статья мини - музей "водица царица в средней группе"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 13.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

статья мини - музей "водица царица в средней группе". Этот проект длился 3 месяца (декабрь, январь, февраль) в дошкольном детском образовательном учреждении. Проводились опыты, игры, занятия и т.д. Дети остались очень довольны и получили много эмоций, впечатлений и много знаний.статья
Иконка файла материала Мини.docx
Мини – музей в средней группе «Водица – царица». В группе (№4, №8) где я работаю мы совместно с детьми и родителями создали  очередной мини­музей по теме "Водица­царица". Цель этого проекта ­ познакомить детей с водой в природе, различными  водоёмами, водными животными и растениями, разными состояниями воды, с проблемой охраны водоёмов и причинами их загрязнения, показать значение  воды в жизни животных, растений и человека.                                 Задачи проекта. 1. Расширить представления о воде, о её  необходимости. 2. Учить устанавливать причинно­следственные  связи, добиваться результатов; размышлять,  обобщать. 3. Прививать у детей навыки бережного  использования воды. 4. Воспитывать желание заботиться о чистоте  водоемов. 5. Развивать любознательность и познавательную  активность детей. Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Срок реализации проекта: декабрь 2016 –февраль 2017 В ходе нашего проекта дети не только познакомились с водой и ее свойствами,  но и оказались в «Волшебной лаборатории».Там они проводили сами опыты тем самым получили массу впечатлений. Сами сделали льдинки с помощью воды. Когда льдинки заморозились, выйдя на прогулку повесили их на ёлку.  Для ребят были подготовлены проблемные ситуации такие как: «Кому вода нужнее?», «Почему завял цветок?» и др. Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется», «Караси и щука», «Ходят капельки по кругу». Дидактические игры: «Поймай рыбку», «Кому нужна вода, а кому полянка». Сюжетно – ролевые: «Моряки», «Кораблик». Прослушивание аудиозаписей: «Шум моря», «Звуки дождя», «Звонкий ручей». Чтение художественной литературы: Н. Рыжова «Вы слыхали о воде?», «Сказка  о ручейке», «Мойдодыр» и др.     В заключении нашего проекта дети просмотрели мультимедийную   презентацию: «Интересные факты о воде» и сделали коллективную работу  «Кому нужна вода».Подготовила: Трещева Т.В.