Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"
Оценка 4.9

Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +2
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
03.04.2017
Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"
Зимой 2017 года я окончила курсы в Национальном научно-практическом, образовательном и оздоровительном центре "Бөбек" в городе Алматы. Тематика курсов была "Научно-методологические основы преподавания предмета "Самопознание". В своей статье я осветила итоги совместной работы меня как учителя предмета "Самопознание" и учителя английского языка (классного руководителя 6 "б" класса).
Абдулина 76.docx
Абдулина Венера Данаиловна учитель «Самопознания» КГУ ОШ № 76 г.Алматы Турсксибский район Открытие своего «Я» В   «золотой   век»   исследований   и   открытий   нужно   переосмыслить методологию и форму обучения. Исходить от индивидуальных способностей детей и создавать благоприятную среду для  того, чтобы раскрывать и развивать их, а не навязывать   свои   формы,   которые   не   дают     развивать   ни     научный     рост,   ни духовно­нравственное развитие.  Стратегической задачей образования является, с одной стороны, сохранение лучших казахстанских образовательных традиций, с другой   стороны   –   подготовка   выпускников   международного   уровня,   а   о внутреннем мире, творческих способностях и использование знаний на практике учащихся   нет.  Одно   из   самых   обширных   сфер   человеческой   деятельности   в современном   обществе   стало   образование.   За   последние   годы   социально повысилась   роль   образования,   и   мир   изменяет   свое   отношение   ко   всем   видам образования:   от   его   направленности   и   эффективности   во   многом   зависят перспективы развития человечества. Образование, рассматривается как главный, ведущий   фактор   социального   и   экономического   прогресса.   Причина   такого внимания заключается в понимании того, что наиважнейшей ценностью и основным капиталом   современного   общества   является   человек,   способный   к   поиску   и освоению   новых   знаний   и   принятию   нестандартных   решений   и   именно   в   этом неотъемлемая   роль   отведена   учителям   предмета   «Самопознание».   На   уроках «Самопознания»   учитель   новой   формации   постепенно   раскрывает   потенциал ученика   с   новой   позиции   –   осознание   своей   истинной   сущности,   значимости, неповторимости, своего предназначения, своей неразрывной связи с природой и другими людьми. Зимой   2017года   я   окончила   курсы   в   Национальном   научно­ практическом,   образовательном   и   оздоровительном   центре   «Бөбек»  на   тему «Научно­методологические  основы  преподавания  предмета «Самопознание». На первых этапах учителю, который смотрел на этот предмет как автоматическое изложение материала, изложеного в учебниках и тетрадях для закрепления было бы   непонятным,   что   предмет   «Самопознание»   является   отправной   точкой   и связующим   звеном   всего   образовательного   процесса   в   школе.   Благодаря исключительной работе педагогов центра, их профессионализми, педагогического такта, которые на своем примере показали, что предмет «Самопознание» является невидимой, но эффективной ступенькой для расскрытия своего «Я» учениками. На собственном   примере   я   убедилась   в   том,   что   эффективность   моей   работы   по расскрытию   новых возможностей учащихся, скрытого потенциала может быть и помощью   в   работе   с   другими   пердметами   школы.   После   окончания   курсов   я приглашала на свои уроки учителей­предметников и первым кто отозвался на мое приглашение   была   учитель   английского   языка   Дмитрович   Н.П.   Она   является классным   руководителем   6   «б»   класса,   потенциал   класса   высок,   но   чтобы   не останавливаться на достигнутом педагог решила узнать детей с другой стороны, а именно   на   уроках   «Самопознание».   Как   заметила   Наталья   Павловна   ученики рассрывают   на   уроках   личностную   позицию,   ориентируюясь   на   определенные ценности,   способные   открытия   своего   «Я»   ­   это   является   тем,   что   предмет расскрывает не только нравственно­духовные, творческие способности, но и дает возможность ученикам воплощать собственные представления, открывать в себе потенциал и источники вдохновения. По словам учителя она увидела учеников своего класса совершенно с другой стороны и на своих уроках учитывает скрытые возможности   ученика.   Итогом   является,   что   класс   один   из   лучших,   который усвоил ЗУН по английскому языку в школе. Приятно осознавать, что благодаря предмету «Самопознание» можно не только расскрыть, но улучшить потенциал подрастающего поколения.   На   сегодня   одной   из   важнейших   задач   меня   как   учителя «Самопознание»   является   системная   работа   с   коллективом   учреждения   и непосредственно с детьми и их родителями. Педагог современного образования предполагает не только усвоение учащимися определенной суммы знаний, умений и   навыков,   но   и     гумманизирует   отношения   между   детьми   в   коллективе, способствует   формированию   нравственных   смыслов   и   духовных   ориентиров, организует социально­ценные отношения и переживания воспитанников в классном обществе, творческую, личностно­общественную значимую деятельность, систему управления,   создает   ситуацию   защищенности,   эмоционального   комфорта, благоприятные   психолого­педагогические   условия   для   развития   личности, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Поднять   учебно­воспитательный   процесс   на   качественно   новый   уровень, перейти   на   новую   модель   образования,   ориентированного   претворяет   в   жизнь невозможно   без   активного   педагогического   поиска   тех,   кто   непосредственно претворяет в жизнь социальный заказ общества в школе. Участники современного образовательного   процесса   должны   быть   тонкими   психологами   и   умелыми педагогами обладающими знаниями инновационных технологий и идти в ногу со временем,   а   также   неприложенным   законом   среди   педагогического   коллектива всегда   было   межпредметная   взаимосвязь,   которая   является   не   краеугольным камнем, а возможностью увидеть ученика с его индивидуальными, неповторимыми способностями.  Нам как педагогам новой формации необходимо учитывать, что основное назначение участника образовательного процесса – в рамках обучения и воспитания обеспечить индивидуальное развитие личности школьника, открытие мира культуры, введение в мир современной культуры, приобщение к ценностям культуры,   оказание   помощи   в   выборе   среды   жизнедеятельности   и   способов реализации себя в жизни. Подводя   итог   вышесказанному,   могу   сказать   о   том,   что   каждый гражданин Независимого Казахстана с уверенностью смотрит в будущее. Так как образовательная   система   и   казахстанская   школа   сегодня   ставят   задачи определения новых подходов к образованию через раскрытие и развитие духовно­ нравственных,   творческих   способностей   учеников,   чтобы   в   «золотой   век» исследований,   открытий,   переосмыслить   методологию   мышления,   обучения, работы, творчества и жизни в целом, но без совместной, единой работы целого коллектива   школы,   это   будет   невозможно.   Поэтому   для   того,   чтобы   решить стратегическую   задачу   образования   необходимо,   с   одной   стороны,   сохранить лучшие казахстанские образовательные традиции, с другой стороны – развить   у подрастающего   поколения   всестороннее   сознание   через   раскрытие   своего   «Я». Систематизировать  формы образования, работать на благо Родины, и стремиться к лучшему для нас ныне живущих и будущему «золотому» поколению Казахстана.

Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"

Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"

Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"

Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"

Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"

Статья по предмету "Самопознание" на тему: "Открытие своего "Я"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017