Статья на тему "Неделя музыки для детей и юношества" (26 - 31 марта)
Оценка 4.9

Статья на тему "Неделя музыки для детей и юношества" (26 - 31 марта)

Оценка 4.9
Документация +1
doc
искусство +1
1 кл—8 кл
27.03.2019
Статья на тему "Неделя музыки для детей и юношества" (26 - 31 марта)
Задачи воспитания искусством в процессе «Недели музыки» зависят от качества взаимодействия учителей разных школьных предметов. Работа в процессе подготовки и проведения «Недели музыки» совместными усилиями учителей разных предметов мотивирует на включение произведений искусства в свои уроки, способствует осознанию того, что воспитание искусством не стоит ограничивать рамками предметов искусства; а целесообразно использовать практически на всех школьных предметах, ибо включение искусства в образовательный процесс способствует решению задач воспитания гражданственности и патриотизма, уважения к традициям, культуры личности, актуализирует проблему дополнения содержания образования опытом человеческих состояний.
Неделя музыки для детей и юношества.doc
Неделя музыки для детей и юношества (26 ­ 31 марта) Воспитательная функция искусства в целом и музыкального в частности связана, прежде всего, с его воздействующей природой. Путь   передачи   музыкального   искусства:   личностное   проживание.   Существует различие между тем, что представляет собой произведение искусства для автора и для воспринимающего   школьника,   и   воздействие   даже   самого   совершенного   произведения реализуется   только   при   определенном   уровне   развития   у   школьника   культуры художественного   восприятия.   А   поскольку   эстетическое   отношение   начинается   с   акта приятия или  неприятия  школьником предлагаемого  музыкального явления,  необходимо воспитывать эмоциональную культуру («культуру чувств»), сопереживание. Содержание   мероприятий   «Недели   музыки»   (в   контексте   задач   музыкального воспитания   ФГОС)   строится   на   основе   «Календаря   на   2017   год»   знаменательных   и памятных дат, посвященных персоналиям отечественной музыкальной культуры. Учитель музыки осуществляет выбор разработанных мероприятий (а также их тематики и заданий) с ориентацией на реализацию преемственных связей со «своим» учебным материалом, на котором он работает на уроках музыки со школьниками. «Неделя музыки» способствует воспитанию эмоциональной культуры обучающихся посредством   использования   гражданственно­патриотического   содержания   произведений искусства, материалов с описанием детства и интересных эпизодов личной и творческой биографии композиторов–авторов произведений, выбора жизненной позиции, преодоления возникающих трудностей и становления в профессии выдающихся личностей Отечества, а также   воспитательных   возможностей   детско­юношеского   хорового   исполнительства (музыка и коллектив), единства слова и музыки, ярких коллективных эмоций. Задачи воспитания искусством в процессе «Недели музыки» зависят от качества взаимодействия учителей разных школьных предметов. Работа в процессе подготовки и проведения   «Недели   музыки»   совместными   усилиями   учителей   разных   предметов мотивирует на включение произведений искусства в свои уроки, способствует осознанию того, что воспитание искусством не стоит ограничивать рамками предметов искусства; а целесообразно   использовать   практически   на   всех   школьных   предметах,   ибо   включение искусства   в   образовательный   процесс   способствует   решению   задач   воспитания гражданственности   и   патриотизма,   уважения   к   традициям,   культуры   личности, актуализирует   проблему   дополнения   содержания   образования   опытом   человеческих состояний.

Статья на тему "Неделя музыки для детей и юношества" (26 - 31 марта)

Статья на тему "Неделя музыки для детей и юношества" (26 - 31 марта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019