Раскрутка группы
Прима (лат. prima — первая) — музыкальный интервал шириной в одну ступень, то есть образованный двумя звуками одинакового названия (например, до — до, ре-бемоль — до-диез), обозначается цифрой 1.
Разновидности примы
• Чистая прима — интервал в одну ступень и ноль тонов, то есть точное повторение одного и того же звука, иначе называется унисоном. Обозначается ч. 1
• Увеличенная прима — интервал в одну ступень и в один полутон. Энгармонически равна малой секунде, обозначается ув. 1
• Дважды увеличенная прима — интервал в одну ступень и в один целый тон. Энгармонически равна большой секунде, обозначается дв. ув. 1. Может быть построена на тех ступенях, которые допускают альтерацию как вверх, так и вниз, то есть на II пониженной в мажоре и на IV пониженной в миноре. В обоих случаях разрешается в большую терцию (в мажоре — на I ступени, в миноре — на III).
• Уменьшённая прима теоретически невозможна, однако в полифонии такое понятие иногда используется для обозначения интервала величиной в полтона, образующегося при пересечении линий двух соседних голосов.
Другие значения в музыке
• Примой иногда называют основной тон аккорда
• Название сопрановой разновидности некоторых инструментов (например, балалайка-прима)
• A prima vista или Р. v. обозначает исполнение пьесы без приготовления, с листа (а premiere vue).
Prima volta — надпись над повторяемой фразой при первом её исполнении.
Раскрутка группы
Прима (лат. prima — первая) —
музыкальный интервал шириной в одну
ступень, то есть образованный двумя
звуками одинакового названия (например,
до — до, ребемоль — додиез),
обозначается цифрой 1.
Разновидности примы
Чистая прима — интервал в одну
ступень и ноль тонов, то есть точное
повторение одного и того же звука,
иначе называется унисоном.
Обозначается ч. 1
Увеличенная прима — интервал в
одну ступень и в один полутон.
Энгармонически равна малой
секунде, обозначается ув. 1
Дважды увеличенная прима —
интервал в одну ступень и в один
целый тон. Энгармонически равна
большой секунде, обозначается дв.
ув. 1. Может быть построена на техступенях, которые допускают
альтерацию как вверх, так и вниз, то
есть на II пониженной в мажоре и на
IV пониженной в миноре. В обоих
случаях разрешается в большую
терцию (в мажоре — на I ступени, в
миноре — на III).
Уменьшённая прима теоретически
невозможна, однако в полифонии
такое понятие иногда используется
для обозначения интервала величиной
в полтона, образующегося при
пересечении линий двух соседних
голосов.
Другие значения в музыке
Примой иногда называют основной
тон аккорда
Название сопрановой разновидности
некоторых инструментов (например,
балалайкаприма)
A prima vista или Р. v. обозначает
исполнение пьесы без приготовления,с листа (а premiere vue).
Prima volta — надпись над
повторяемой фразой при первом её
исполнении.
Для
успешных
выступлений
на сцене
Раскрутка группы » Организация
концертов, Советы музыкантам
1. Вы оказались на сцене в первуюочередь для зрителя – поэтому,
выступая, думайте о нём, пытайтесь
донести до него свою музыку. Для
себя вы успеете поиграть на
репетициях.
2. Готовьтесь к выступлению очень
тщательно – должны быть продуманы
и песни, и ваш внешний вид. Вы
должны всегда гармонично
вписываться "в тему" концерта. К
примеру, на траурном мероприятии
будет нелепо исполнить чтото
веселое.
3. Отрепетируйте и выучите на 100%
своё выступление. Ноты, аккорды и
прочая техническая часть должны
быть у Вас "на автомате", тогда, при
выступлении Вы сможете
сконцентрироваться на эмоциональной
части.
4. Общайтесь с залом, покажите
зрителям, что вы играете для них!
Никто не любит сонных и
бесчувственных музыкантов, которые
выходят только чтобы показать
классный номер и уйти восвояси.Более того – таких просто не
запоминают!
5. Чувствуйте настроение зала и
подстраивайтесь под него, либо
управляйте им. Если зритель
развеселился во время выступления
предыдущей группы, он будет
танцевать и во время вашего
выступления, если вы потрудитесь
скорректировать свою программу.
Если зритель устал, развеселите его
песнями и задорными репликами.
