяя икт.
Очень важно больше вовлекать самих учащихся в использование электронных средств
обучения непосредственно на уроке. Так, к примеру, ученики при знакомстве с новым
материалом могут воспользоваться электронными средствами как ноутбук, планшет,
компьютер, телефон для поиска
новой информации по теме урока и создать свои презентации. Современному учителю
важно обладать цифровой грамотностью для использования в своей практике
информационнокоммуникационных технологий, которые способствуют улучшению
процессов преподавания и обучения, делают урок более наглядным, динамичным,
предоставляет дополнительную информацию к материалам учебника через использование
интернета, позволяет рационально использовать время урока. Я планирую изучить и чаще
применять для работы на уроке флипчарты. Флипчарт это основная рабочая область,
состоящая из нужного количества страниц. В этой области можно создавать или
отображать содержимое, используемое в презентации. Можно открыть несколько
флипчартов одновременно и перетаскивать объекты или ссылки из одного флипчарта в
другой. Флипчарт можно распечатать на принтере или экспортировать в различные
форматы. Используя электронную ручку на интерактивной доске, можно сделать надписи,
скрыть, показать или подчеркнуть информацию, двигать объекты по всей поверхности
доски. Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать
стереотипности и монотонности процесса обучения, что способствует развитию у
учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества. В заключении хочу сказать, что ИKT необходимо использовать в комплексе с имеющимися в
распоряжении учителя другими методическими
средствами. Современный педагог обязательно должен научиться работать с новыми
средствами обучения для того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав ученика
право на качественное образование.
Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"
Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"
Статья "Использование информационно- коммуникационных технологий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.