Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Оценка 4.7

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Оценка 4.7
Документация
ppt
родителям
4 кл
06.04.2018
Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
урок -проект.ppt

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Русская ярмарка XVIII века. Выполнил: учащиеся 4 «б» класса Руководитель: Бацко О.Г. Учитель начальных классов

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Объект исследования старинные меры длины.

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Актуальность работы: Однажды на уроке математике мы изучали тему «Как люди  измеряли в старину». На нём мы узнали много интересного и  полезного. Нас заинтересовал вопрос о различных мерах длины, и  мы захотели подробнее узнать, как измеряли  в древности, какие  существовали единицы измерения длины. В конце изучения темы  мы захотели сделать проект «Русская ярмарка 18 века», в  процессе выполнения которого ученики должны были   собрать  исторический  материал(в виде товаров, системы мер различных  стран, костюмов).Составить задачи, которые полезно оформить в  виде сборника задач. Собранную информацию в дальнейшем  можно использовать при ответах на вопросы, которые задают на  уроках математике. Проблема, которую мы хотим поднять,  актуальна для нас, и для наших одноклассников, и для учащихся  младших классов.

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Описание проблемы. В рассказах, в сказках часто встречаются выражения с  применением старинных единиц измерения, например,  сказка Ганса­Христиана Андерсена «Дюймовочка».  Название сказки соответствует старинной меры длины –  дюйм – «Она была маленькая­маленькая, всего в дюйм  ростом». У детей возникает вопрос, какого роста была  девочка, и что за дюйм, а сноски нет. Возникают  вопросы: «Нужно ли современному человеку знать  старинные меры длины? Что значит измерить длину?»

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Цель работы:  знакомство с русскими и иностранными мерами длины. Задачи: Задачи: собрать и изучить материал по заданной теме; собрать и изучить материал по заданной теме; применять полученные знания в практической  деятельности оформить и представить материал в виде проекта; оформить и представить материал в виде проекта; создать сборник математических задач; создать сборник математических задач;

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Мы начали с подготовки :  Подобрать команду из режиссера, сценариста, художника по  костюмам, историка, математика, и все они вместе могут быть  актерами в этой инсценировке.  Собрать исторический материал (в виде товаров, системы мер  различных стран, костюмов).  Придумать сценарий ­ задачу. Например, русский купец продает  англичанину сукно, которое в России меряют на аршины, а в  Англии на футы.  Продумать, как организовать работу зрителей.  Провести несколько репетиций, а затем ­  сам конкурс.  Представить свою работу другим ребятам.

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Задачи:  Задача 1. Англичанин хотел купить 6 футов  ткани.  Когда русский купец его не понял, он попросил  2  ярда  и сказал, что это одно и то же. Купец не знал,  что такое футы и ярды и предложил 8 аршинов   ткани. Просто сложив 6 и 2. Но, что такое аршин.  Не  знал англичанин. Сколько ткани хотел купить  англичанин и сколько ему предложили русский  купец?   1 фут = 91см   1 ярд =3 фута   1 аршин = 71 см

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Старинные меры длины.  Пуд – русская мера массы. 1 пуд=16кг380г.  Аршин – русская единица длины появилась на Руси более 500  лет назад 1 аршин=71см  Фунт – мера массы, не одинаковая для разных стран. Русский  фунт – 410г.  Галлон – единица объема в системе английских мер. 1 галлон  для сыпучих тел составляет 4405 куб.см  Четверть – старинная русская мера сыпучих тел. 1 четверть =3  куб.дм.  Ярд – английская единица длины. 1 ярд=3 фута=91см 4мм.  Фут =91см

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Вывод: В данной работе нами была изучена и проанализирована литература по теме   измерения в древности, старые русские меры и иностранные меры. Таким образом, в ходе нашей работы мы убедились в том, что в курсе математики  начальной школы тема очень интересная и важная. В своей работе мы научились сравнивать и различать меры веса, длины разных стран мира  сопоставлять эти измерения между собой  составлять и решать задачи с применением мер  создавать буклет, который включает в себя сборник задач В результате мы пришли к следующим выводам: для измерения длин, веса можно использовать различные единицы измерения  установлена связь между различными единицами  доказано, что каждая из единиц длины, веса может быть представлена через  общепринятую метрическую систему мер, а, следовательно, становится понятной для  любого человека.

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах

Статья на тему "Использование ИКТ - технологии на уроках в начальных классах
Список литературы 1.Сайт: Portfolio.1September 2.«За страницами учебника                        математики»./И.Я.Депман, Н.Я.Виленкин.­М.:  «Просвещение». 1989 3.Учебник математики 4 класс./Т.Е.Демидова,  С.А.Козлова.­М.: БАЛАСС 2016 4.Сайт :multiurok.ru  5.Программа Microsoft  Power Point Pablishin
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018