Статья. Применение ИКТ на уроках английского языка
Оценка 4.6

Статья. Применение ИКТ на уроках английского языка

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
2 кл—9 кл
03.07.2017
Статья. Применение ИКТ на уроках английского языка
В последнее время роль английского языка значительно повысилась, так как этот язык является средством международной коммуникации, поэтому учитель должен сделать изучение иностранного языка более интересным для каждого ученика. Процесс обучения английскому языку ориентирован на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности- способности осуществлять иноязычное межличностное и общекультурное общение.Статья. В своей деятельности современный учитель иностранного языка находится в постоянном поиске интересных, доступных и перспективных методов, форм и приёмов обучения. Использование ИКТ в обучении английскому языку имеет уникальную возможность сделать урок более интересным и увлекательным. Мир информационных технологий с каждым днём занимает всё большее место в нашей жизни. На уроках в школе теперь так же не возможно обойтись. Согласно новым требованиям ученик должен овладеть навыками использования информационных технологий для расширения языковых и страноведческих знаний. практическое использование ИКТ предполагает новый вид познавательной активности обучаемого, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять багаж знаний, осуществлять поиск и ориентироваться
Прим.икт.doc
Применение ИКТ на уроках английского языка    В последнее время роль английского языка значительно повысилась, так как этот язык является  средством международной коммуникации, поэтому учитель должен сделать изучение иностранного языка более интересным для каждого ученика.     Процесс обучения английскому языку ориентирован на речевое развитие и формирование  коммуникативной компетентности­ способности осуществлять иноязычное межличностное и  общекультурное общение.     В своей деятельности современный учитель иностранного языка находится в постоянном поиске  интересных, доступных и перспективных методов, форм и приёмов обучения. Использование ИКТ  в обучении английскому языку имеет уникальную возможность сделать урок более интересным и  увлекательным. Мир информационных технологий с каждым днём занимает всё большее место в  нашей жизни. На уроках в школе теперь так же не возможно обойтись. Согласно новым  требованиям ученик должен овладеть навыками использования информацирнных технологий для  расширения языковых и страноведческих знаний. практическое использование ИКТ предполагает  новый вид познавательной активности обучаемого, результатом которой является открытие новых  знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование умений  самостоятельно пополнять багаж знаний, осуществлять поиск и ориентироваться в огромном  потоке информации.     Дети приступают к изучению английского языка с желанием и радостью, так как иностранный  язык загадочен и влечёт новизной. Обучение устной речи вызывает у них заметную активность,  потому что она скорее, чем другие занятия языком, в самом начале позволяет им почувствовать  свои достижения и успехи в данной деятельности. Другие же виды деятельности, где нужно  применить усилия, частью учеников выполняются без должного интереса и желания. У таких ребят, со слабой мотивацией, качество обучения не на должном уровне. Изучение английского языка­ это  систематический, упорный каждодневный труд, где важно иметь мотивацию. Поэтому педагог  должен организовать учебный процесс таким образом, чтобы он вызывал у ученика постоянное  побуждение к знаниям, напряжённому умственному труду. А это возможно только тогда, когда  ребёнок заинтересован, увлечён.     В связи с этим всё большее значение приобретает использование современных информационных  коммуникационных технологий в процессе образования в современной школе. В первую очередь­  это компьютерные технологии, имеющие множество преимуществ перед традиционными методами. Именно использование ИКТ позволяет ориентировать урок на каждого ученика, сделать процесс  разнообразным и насыщенным по формам деятельности, значимым по результатам.    ИКТ позволяет решить многие задачи урока иностранного языка: раскрыть значение  и роль английского языка в современном обществе; формировать познавательную активность учащихся, то есть повышать мотивацию; развивать интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения знаний и  умений; формировать умения самостоятельно находить и использовать различные источники информации; способствовать приобретению навыка самоконтроля.    Использование ИКТ предлагают выгодные варианты представления творческих идей, в силу своей наглядности, красочности и простоты, приносят наибольший эффект при восприятии учебного  материала. Возможность открытого доступа к сети Интернет получаешь огромную возможность  создания презентаций к урокам. с удовольствием подбираешь фотографии и картинки, аудиокниги.  мультфильмы на английском языке. Компьютерные презентации являются незаменимыми  помощниками при предъявлении страноведческого и грамматического материала. Наглядно и  увлекательно,  доступно и познавательно можно представить страну изучаемого языка или  познакомить с грамматической структурой. Кроме того, презентация позволяет сосредоточить  внимание на наиболее важных аспектах излагаемого материала с помощью эффективных образцов в виде иллюстраций, схем, графики, что способствует повышению эффективности восприятия и  запоминания учебного материала. Огромное значение в подготовке дидактического материала, презентаций да и самих уроков  оказывают цифровые образовательные ресурсы. Кроме этого, они являются самым современным на  сегодняшний день способом для индивидуальных занятий с учащимися разных возрастов и уровней  знаний.     Естественно, ребятам намного интереснее поработать с красочным материалом, иллюстрациями и диаграммами. Ученики легко и сами вовлекаются в деятельность по созданию проектов и  презентаций с использованием компьютера и сети Интернет. Данный вид деятельности  способствует развитию воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности,  прочному усвоению материала. Дети, письменно излагая определённый материал, пополняют  собственный словарный запас, совершенствуют свои знания в области изучаемого языка. При  работе используют различные источники информации: ресурсы Интернета, мультимедийные  энциклопедии, журналы и газеты, в том числе электронного вида.    Учащиеся легко вовлекаются в такого рода деятельность, творчески раскрываются, проявляют  фантазию, проявляют инициативу, выдают множество идей и способов работы по решению  поставленной задачи.     Необходимо отметить развитие положительной мотивации, рост качества образования. Процесс  усвоения проходит легче и успешнее, используется шире  индивидуальная форма.     Применение ИКТ на уроках английского языка дают возможность осуществлять личностно­ ориентированный подход, помогают обновить арсенал технических средств и приёмов обучения,  что может привести в целом систему образования на качественно новый уровень.     Таким образом, применение ИКТ на уроках ­ это огромный труд. но труд, который оправдан.  Радость познания, успешность­ это является главным.    Но, отмечая данные положительные стороны и результаты, не надо забывать о том, что  никакие  самые новейшие и наилучшие ИКТ не смогут заменить учителя. Лишь преподаватель, способен  пробудить эмоции, направить в «нужное русло» мысли и чувства ребёнка. Самым важным всё­таки  остаётся живое общение.

Статья. Применение ИКТ на уроках английского языка

Статья. Применение ИКТ на уроках английского языка

Статья. Применение ИКТ на уроках английского языка

Статья. Применение ИКТ на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017