Статья "Основы управления образовательной организацией"
Оценка 4.6
Научные работы
docx
администрации
Взрослым
10.02.2017
Любая деятельность, в том числе управленческая, реализуется посредством комплекса специфических методов. Под методами управления понимаются способы взаимодействия субъекта управления (администрации, управляющей подсистемы) с обьект-субъектами управления для достижения намеченных целей управления.
В педагогической литературе выделяют три группы методов управления:
− социально-психологические;
− организационно-распорядительные;
− экономические.
В статье рассмотрены все эти методы более подробно.
0002806c-f7b2ddd4.docx
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Ростовский колледж технологий машиностроения»
(ГАПОУ РО «РКТМ»)
Статья
«Основы управления образовательной организацией»
Выполнила:
преподаватель ГАПОУ РО «РКТМ»
Соловьева А.Ю.
2016 Любая деятельность, в том числе управленческая, реализуется посредством комплекса специфических методов.
Под методами управления понимаются способы взаимодействия субъекта управления (администрации, управляющей
подсистемы) с обьектсубъектами управления для достижения намеченных целей управления.
В педагогической литературе выделяют три группы методов управления:
социальнопсихологические;
организационнораспорядительные;
экономические.
−
−
−
Методы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
Методы управления
образовательной
организацией
Цель
Содержание
Формы
Социально
Управлять
Призваны воздействовать не только на
Оценка индивидуальных
психологические методы
образовательной
организацией
с
разум, но и на чувства личности, создавать
условия для ее самореализации или
качеств
работников,
выработка ориентиров,
помощью
мотивации,
самовыражения, проявления способностей
и возможностей, что не только усиливает
создающих условия для
максимального
морального
воздействия на
действенность
приказа,
распоряжения, но нередко и заменяет их,
решения,
проявления
профессиональных
людей
(«Метод
побуждает личность действовать так, как
качеств,
создание убеждения»)
надо, подчас долгий период времени и без
общественного мнения,
вмешательства руководителя
Экономические методы
Управлять
организацией при
Методы материальной мотивации,
реализующимися в виде материального
пробуждение
общественной активности,
чувства
укрепление
ответственности педагогов
за порученное дело
Заработная плата, премия,
гранты
помощи
грамотного
использования
экономических
законов
Управлять
организацией
Распорядительные
методы (административные)
вознаграждения в соответствии с
количеством и качеством труда или
материальных санкций за недолжное его
выполнение
Использование распорядительных форм и
методов связано с необходимостью
Приказы,
планы,
инструкции, распоряжения
с
помощью прямого
централизованного
выполнения управленческих
поддержанием
задач,
устойчивости
и т.п.
воздействия на
управляемый
организационных связей в системе
управления.
Это методы властной объект
мотивации. Они основаны на подчинении
старшему
закону,
должностному лицу и имеют обязательный
правопорядку,
характер. Административные формы и
методы воздействия необходимы для
защиты интересов общества, коллектива,
личности; с их помощью реализуются
права и обязанности руководителей,
осуществляется их взаимодействие с
подчиненными, поддерживается трудовая
обеспечиваются условия
дисциплина,
выполнения
обязанностей
работниками
своих
Методы педагогического управления не только широко применяются руководителями учебных заведений, но и
формируют их профессионализм, служа надежным средством повышения их управленческой квалификации и
педагогического мастерства.
Статья "Основы управления образовательной организацией"
Статья "Основы управления образовательной организацией"
Статья "Основы управления образовательной организацией"
Статья "Основы управления образовательной организацией"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.