Статья на тему:"Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение".
Оценка 4.8

Статья на тему:"Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение".

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
история
Взрослым
15.05.2017
Статья на тему:"Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение".
1.Умения организовывать свою деятельность: • определять ее цели и задачи, • выбирать средства реализации цели, • применять их на практике, • взаимодействовать в группе в достижении общих целей, • оценивать достигнутые результаты. 2. Ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности: • обобщенные способы решения учебных задач, • исследовательские, коммуникативные и информационные умения, • умение работать с разными источниками информации. 3. Готовность к профессиональному выбору: умение ориентироваться в мире профессий, в ситуации на рынке труда и в системе профессионального образования с учетом собственных интересов и возможностей.Одним из эффективных методов, формирующих метапредметные компетенции учащихся, является метод исследования. Практика показывает, что использование элементов проблемных, поисковых, исследовательских, эвристических методов делает процесс обучения более продуктивным. Развитие исследовательских умений и навыков учащихся помогает достичь определенных целей: поднять интерес учащихся к учебе, мотивировать их на достижение более высоких результатов.
метопредметные результаты.docx
. Тема:   Требования   к   результатам   образования,   имеющие   универсальное,   метапредметное значение.  Ключевые   компетентности,   имеющие   универсальное   значение   для   различных   видов 1.Умения организовывать свою деятельность: •  определять ее цели и задачи, •  выбирать средства реализации цели, •  применять их на практике, •  взаимодействовать в группе в достижении общих целей, •  оценивать достигнутые результаты. 2. деятельности: •  обобщенные способы решения учебных задач, •  исследовательские, коммуникативные и информационные умения, •  умение работать с разными источниками информации. 3. Готовность к профессиональному выбору:  умение   ориентироваться   в   мире   профессий,   в   ситуации   на   рынке   труда   и   в   системе профессионального образования с учетом собственных интересов и возможностей. Я, на уроках в 5­ 6 классах предоставляю детям возможность   побыть   в   роли   исследователей.     Мной   создается   образовательная   ситуация: сравнить страны Месопотамию и Египет. Для этого дети анализируют эти фрагменты и делают свои выводы. На таких уроках формируются и развиваются такие учебно познавательные умения как составление схем и вычленение частного и общего. На уроке истории по теме «Средневековое представление о мире» Я знакомлю детей с готической   записью   исторических   событий,   что   способствует   развитию   кругозора   и интеллекта учащихся. Об Иване Грозном ученики узнают не только из учебников по истории, но и читая художественные тексты. Интеграция   в   уроки   литературы   сведений   по   истории,   географии,   живописи, архитектуре, музыке, театру, кино дает такие результаты обучения, которые проявляются в: умении понимать проблему, выдвигать гипотезу; подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции; выявлять причинно­следственные связи в устных и письменных высказываниях; умение работать с разными источниками информации. Одним   из   эффективных   методов,   формирующих   метапредметные       компетенции учащихся, является метод исследования. Практика показывает, что использование элементов проблемных, поисковых, исследовательских, эвристических методов делает процесс обучения более   продуктивным.   Развитие   исследовательских   умений   и   навыков   учащихся   помогает достичь   определенных   целей:   поднять   интерес   учащихся   к   учебе,   мотивировать   их   на достижение более высоких результатов. Метод исследования успешно используется мной на уроках истории. Например, урок ­ дебаты при изучении темы «Реформы Петра I ­ благо или зло для России?».  Перед учащимися была поставлена проблема, и для её решения им необходимо было изучить первоисточники с разными точками зрения на этот вопрос, проанализировать, сделать выводы. Основными   видами   деятельности   на   уроках   являются:   выделение   главной   мысли текста,   заключение   в   схемы,   таблицы.   Работа   с   текстом   строится   на   интерпретации, алгоритме, презентации. В 6 классе, я использовала метод проекта по теме: «Первые киевские князья».  У   шестиклассников   была   возможность   выбора   задания:   подготовка   биографической справки   о   князе   древнерусского   государства,   подготовить   интересные   материал   о   жизни князя, почему каждый князь имел свое прозвище, объяснить его.  Мини­викторина «Угадай персонаж». Изучая на уроках обществознания тему: «Семья», дети рисуют эмблему своей семьи и презентуют свою работу на уроке. В 6 классе на уроке обществознания изучая тему: «Человек славен добрыми делами», мы просматриваем видео ролик «Делай добрые дела» учащиеся по ходу в группе фиксируют добрые дела, которые совершают прохожие. Тем самым составляют ромашку добрых дел в группе. В процессе урока удаётся решить все поставленные задачи.     А   также   способствовать   развитию   у   учащихся   таких   метапредметных компетенций как навыки сотрудничества, умение работать с информацией, использовать знако ­ символические средства. Успех подобных уроков заключается в том, что в деятельность включены все ученики класса независимо от разного уровня самооценки в отношении к учебному предмету и способностей к учению.  Разнообразные   приемы,   методы,   технологии   ­   это   не   самоцель.   Важен  результат. Педагог должен оценивать свои успехи успехами своих учеников. Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей   к   школе,   формируют   обстановку   творческого   сотрудничества   и   конкуренции, воспитывают   в   детях   чувство   собственного   достоинства,   дают   им   ощущение   творческой свободы и, самое главное, приносят радость.

Статья на тему:"Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение".

Статья на тему:"Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение".

Статья на тему:"Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение".

Статья на тему:"Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное значение".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017