Статья "Применение элементов образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"
Оценка 4.9

Статья "Применение элементов образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"

Оценка 4.9
Лекции
docx
русский язык +1
Взрослым
06.11.2019
Статья "Применение элементов  образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"
Наряду с обновленным содержанием образования в 1-3,5-8 классах наши педагоги в своей работе используют элементы образовательной технологии БиС. Важно научить учащихся добывать эти знания, развивать средствами обучения их интеллектуальные, коммуникативные, творческие умения, формировать научное мировоззрение, на это направлены современные образовательные технологии, которые направлены на организацию деятельности учащихся, на развитие через эту деятельность их умений, качеств, компетенций. Это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности в сфере образования и воспитания
технология БиС.docx
Применение элементов  образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика Государственные образовательные стандарты нового поколения указывают  на необходимость реформирования всех систем образования с тем, чтобы  обучающиеся действительно стали центральными фигурами учебного  процесса. Современное информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений и прежде всего перед школой задачу подготовки  выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных  ситуациях, самостоятельно критически мыслить, грамотно работать с  информацией, быть коммуникабельными, контактными в различных  социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в  различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых  конфликтных ситуаций.    Наряду с обновленным содержанием образования в 1­3,5­8 классах наши  педагоги в своей работе используют элементы образовательной технологии  БиС.   Важно научить учащихся добывать эти знания, развивать средствами  обучения их интеллектуальные, коммуникативные, творческие умения,  формировать научное мировоззрение, на это направлены современные  образовательные технологии, которые направлены на организацию  деятельности учащихся, на развитие через эту деятельность их умений,  качеств, компетенций. Это принципиально новые способы, методы  взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное  достижение результата педагогической деятельности в сфере образования и  воспитания. Поэтому невозможно представить современный процесс обучения без использования инновационных технологий. Одной из таких технологий   является  БиС –технология Ф.Я.Вассермана. Эта технология направлена на   развитие речи, внимания, скорости мышления, памяти и увеличения КПД  усвоения предмета на уроке во многом решают поставленные учителем  задачи.  При использовании технологических карт, предлагаемых автором, обучаемый  становится полноправным участником процесса восприятия, его опыт служит  основным источником учебного познания. Преподаватель не даёт готовых  знаний, но побуждает обучаемых к самостоятельному поиску.  Большой у  вызывает проведение уроков по «Биоинформатика и синергетика» Вассермана Ф.Я., который стандарты  уроков, способствующих знаний у учащихся,  качества по урокам составляет 63%.Эти уроки  позволяют прочно знания и по теме, функциональную грамотность детей, в жизни. Стандарт «Устный урок­ 1» развить скоростное, и мышление, запас, информационную компетентность,  выработке и к качественному усвоения предмета, как успешного человека. Стандарт «Устный урок­2» проводится самостоятельной поисково­ творческой работы. Стандарт «Устный урок­3» учителям тем, что на класс на  тройки  и командой. Ребята самостоятельно, без учителя, свою роль в команде: «Практик»­отвечающий за выполнения задания, «Критик»­  отвечающий за ошибок, «Вдохновитель»­ за команды. Каждая команда   работает с текстом, выписывает 21 слово за 15 по времени, в это же время  составляются вопросы (состоящие из 2 частей: и содержащая ошибку). По  работы открывает на опорные слова, им заранее, называют по количество  слов, которые со учителя.  Учитель выборочно записи детей, если указаны  данные, тройки аннулируется(это детей оценивать свою работу). и прием  работы, как «Критическая дуэль». Тройки, получают подготовить один по  теме,  в должна заведомо искаженная информация. составления учащимися:  часть вопроса быть отвлекающей, часть искажающей информацию.  Отвлекающая вопроса иметь причинно­следственную направленность:  причины , условия, почему? отчего? с чем связано? каким образом?    Пример вопроса: В году английский Х.Колумб Америку? В году стал столицей Германии?(Дети определить, что Париж­это Франции,  поэтому не являться Германии. часть : В году? ­ отвлекающей.) Если в никто не может правильно ответить, то тройка балл. Учебный процесс  организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются  вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и  рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. При работе же по  технологическим картам, в классе работает каждый ученик, на каждом уроке,  каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями,  идеями, способами деятельности, и все это происходит  в атмосфере  доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только  получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность,  переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества,  развивает личные качества участников. Хочется отметить, что в нашей школе  еженедельно проводятся 5­минутки проверки запаса словарных слов по  казахскому, русскому и английскому языкам, 1 раз в 2 недели проводится Час чтения, которые способствуют развитию способов подсчета скорости  мышления, памяти и словарного запаса .  Поэтому привычным и в тоже время необычным был  Час чтения проведенный на этой неделе. Он был посвящен  чтению  книги "Быть таким, как Назарбаев"  Н.Зеньковича. Подготовленное учителями чтение прошло в окружении детей и взрослых,  которые всем коллективом смогли ознакомиться с книгой известного  московского писателя Николая Зеньковича "Быть таким,как Назарбаев",   которая посвящена нашему Елбасы Нурсултану Абишевичу Назарбаеву. Несмотря на то, что произведение в основном предназначенно для детей  младшего и среднего школьного возраста, интересно было абсолютно всем.  Хочется отметить то, что произведение хоть и является автобиографичным,  оно не освещает всю жизнь Н.А.Назарбаева, а лишь выделяет наиболее  значимые моменты, которые так или иначе повлияли на становление первого  Президента и воспитали в нем его сильные стороны, благодаря,  которым мы и весь мир знает нашу страну такой, какая она есть на самом деле. Педагоги считают, что такую литературу должны читать как можно больше,  ведь она воспитывает в подрастающем поколении чувство патриотизма и  наглядно показывает, чтобы достойно служить своей Родине, абсолютно  неважно где ты родился и с какой профессии началась твоя карьерная  лестница, и первый Президент  тому яркое . Важно  отметить, что  в урочной деятельности уделяется активное внимание  развитию познавательной деятельности учащихся, уроки, проводимые в  рамках технологии, повышают мотивацию учащихся к изучению предмета,  активизируются процессы межличностного взаимодействия, в рамках  самоуправления способствует приобретению учащимися организационных,  коммуникативных и лидерских навыков.  БиС­технология формирует способность мыслить неординарно, по­своему  видеть проблемную ситуацию, выход из нее. Школьники учатся обосновывать  свои позиции, свои жизненные ценности. Интерактивные методы обучения  развивают такие черты, как умение выслушивать иную точку зрения, умение  сотрудничать, вступать в партнерское общение, проявляя при этом  толерантность по отношению к своим оппонентам, необходимый такт,  доброжелательность к участникам процесса совместного поиска истины. При  данной методике обучения каждый успешен, каждый вносит свой вклад в  общий результат групповой работы, процесс обучения становится более  осмысленным и увлекательным. Интерактивное обучение повышает  мотивацию участников в решении обсуждаемых проблем, что дает  эмоциональный толчок к последующей поисковой активности участников,  побуждает их к конкретным действиям.    Инновационные технологии в обучении позволяют не только донести  образование в массы, повысить его качество и ускорить процесс приобретения знаний, но и сделать образование более доступным .

Статья "Применение элементов образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"

Статья "Применение элементов  образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"

Статья "Применение элементов образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"

Статья "Применение элементов  образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"

Статья "Применение элементов образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"

Статья "Применение элементов  образовательной технологии БиС как фактор развития личности ученика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019