Данная статья посвящена патриотическому воспитанию детей среднего школьного возраста.Автор делится своими наблюдениями и выводами по поводу воспитания.Автор показывает, что усвоение норм общения, поведения и их результативности,лучше происходит через практическую исследовательскую и поисковую деятельность. Автор приводит доказательства, оформленные в презентации и надеется на их интересное содержание.Статья на тему патриотического воспитания школьников.
Статья
Из опыта работы классного руководителя
МБОУСОШ№55 г. Воронежа
Щербаковой Татьяны Ивановны.
Учитель – главная фигура в образовательном
процессе. Но его работа не ограничивается только
проведением уроков, она значительно шире и
многообразнее. Учитель профессионал не ходит на
работу ,не отрабатывает учебные часы, а совместно с
детьми проживает и переживает всё, что происходит
каждый день в школе.
Быть классным руководителем почётно и сложно, а
хорошим классным руководителем вдвойне. Мне
посчастливилось быть классным руководителем
нынешнего 6 «Б». руковожу я им с пятого класса.
Основной задачей в воспитании детей является
сплочение коллектива. Важнейшее значение в
реализации задач воспитания имеет , по моему
мнению, использование новейших педагогических
технологий. Одной из них является творческая
исследовательская деятельность учащихся во
внеурочное время.
Она позволяет детям реализовать знания , умения и
навыки в практической и личностно значимой
деятельности.
Самым любимым направлением в воспитании
является воспитание патриотизма, любви к Родине,
семье, дому , улице, городу , в котором ты живёшь.
Мы с детьми проделали очень большую работу по
изучению Великой Отечественной войны. Мы создалиальбом прадедушек и прабабушек, участников войны
и работников тыла, подчёркивая их значимость для
победы. Ко Дню Победы нами была организована
выставка «Помним, любим, скорбим!»
Мы посетили места боёв города Воронежа,
совершили поездку в город- герой Волгоград. Всему
этому предшествовала огромная поисковая работа по
отбору материала. Особенно мы гордимся изучением
нами улиц нашего горда ,названных в честь героев
Великой Отечественной войны, уроженцев города и
его области. Мы не просто собрали материалы ,но и
побывали на этих улицах. Многие дети проживают на
улицах наших героев, и могут рассказать об их
подвиге. Таким образом, память о Великой
Отечественной войне не должна уйти с уходом
старшего поколения, но должна продолжиться в
грядущих поколениях. И слова «Никто не забыт и
ничто не забыто!» на многие десятилетия останутся
на устах людей, и в этом будет, пусть не большая, но
всё же заслуга классного руководителя.