6. Всегда смотрите на зрителей. По
выражению лица человека можно
легко прочитать его отношение к
вашему выступлению а это очень
хорошо видно именно со сцены.
7. Не копируйте никого, будьте
харизматичны, как бы трудно это ни
казалось поначалу. Придумайте
какуюнибудь «фишку» на сцене,
которая будет присуща только вам – и
тогда зритель отличит вашу группу от
сотен похожих.
8. Будьте готовы к неблагодарнымзрителям. На любом концерте может
случиться так, что зрители просто не
того калибра, чтобы аплодировать. К
примеру, юные зрители вряд ли оценят
вашу технику игры и длиннющие соло,
а пенсионеры не будут аплодировать
альтернативной музыке.
9. Помните – на каверверсиях далеко
не уедешь! Хотите быть по
настоящему популярны – сочиняйте
свои собственные хиты!
10. Не паникуйте на сцене, если во
время концерта у других музыкантов
постоянные технические проблемы, и
вы уверены, что у вас тоже чтото
сломается. Страх в голосе и дрожащие
руки – это гораздо хуже, чем фонящий
микрофон.
11. Дорожите своей репутацией! Не
выступайте на сомнительных
мероприятиях и на тех, под чей
формат вы не подходите. Никогда не
выступайте просто, чтобы выступить –
для этого существуют репетиции.
12. Перед выступлением максимальносконцентрируйтесь. Очень важно,
чтобы на сцене у вас в голове, кроме
на настроя на успех и хорошую игру,
больше ничего не было.
13. Имидж – половина успеха. На
сцене вы должны всегда выглядеть не
на 100, а на все 150 %! Главное, чтобы
одежда была подходящей по цвету и
чистой.
14. Будьте готовы к неожиданностям
после выступления – хорошим и
плохим. У вас могут попросить
автограф, похвалить выступление, или
же просто обругать.
15. Постоянно пополняйте свой
концертный репертуар новыми
произведениями, новыми фишками,
ищите неожиданные ходы. Не будьте
одинаковыми из концерта в концерт –
это скучно. Зрители ходят на
концерты, чтобы увидеть и услышать
чтото новое, неожиданное для себя.
Так порадуйте их!Музыканту
: запись
диска
Раскрутка группы » Публикация
музыкальных работ, Советымузыкантам
Допустим, у вас уже есть своя группа с
постоянным музыкальным составом и
вам мало простых репетиций и
выступлений в небольших клубах. Ваша
цель – запись альбома. Но для записи
качественного материала потребуются
студийные условия и опредёленные
затраты на оплату студийного времени
и работы аранжировщика. Сколько это
будет стоить и возможно ли снизить
расходы?
В обычный студийный процесс входят
три основные компонента – запись,сведение и мастеринг. Даже
профессиональным музыкантам обычно
требуется не менее половины рабочего
дня для записи партии для одной песни.
Незаметные огрехи во время живого
исполнения в студийных условиях
приобретают огромное значение и
негативно сказываются на записи:
фонограмму необходимо чистить от
посторонних шумов, склеивать удачные
моменты из десятка дублей в один
идеальный, при помощи динамической
и пространственной обработки делать
её максимально реальной и многое
другое. В итоге получаем минимум по
четыре часа только на запись дублей
одной партии по средней цене 15 $ в
час, что составит около 60 $ на
человека. При таких расценках и
стандартном составе группы в четыре
участника только запись одной песни
составит минимум $240. А ведь ещё
студии необходимо оплатить сведение
и мастеринг, которые стоят куда
дороже двухсот долларов. Эти этапы,
как правило, оплачиваются по
фиксированной, а не по почасовой цене,
студия среднего уровня попросит за
каждый из них порядка трёхсотпятисот долларов за трек. Нетрудно
догадаться, во сколько может вылиться
запись всего альбома. Но не всё так
пессимистично, как может показаться
поначалу – если бюджет совсем не
предполагает таких затрат, то можно
попробовать и сэкономить. И
единственный этап, которым можно
пренебречь в данном случае, как ни
странно запись. Не стоит забывать, что
«отдохнув» на ней вы можете получить
результат гораздо хуже, чем при записи
на профессиональной студии, но при
отсутствии средств этот вариант вполне
приемлем. Всё, что вам потребуется –
снять на необходимое время (например,
на те же четыре часа, но не менее!)
