Статья. Каждый урок должен быть для наставника задачей

  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 03.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Каждый урок должен быть для наставника задачей Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего- нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. К. Д. Ушинский. Типы уроков: • Урок первичного предъявления новых знаний . Целевое назначение: Первичное усвоение новых предметных знаний, умений Результативность обучения: Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.
Иконка файла материала Каждый урок должен быть для наставника задачей.docx
Каждый урок должен быть для наставника задачей Преподаватель­организатор ОБЖ  Дегтярёв А.И. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен  выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего­  нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать  этот шаг.  К. Д. Ушинский. Типы уроков:  Урок первичного предъявления новых знаний . Целевое назначение: Первичное усвоение новых предметных знаний,  умений  Результативность обучения: Воспроизведение своими словами правил,  понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму. • Урок формирования первоначальных предметных умений.  Целевое назначение: Применение усваиваемых знаний или способов учебных  действий в условиях решения учебных задач (заданий) Результативность обучения: Правильное воспроизведение образцов  выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при  решении учебных задач.  Урок применения предметных умений.  Целевое назначение: Применение предметных умений в условиях решения  учебных задач повышенной сложности.  Результативность обучения :Самостоятельное решение задач (выполнение  упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.  • Урок обобщения и систематизации.  Целевое назначение: Систематизация предметных умений, универсальных  действий (решение предметных задач). Результативность обучения: Умение сформулировать обобщенный вывод,  уровень сформированности УУД. • Урок повторения .Целевое назначение: Закрепление предметных умений, формирование УУД Результативность обучения: Безошибочное выполнение упражнений, решение  задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные  ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь. • Контрольный урок . Целевое назначение: Проверка предметных умений решать практические  задачи. Результативность обучения: Результаты контрольной или самостоятельной  работы. • Коррекционный урок . Целевое назначение: Индивидуальная работа над допущенными ошибками. Результативность обучения: Самостоятельное нахождение и исправление  ошибок. • Комбинированный урок . Целевое назначение: Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках  одного урока. Результативность обучения: Решение поставленных дидактических задач. • Урок решения практических, проектных задач. Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических  положений Результативность обучения: Использование средств учебного курса в целях  изучения окружающего мира.