Статья "Положение Об интеллектуальной игре школьников «Брейн-ринг».
Оценка 4.8

Статья "Положение Об интеллектуальной игре школьников «Брейн-ринг».

Оценка 4.8
Игры
doc
классное руководство +1
Взрослым
14.08.2018
Статья "Положение Об интеллектуальной игре школьников «Брейн-ринг».
В Положении представлены задачи, условия и ход проведения интеллектуальной игры "Брейн-ринг". Всего проводится 3 уровневые игры по каждой параллели (одна игра в триместр): среди 1-4 классов, 5-8 классов и 9-11 классов. Участниками игры являются учащиеся 1-11 классов. Команды формируются в составе 5 человек от каждого класса. Состав команд на новую игру может меняться.
Положение Об интеллектуальной районной игре школьников.doc
Об интеллектуальной игре школьников «Брейн­ринг». Положение Задачи игры:  1.Повышение интереса школьников в изучении школьных предметов. 2. Развитие ключевых компетентностей школьников: информационной, коммуникативной,  технологической, интеллектуально­познавательной. 3.Раскрытие творческого потенциала школьников через игровые формы познавательной  деятельности.  4. Содействие совершенствованию образовательного процесса во внеурочной работе со  школьниками. Сроки: 2009­2010 учебный год. Место: МОУСОШ п. Нижнеивкино Условия: Всего будет проведено 3 уровневые игры по каждой параллели (одна игра в  триместр): среди 1­4 классов, 5­8 классов и 9­11 классов. Команды от каждого класса  формируются в сроки до 20 числа первого месяца каждого триместра и заявки подаются  Гют Л.В. Участники игры: Участниками игры являются учащиеся 1­11 классов. Команды  формируются в составе 5 человек от каждого класса. Состав команд на новую игру может  меняться. Проведение игры:  1. В игре участвуют несколько команд по 5 человек, подавших заявки. Каждая команда  располагается за отдельным игровым столом.  2. Каждая команда имеет капитана, который руководит игрой своей команды и  сигнализирует ведущему о готовности команды к ответу. 3. На общем игровом поле, разделенном на 5 секторов, находится 15 конвертов с  вопросами разной степени сложности, но имеющие только один верный вариант ответа. В  центре поля располагается волчок со стрелкой. Движение волчка осуществляется по  жребию капитаном одной из команд. Играет тот конверт, на который указывает стрелка  волчка. На экране появляется вопрос, звучит гонг и команды приступают к обсуждению  вопросов в течение одной минуты.  Досрочный ответ принимается ведущим в случае сигнала капитана одной из команд. Если ответ верный, присуждается балл, если нет – обсуждение продолжается до истечения  минуты и ответы принимаются ведущим по порядку столов еще не сыгравших  в этом  вопросе команд. 4. В течение игры по периметру игрового зала располагаются наблюдатели и зрители.  Задача наблюдателей сигнализировать ведущему о подсказках из зала или других  нарушениях со стороны зрителей. 5. Команда и ведущий оставляют за собой право воспользоваться в течение игры одной  музыкальной паузой. Подведение итогов. 1. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов за игру. 2. Участники всех команд получают по одному бонусу. 3. Участники команды­победительницы получают по 3 бонуса. Приложение. Состав организационного комитета: Председатель: Клековкина В.Я.( руководитель РМО) Зам.председателя: Трушков С.Г.(зам. директора по учебной работе МОУ СОШ п.  Нижнеивкино) Члены комитета: Колупаева С.Н., Чеснокова И.М.

Статья "Положение Об интеллектуальной игре школьников «Брейн-ринг».

Статья "Положение Об интеллектуальной игре школьников «Брейн-ринг».

Статья "Положение Об интеллектуальной игре школьников «Брейн-ринг».

Статья "Положение Об интеллектуальной игре школьников «Брейн-ринг».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018