репетиционную точку, в которой есть
элементарные условия для записи,
такие как хорошая звукоизоляция,
динамический микрофон, микшер и
компьютер. При средней цене не более
500 рублей за три часа полный рабочий
день на такой точке обойдется вам по
цене двух студийных. Привести
материал в необходимую кондицию
можно будет уже при сведении на
студии путём коррекции тембра и
обрезки лишнего эквализацией,доведения до нужной плотности
компрессией и так далее. Главное
правило при такой работе – отсутствие
самодеятельности. Все партии должны
быть записаны «вхолостую», без
динамической и пространственной
обработки – их аранжировщик наложит
сам, уже на финальные дубли. Миф о
том, что студийный мастеринг сможет
исправить любые огрехи, к сожалению,
так и остаётся мифом – записав
материал с любыми «улучшайзерами»,
вы имеете большие шансы на то, что
проделаете работу впустую и только
потеряете деньги, испортив материал.
Если на репетиционной базе
отсутствуют некоторые важные
аспекты для записи, такие как
достаточное звукоусиление,
возможность «снятия» гитарных и
ударных партий микрофонами и т.п., не
пытайтесь экспериментировать и
запишите гитарные партии в линию.
Если у вас или на точке есть хороший
гитарный процессор – воспользуйтесь
им. А принеся на студию
необработанные гитарные партии, вы
сможете с минимальными потерямиполучить нужный звук,
воспользовавшись услугой реампинга
(reamp). Вашу готовую партию заново
пропустят через хороший усилитель и
перепишут партию «линии», а также
«снимут» звук качественными
микрофонами с гитарных кабинетов,
подмешав полученное в качестве
второй партии. Таким образом, из
одной «холостой» дорожки вы
получите две качественно
обработанные.
Что касается ударной линии, то, при
отсутствии условий для записи, таких
как достаточное количество
микрофонов и поканальная запись
каждого элемента барабанной
установки, наиболее приемлемым
вариантом станет использование
компьютерных драммашин и
семплеров (к примеру, грувмашина
Spectrasonics Stylus, семплеры Steinberg
Halion, Native Instruments Battery и
другие). Партию ударных вы можете
набить даже дома на обычном
компьютере в отдельный MIDI файл и,
в данном случае, ваши домашние
условия не будут иметь никакогозначения, поскольку MIDI это всего
лишь схема, а подходящие семплы для
неё вы сможете подобрать уже на
студии во время сведения.
Стоит отметить, что не менее важно, в
руки какой студии вы отдаёте
материал. При выборе студии
обязательно обратите внимание на
наличие нужного для записи вашего
проекта оборудования и опыт работы в
требуемом стиле – даже дорогая
студия, специализирующаяся на джазе,
вряд ли удовлетворит запросы death
metal проекта и наоборот.
Последняя стадия, мастеринг, может
стать самой дорогой в бюджете записи.
Нет, наверное, ни одного музыканта,
который бы не задумался, нужен ли он
вообще и почему так дорого. Если вы
выбрали правильную студию, то первая
часть этого процесса, премастеринг,
должна производиться по умолчанию
уже на этапе сведения. Задача
премастеринга сделать так, чтобы на
всех акустических системах ваша
фонограмма звучало максимально
одинаково. Наверное, вы не раз, слушаясвои демозаписи на разной акустике,
замечали, что они заметно отличаются в
ту или иную сторону, в зависимости от
качества аппаратуры. В то же время
записи профессиональных коллективов
практически не отличаются друг от
друга при подобном сравнении по
причине грамотно сделанного
премастеринга. Если у вас уже есть
хорошо сведённая фонограмма,
которую вы хотели бы включить в
альбом, её так же нужно будет отдать
на мастеринг, а точнее на вторую его
часть. Вторая составляющая мастеринга
– преконвеерная обработка, то есть
создание мастердиска. Для сдачи на
мастеринг материал должен быть
сохранён потреково (каждая дорожка в
отдельности, обычно в формате Wav
16bit/44.1KHz) и все треки должны
быть одинаковой длины (от 0 секунд до
конца), чтобы при постановке в любой
многодорожечный редактор
аранжировку не нужно было
«собирать». На данном этапе все будет
зависеть от качества оборудования, на
котором мастеринг выполняется, что и
служит причиной дороговизны это
касается и динамической обработки, испектроанализаторов, и мастер
рекордеров... В конечном итоге, после
динамической обработки и устранения
возможных дефектов, все фонограммы
будут выстроены в нужную
последовательность на специальной
мастерконсоли, подогнаны по
громкости, отделены друг от друга
паузами (обычно она составляет две
секунды) и так далее. Одним словом,
весь процесс мастеринга направлен на
то, чтобы ваш мастердиск
соответствовал техническим
стандартам, заявленным
изготовителями дисков.
