Статья натему "Характеристика уровней воспитанности."
Оценка 4.9
Педсоветы
docx
администрации
11 кл
29.07.2019
Признаком достаточного уровня воспитанности является наличие устойчивого продолжительного опыта нравственного поведения, саморегуляции наряду со стремлением к организации деятельности и поведения других лиц, проявление активной общественной позиции.
Для среднего уровня свойственны устойчивое положительное поведение, наличие регуляции и саморегуляции.
Низкий уровень воспитанности характеризуется слабым проявлением положительного, еще неустойчивого опыта поведения, наблюдаются срывы, поведение регулируется не внутренней потребностью личности, а внешними требованиями, в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, саморегуляция и самоорганизация ситуативны, нечетко выраженная психологическая готовность к общению и взаимодействию.
Неудовлетворительный уровень (невоспитанность) школьника проявляется в отрицательном опыте поведения, в неразвитости самоорганизации и саморегуляции, неформированности отдельных компонентов воспитанности, что нарушает целостность личностной характеристики, деформирует ее функциональную структуру.
Статья Характеристика уровней воспитанности..docx
Статья
Характеристика уровней воспитанности.
Признаком достаточного уровня воспитанности является наличие устойчивого
продолжительного опыта нравственного поведения, саморегуляции наряду со стремлением
к организации деятельности и поведения других лиц, проявление активной общественной
позиции. Он характеризуется сформированностью всех компонентов в их единстве,
целостностью личностной характеристики, постоянным стремлением к участию в
практической деятельности, устойчивая психологическая установка на общение и
взаимодействие, наличие определенных навыков.
Для среднего уровня свойственны устойчивое положительное поведение, наличие
регуляции и саморегуляции, хотя активная общественная позиция еще не проявляется,
некоторое нарушение целостности личностной характеристики, некоторая потребность в
практической деятельности, осознание необходимости в общении и взаимодействии,
наличие отдельных коммуникативных навыков.
Низкий уровень воспитанности характеризуется слабым проявлением
положительного, еще неустойчивого опыта поведения, наблюдаются срывы, поведение
регулируется не внутренней потребностью личности, а внешними требованиями, в
основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями,
саморегуляция и самоорганизация ситуативны, нечетко выраженная психологическая
готовность к общению и взаимодействию.
Неудовлетворительный уровень (невоспитанность) школьника проявляется в
отрицательном опыте поведения, в неразвитости самоорганизации и саморегуляции,
неформированности отдельных компонентов воспитанности, что нарушает целостность
личностной характеристики, деформирует ее функциональную структуру. Отсутствует
психологическая установка на общение и взаимодействие.
Статья натему "Характеристика уровней воспитанности."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.