Каждый урок должен быть для наставника задачей
Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего- нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг.
К. Д. Ушинский.
Типы уроков:
• Урок первичного предъявления новых знаний .
Целевое назначение: Первичное усвоение новых предметных знаний, умений
Результативность обучения: Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.
Каждый урок должен быть для наставника задачей.docx
Каждый урок должен быть для наставника задачей
Преподавательорганизатор ОБЖ Дегтярёв А.И.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен
выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего
нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать
этот шаг.
К. Д. Ушинский.
Типы уроков:
Урок первичного предъявления новых знаний .
Целевое назначение: Первичное усвоение новых предметных знаний,
умений
Результативность обучения: Воспроизведение своими словами правил,
понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.
• Урок формирования первоначальных предметных умений.
Целевое назначение: Применение усваиваемых знаний или способов учебных
действий в условиях решения учебных задач (заданий)
Результативность обучения: Правильное воспроизведение образцов
выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при
решении учебных задач.
Урок применения предметных умений.
Целевое назначение: Применение предметных умений в условиях решения
учебных задач повышенной сложности.
Результативность обучения :Самостоятельное решение задач (выполнение
упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом
класса.
• Урок обобщения и систематизации.
Целевое назначение: Систематизация предметных умений, универсальных
действий (решение предметных задач).
Результативность обучения: Умение сформулировать обобщенный вывод,
уровень сформированности УУД.
• Урок повторения .Целевое назначение: Закрепление предметных умений, формирование УУД
Результативность обучения: Безошибочное выполнение упражнений, решение
задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные
ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.
• Контрольный урок .
Целевое назначение: Проверка предметных умений решать практические
задачи.
Результативность обучения: Результаты контрольной или самостоятельной
работы.
• Коррекционный урок .
Целевое назначение: Индивидуальная работа над допущенными ошибками.
Результативность обучения: Самостоятельное нахождение и исправление
ошибок.
• Комбинированный урок .
Целевое назначение: Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках
одного урока.
Результативность обучения: Решение поставленных дидактических задач.
• Урок решения практических, проектных задач.
Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических
положений
Результативность обучения: Использование средств учебного курса в целях
изучения окружающего мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.