После того, как будет создан такой
диск, можно будет смело нести его на
завод для печати вашего первого
тиража.
MP3 в
потоке
реальног
о времени
Раскрутка группы » Публикация
музыкальных работВ адрес рассылки однажды пришло
письмо вот такого содержания.
Интересует вот какой вопрос: сейчас
много вещания в сети идет именно в mp3,
причем понятно, что файл целиком не
скачивается, а воспроизводится из
потока. Есть подозрение, что это или
какойто специальный mp3, или там еще
чего на сайте хитро организовано.
Интерес к этому вопросу не праздный: у
друзеймузыкантов есть страничка, на
которой выложена музыка, причем,
естественно хочется, чтобы было хоть
какоето качество, и при этом не
утомлять гостей странички долгим
скачиванием. Сейчас там лежит музыка в
совершенно безобразном виде, но
качается быстро (200 кБ файлы), а
хотелось бы, чтобы и качество не так
страдало. Если можете, ответьте, плз: каквыложить на страничке музыку в mp3,
чтобы гости могли ее прослушивать
прямо в потоке (ну, например, как на
радио "Максимум", "Эхо Москвы" и пр.)
Если у вас имеются какието линки по
этому вопросу пришлите, плз, или
напишите об этом в Вашей рассылке.
Этот вопрос как бы и не относится
впрямую к созданию музыки на
компьютере, но все же после написания
музыки, сведения (если это конечно не
midi версия) перед ее автором часто
встает вопрос как правильно и получше
выложить ее в Интернете. Поэтому все же
попытаюсь осветить слегка эту тему.
MP3 в потоке реального времени
Что касаемо конкретно метода mp3 в
реальном потоке, то сразу всех
требований, предъявленных в письме,
выполнить не удастся. Конечно хотелось
бы, чтоб и файл был малого размера
(соответственно и скачиваться он будет
быстро), и чтоб качество было приличное,
и чтоб прослушать можно было не
дожидаясь полного скачивания, так же,
как в реал аудио.Но придется все же выбрать золотую
середину, чемто придется пожертвовать.
Попытаемся разобраться. Раз об этом
спрашивают значит комуто это нужно.
Я был одним из первых в русском
Интернете (похоже все же первый, но на
звание пионера не претендую , кто
реализовал на практике реальный поток
для mp3 формата. По крайней мере тогда,
в конце 97го, в начале 98го года я так и
не смог найти в нашей части паутины
подобного.
А искал, чтобы спросить, как это
сделать.
Наоборот, как только мне удалось
организовать это ко мне тут же
обратился администратор Аагустрадио с
просьбой рассказать, как это делается.
Как он мне сообщил ему тоже не
удалось найти ничего подобного, за
исключением моей странички. Лично я
нашел mp3 в реальном потоке, но только
на нескольких сайтах зарубежных
создателей проигрывателей под этот
формат. Это не означает конечно, что я
оказался умнее других. Скорее
любопытный. Теоретическую сторонувопроса знали конечно многие, но думаю
большинство этим просто не
заинтересовались, а мне стало интересно.
В журнале "Интернет" я прочитал, что
для организации реального потока надо
прописать на сервере, где располагаются
файлы, типы файлов mp3, и m3u
playlist для файла mp3.
Я созвонился с провайдером и попросил
их прописать на сервере тип файла m3u,
как MIMEтип audio/xmpegurl (или
audio/xmpegurl, работает и так, и так), а
тип mp3, как MIME тип audio/xmpeg3.
Сейчас вам вряд ли понадобится просить
провайдера об этом. На всех серверах, в
том числе и на бесплатных эти типы
файлов обычно уже прописаны.
