Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса рисунков"
Оценка 4.7

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса рисунков"

Оценка 4.7
Семинары
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
17.09.2019
Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса  рисунков"
Статья демонстрирует опыт сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования с образовательными организациями различного уровня на примере организации и проведения конкурса рисунков . При этом, сетевое взаимодействие рассматривается как одна из важных форм развития творческих способностей детей и молодежи в сфере изобразительного искусства.
Выступление Мотозова Л.В..docx
сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса  Опыт «Знамя мира в Космосе».                                                                                             «В душе каждого ребенка есть невидимые струны.                                         Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский В нашей стране за последнее время произошли глобальные изменения,  затронувшие различные сферы нашей жизни, в том числе социально­экономическую и политическую, но особенно существенно они повлияли на систему образования в  целом. Существенно изменяются цели обучения, поменялась и их направленность на  развитие активной жизненной позиции личности, способной к  самосовершенствованию и самореализации в социально значимой деятельности. В системе дополнительного образования появилось новое явление ­ интеграция  системы дополнительного образования с образовательными организациями  различного уровня.   Границы одной образовательной организации становятся узкими в рамках современных требований к образовательным результатам. Одной из важных  форм развития творческих способностей детей и молодежи можно считать сетевое  взаимодействие. Сетевое взаимодействие как ресурс развития образования — это устойчивое,  организационно оформленное взаимодействие различных организаций между собой и  субъектами внешней среды в целях повышения эффективности использования  совокупного потенциала системы образования. Цель сетевого взаимодействия, выстраиваемого нашим учреждением – создание  системы связей между МАУ ДО «Школа искусств» и  организациями различных  ведомств г.о. Королёв, Московской области, Москвы, посредством концентрации их  ресурсов для удовлетворения потребностей и развития способностей молодых  талантов в сфере изобразительного искусства. Рассмотрим организацию построения сетевого взаимодействия МАУ ДО  «Школа искусств» на примере конкурса «Знамя мира в Космосе».  Проект «Знамя Мира в Космосе» стартовал в начале 1990 года и уже с февраля  по август того же года Знамя находилось на орбитальной станции «Мир» и было  вынесено в открытый космос. За прошедшие годы Знамя Мира побывало на северном  и южном полюсах Земли, на высочайших горных вершинах.             Творческий конкурс «Знамя Мира в космосе» стартовал летом 2015 года.   педагоги   отдела Организовали   конкурс,   с   поддержкой   РОСКОСМОСа, Космонавтика Центра астрономического и космического образования.  Мы, как организаторы конкурса, присоединились к участию в нем в апреле 2016 года. От нашего города было представлено порядка 64 работ изобразительного искусства   и   14   проектов   макетов   городов   будущего   ребят   Центра   развития творчества   детей   и   юношества.   Фото   творческих   работ   были   отправлены   на космическую станцию, где космонавты отобрали лучшие из них.  Победителями стали (будет на слайде) В номинации «Художественное творчество» 1 место занял Белеза Никита, учащийся  МБОУ Гимназия №17, педагог Огороднийчук Светлана Валентиновна, 2 место  завоевала Гришаева Светлана, обучающаяся МАУ ДО «Школа искусств», педагог  Афанасенкова Светлана Афанасьевна. Все призовые места в номинации «Научно­ техническое творчество» завоевали обучающиеся МБУДО «ЦРТДиЮ». 1 место –  Хроменков Влад, 2 место­ Сушкевич Марина, 3 место – Косыгина София, педагог  Афанасенкова Светлана Афанасьевна.   Ежегодно торжественная церемония награждения победителей Международного творческого конкурса проходит в учебном центре управления полетами Российского  Университета Дружбы Народов (РУДН). Герой России, космонавт Сергей Евгеньевич Трещев вручил ребятам дипломы и памятные подарки от Роскосмоса и Федерации  космонавтики. За три года  количество участников конкурса возросло с 78 до 300! Благодаря развитию (расширению) социокультурных связей наукограда Королев и структурных подразделений ОРКК, детям города была предоставлена возможность демонстрации своих достижений в области изобразительного искусства на  международном уровне,  получения новых знаний в области космического  образования, выхода на новый уровень сознания. Данное участие позволило  расширить экологическое мышление, укрепить нравственные ценности. Не только дети, но и педагоги дополнительного образования МАУ ДО «Школа искусств»   принимали   активное   участие   в   конкурсе.   Наши   педагоги   стали   в   номинации постоянными   членами   международного   жюри   конкурса, «Художественное творчество» (будет на слайде) Мы считаем, что на сегодняшний день необходимо создание единого  образовательного пространства для развития и поддержки талантливых  детей. При этом устанавливается многосторонняя связь между всеми участниками в рамках общей совместной деятельности. И одним из ведущих факторов в  установлении такой связи является развитие сетевого взаимодействия и  сотрудничества. Закончить выступление хочу словами российского космонавта, Героя  Российской Федерации Павла Владимировича Виноградова: (фото на слайд) «Мы  подняли над планетой Знамя Мира, чтобы пространство Культуры навсегда  вытеснило с нашей планеты пространство войны и вражды. Мы призываем к  строительству нового духовного, научного и художественного сотрудничества всех  людей и народов Земли». Спасибо за внимание! Используемые ресурсы: 1. Методические рекомендации «Роль школы в развитии детской одаренности».  Глазкова З.Ю., Лагунова И.Н. 2. h  ttps://будущим­космонавтам.рф/index.php/homepage/arkhiv­novostej/ 3. https://ru.wikipedia.org/wiki/ 4. https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe­obrazovanie/library/2015/09/30/statya­ model­razvitiya­dopolnitelnogo

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса рисунков"

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса  рисунков"

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса рисунков"

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса  рисунков"

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса рисунков"

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса  рисунков"

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса рисунков"

Статья "Опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций с демонстрацией высоких результатов на примере организации и проведения конкурса  рисунков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019