Представлена статья "Размышление без повода..."
Уважаемые коллеги, пусть наша работа доставляет нам только удовольствие, пусть общение с детьми носит не только поурочный характер, пусть наши ученики будут успешными и порядочными людьми! Желаю всем учителям бесконечного терпения, нескончаемого здоровья, новых идей и замыслов!Любой педагог привлекателен детям не только владением материала в своей области, но и своим характером, манерой общения, поведением, а может быть даже привычками и умением общаться с родителями ученика.
Онищук Елена Маратовна,
учитель математики, заместитель директора
по воспитательной работе
МОБУ Новобурейской СОШ №1
п.Новобурейского Бурейского района,
Амурская область
2018 год
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Размышление без повода…
Сложно представить себе учителя, работающего в современной школе и не
имеющего какихлибо еще достоинств, интересов, кроме как мастерского
владения своим предметом. А что было бы в этом случае? Над этим вопросам
я задумывалась давно… Невозможно представить, что педагог, хорошо
владеющий только методикой преподавания предмета, может не только
научить ученика, но и привить ему именно любовь к предмету. Дать хорошие
и прочные знания – да, наверное, но полюбить и привить потребность к
изучению
нет.
–
Любой педагог привлекателен детям не только владением материала в
своей области, но и своим характером, манерой общения, поведением, а
может быть даже привычками и умением общаться с родителями ученика.
Зачастую, в классах, где классный руководитель является учителем по
биологии, «рождается» юный гений по биологии, в классах, где классный
руководитель – учитель математики, обязательно найдется ученик, который в
последствии станет замечательным экономистом или бухгалтером. Такихпримеров множество. А почему? Да просто потому, что в сравнении с
учителемпредметником, классный руководитель гораздо больше времени
проводит с учениками своего класса, более часто общается с родителями
учащихся, а это, в свою очередь, позволяет и детям, и родителям узнать
ближе.
педагога
Попробуем представить себе такую школу, где ни один учитель не является
лучше,
хорошим рассказчиком, не ходит с детьми в походы, не рисует и не поет, не
сочиняет и не любит юмор. Да такого просто быть не может! И как хорошо,
когда учитель, ученик и родитель ученика создают тот пресловутый
треугольник, в котором каждому участнику комфортно, уютно и совсем не
непонятым.
страшно
Возвращаясь к теме классного руководителя, хочу сказать о том, что в
быть
настоящее время быть классным руководителем – это очень сложно и
ответственно. И дай бог здоровья не только всем педагогам, но и всем
классным руководителям, которые взваливают на себя такую нужную,
важную, порой неблагодарную работу, которая все равно даст свои плоды.
Пусть не сразу, пусть спустя месяцы и годы, но, глядя на результат, на
«своих» взрослых детей, у каждого классного руководителя возникнет
чувство гордости за то, что он смог, что воспитал, что привил, что не
грамотно
отказался от
как мы
класса
теперь
и,
говорим, сформировал настоящего человека.
Уважаемые коллеги, пусть наша работа доставляет нам только
удовольствие, пусть общение с детьми носит не только поурочный характер,
пусть наши ученики будут успешными и порядочными людьми! Желаю всем
учителям бесконечного терпения, нескончаемого здоровья, новых идей и
замыслов!