Что же дальше? Дальше так. К примеру у
нас есть обычный файл test.mp3,
созданный из wav файла с помощью
любого кодека mp3, размещенный по
адресу http://www.fdstar.com/test.mp3
Чтобы выдать этот файл в реальном
потоке ссылку надо давать не на него, ана playlist, файл с расширением m3u. Это
текстовый файл, созданный в любом
текстовом редакторе. Внутри файла
пишете только полный url вашего
музыкального файла, в данном случае
http://www.fdstar.com/test.mp3 и
сохраняете его с расширением m3u
(test.m3u).
Сам playlist можете располагать где
угодно. В нашем случае мы расположили
его по адресу
http://www.fdstar.com/test.m3u
При клике на эту ссылку запускается
проигрыватель mp3 файлов (при условии,
что он установлен на компьютере
пользователя), он находит playlist,
считывает с него url файла mp3 и
начинает проигрывание в реальном потоке
(предварительно подгрузив часть
композиции, создавая таким образом
запас во избежание прерываний звука).
Теперь что касается качества музыки. Все
зависит от скорости соединения, на
которое вы рассчитываете реальный
поток. Если вы размещаете свои работы
на московском сервере, а хотите, чтобы
их могли прослушать люди с разныхконцов земного шара, то не стоит
качество делать выше, чем 24 кбит/с
11,025 гц стерео (наилучшее качество для
соединения 28,8 кбит/с). При таком
качестве 4х минутная композиция
занимает 740 750 кб (но и качество
звучания не очень). Если вы уверены, что
ваш слушатель будет иметь соединение с
сервером не хуже 56 кбит/с то при
качестве 56 кбит/с 22,050 гц стерео 5ти
минутная композиция будет иметь объем
примерно 2 мб.
Для конвертации wav файлов в формат
mp3 есть немало кодеров, один из таких
MPEG Layer3 Produser. С его помощью вы
легко выберете подходящую скорость
соединения и наилучшее качество при
этом.
Вот все, что касается организации
реального потока для файлов mp3. Но для
полноты информации хочу заметить: если
у потенциального слушателя вашей
музыки установлен Windows Media Player
(он кажется штатно стоит в Win98) то он
без всяких playlist при клике на файл mp3
начинает воспроизводить файл в реальном
потоке. И тут важно какого качествафайл выложен. Если качество выше, чем
реальная скорость соединения, то через
несколько секунд начнутся паузы в
воспроизведении, прерывания.
Имя
домена
для
сайта
группы
Раскрутка группы » Сайт музыкантаВ предыдущих статьях, посвященных
созданию сайта музыкальной группы, мы
доказали, что группе без собственного сайта
никуда, рассмотрели, что такое хостинг, а
что домен, уяснили, что платный хостинг
гораздо лучше бесплатного, а также нашли
подходящего хостера. Осталось купить
хостинг и доменное имя.
Но для начала это имя надо выбрать.
Спросите: а что тут сложного? Надо купить
имя по названию группы, и дело с концом.
Однако на практике все бывает не так
просто. Вы можете столкнуться с тем, что:
Выбранное Вами имя занято
В сети куча групп, организаций и фирм с
таким же названием Выбранное имя не слишком приятно на
слух, незапоминаемо, труднопроизносимо,
его непросто написать под диктовку.
Что же делать?
Для начала немного теории:
Каким должен быть идеальный адрес для
сайта музыкальной группы?
Связанным с именем группы
(исполнителя)
Имя должно говорить посетителю о том, что
же он найдет на сайте. Применимо к
музыкальной группе имя сайта группы
должно максимально совпадать с ее
названием или ассоциироваться.
Идеальный пример сайт группы "Ария" с
адресом www.aria.ru.
Можно использовать приставки типа music,
band и так далее. Однако это удлиняет
адрес, а он должен…
Быть максимально короткимКороткий адрес легко читается и легко
запоминается его легко по памяти набрать
в адресной строке. Однако легко ли
запомнить адрес www.n04.ru?
Вывод: короткий адрес также должен…
Хорошо читаться, произноситься и
запоминаться
Хорошо, если название Вашей группы
короткое и адекватно читается по
английски. Хуже, если оно состоит из
нескольких длинных слов порусски. К
примеру, www.yarostnyezaitsy.net… Как
называется группа? Нет, не заИтсы это
всего лишь сайт группы "Яростные зайцы".
Отсюда еще одно правило: адрес сайта
Вашей группы должен…
Быть простым в написании
…во избежание ошибок при его наборе.
