статья мини - музей "водица царица в средней группе". Этот проект длился 3 месяца (декабрь, январь, февраль) в дошкольном детском образовательном учреждении. Проводились опыты, игры, занятия и т.д. Дети остались очень довольны и получили много эмоций, впечатлений и много знаний.статья
Мини – музей в средней группе «Водица –
царица».
В группе (№4, №8) где я работаю мы совместно с детьми и родителями создали
очередной минимузей по теме "Водицацарица".
Цель этого проекта познакомить детей с водой в природе, различными
водоёмами, водными животными и растениями, разными состояниями воды,
с проблемой охраны водоёмов и причинами их загрязнения, показать значение
воды в жизни животных, растений и человека.
Задачи проекта.
1. Расширить представления о воде, о её
необходимости.
2. Учить устанавливать причинноследственные
связи, добиваться результатов; размышлять,
обобщать.
3. Прививать у детей навыки бережного
использования воды.
4. Воспитывать желание заботиться о чистоте
водоемов.
5. Развивать любознательность и познавательную
активность детей.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Срок реализации проекта: декабрь 2016 –февраль 2017
В ходе нашего проекта дети не только познакомились с водой и ее свойствами,
но и оказались в «Волшебной лаборатории».Там они проводили сами опыты тем
самым получили массу впечатлений.
Сами сделали льдинки с помощью
воды. Когда льдинки заморозились,
выйдя на прогулку повесили их на
ёлку.
Для ребят были подготовлены
проблемные ситуации такие как: «Кому вода
нужнее?», «Почему завял цветок?» и др.
Подвижные игры: «Ручеек», «Море
волнуется», «Караси и щука», «Ходят капельки по кругу».
Дидактические игры: «Поймай рыбку», «Кому нужна вода, а кому полянка».
Сюжетно – ролевые: «Моряки», «Кораблик».
Прослушивание аудиозаписей: «Шум моря», «Звуки дождя», «Звонкий ручей».
Чтение художественной литературы: Н. Рыжова «Вы слыхали о воде?», «Сказка
о ручейке», «Мойдодыр» и др.
В заключении нашего проекта дети просмотрели мультимедийную
презентацию: «Интересные факты о воде» и сделали коллективную работу
«Кому нужна вода».Подготовила:
Трещева Т.В.