Запомнили адрес "Яростных зайцев"? А
теперь закройте эту страничку и попробуйте
его написать. Вы наверняка сделаете
ошибку… и попадете на другой сайт!Находиться в зоне .ru
Зона также может многое рассказать о сайте
группы. Если Ваша группа из России и тем
более поет на русском языке, не скупитесь,
выбирайте .ru! Имена в зоне .ru любят
российские поисковые системы, а разве не
приятно, если твоё имя любит поисковик? ;)
Кроме этого, выбор свободных имен в зоне
.ru гораздо шире, чем в международных
зонах .com, .org, .net и так далее.
Сейчас снизились цены на домены в зоне .su
(бывший Советский Союз), поэтому можно
поискать и в этой зоне.
Если все подходящие имена в зоне .ru и .su
заняты, отдайте предпочтение зоне .net она
наиболее нейтральная.
Желательно не регистрировать музыкальный
сайт в зонах .org (организация), .biz (бизнес)
и .com (коммерция) видите, как смысл
меняется?
Все вышеприведенные условия соблюсти
бывает непросто, поэтому выберите
наиболее важные для Вас критерии… илизарегистрируйте несколько доменных имён
для одного сайта! С помощью редиректа
можно сделать так, чтобы Ваш сайт
отзывался по любому из этих адресов.
Итак, каким должен быть адрес сайта
группы, мы выяснили. Возможно, Вы уже
держите в голове парочку вариантов.
Первое, что Вы должны сейчас сделать
проверить, не занято ли имя
Выяснить это можно с помощью
сервиса who.is
Имя занято… Что делать? Есть два пути: с
помощью того же сервиса можно выяснить,
кто занял полюбившееся имя, связаться с
владельцами и попробовать перекупить…
Однако это не путь бедного музыканта
Поэтому напряжем творческие извилины и
попробуем найти другое имя для сайта
группы. Итак...
Подбираем адрес для сайта музыкальной
группыНапишите название группы английскими
буквами
Если нужны пробелы, используйте дефис, но
помните, что разрешено не более 3х дефисов
на вебадрес.
Это самый простой способ сформировать
адрес сайта. Желательно, чтобы адрес
можно было написать поанглийски
однозначным образом.
Но что делать, если получается слишком
длинно, вроде тех же "Яростных зайцев"?
Сократите название
Это единственный выход, если название
группы достаточно сложное и длинное,
неоднозначно передаваемое английскими
буквами.
Сокращать можно поразному:
до первых букв. К примеру, yarostnye
zaitsy.net мы можем сократить до www.y
z.net. Проблема в том, что все 2хбуквенные
имена давно заняты.
до нескольких букв. Тогда у нас получитсяболее "говорящее" www.yaza.net
сократить только одно слово. К примеру,
группа Jerhto Tull использует адрес www.j
tull.com
если название состоит из нескольких слов,
использовать только одно. www.alla.net
сайт Аллы Пугачевой, www.stones.com
сайт группы Rolling Stones.
использовать только согласные. Идеальный
пример имя сайта тульской группы
"Grenade" www.grnd.org
объединить слова в одно общее. Группа
"Кожаный олень", к примеру, поколдовав
над названием, заняла доменное имя
www.koleni.ru
Возьмите английский перевод
Если Ваша группа называется порусски,
попробуйте взять английский перевод
Вашего названия. К примеру, у группы
"Черная метка" сайт www.blacklabel.ru
Напишите латиницей порусски
Попробуйте написать название латинскими
буквами, напоминающими русские, чтобы
оно легко читалось порусски. Правда, это
довольно трудно сделать в большинствеслучаев.
Используйте дефисы
Можно разделить название дефисами
www.inf.ru (опять же, помните, что
разрешено не более 3х дефисов на вебадрес)
либо наоборот, убрать их.
Напишите название с приставкой
Приставка подходит для групп с довольно
короткими названиями. Ее можно писать с
дефисом или без. Приставка может говорить
о причастности сайта к музыке, о том, что
это сайт группы, о стиле музыки и так далее.
Наиболее часто встречающиеся приставки
это: music, band, group, rock, metal, world,
online, web.
Пример: www.madonnamusic.com Мадонна,
www.centromania.com группа Центр,
www.mobyonline.com Moby.
Придумайте чтонибудь ещё
Вы же творческие люди, в концеконцов!
Как зарегистрировать имя сайта?