статья развиие памяти и внимания у ребенка

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 31.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Приготовьте бумагу, карандаши и несложные картинки. Малыш глядя на картинку запоминает (вы при этом задаете вопросы наводящие, акцентируя внимание на детали картинки) и пробует нарисовать, как запомнил. Можете предложить малышу картинку на которой нет детали и когда вы ее уберете, пусть ваш ребенок нарисует чего не хватало.Приготовьте бумагу, карандаши и несложные картинки. Малыш глядя на картинку запоминает (вы при этом задаете вопросы наводящие, акцентируя внимание на детали картинки) и пробует нарисовать, как запомнил. Можете предложить малышу картинку на которой нет детали и когда вы ее уберете, пусть ваш ребенок нарисует чего не хватало.
Иконка файла материала 1 статья развиие памяти и внимания у ребенка.docx
Как развить внимание и память у вашего малыша? 1. Запомнил­  нарисуй. Приготовьте бумагу, карандаши и несложные картинки. Малыш глядя на  картинку запоминает (вы при этом задаете вопросы наводящие, акцентируя  внимание на детали картинки) и пробует нарисовать, как запомнил. Можете  предложить малышу картинку на которой нет детали и когда вы ее уберете,  пусть ваш ребенок нарисует чего не хватало. 2. Цифры в сказках Мы читая детям сказки в которых не мало персонажей, можем считать сколько животных встретил Колобок, сколько поросят в сказке, сколько козлят было у козы и тд. 3. Что исчезло? Перед ребенком расположите несколько игрушек и попросите запомнить , и закрыть глаза (в этот момент убрать игрушку). Ребенок должен сам назвать какая игрушка исчезла. Можете использовать в этой игре порядок поставив игрушки,   например,   машинка,   кукла,   мяч,   после   запоминания   малыш закрывает глаза вы меняете местами игрушки, он должен назвать кто с кем поменялся местами. Так же вы можете встать в роли ребенка, а малыш ваш станет вами. 4. «Топ­топ» или «Хлоп­хлоп» Например, ребенок хлопает, если слышит название птиц, а если название животных, то топает. И так можно на любые темы проводить. 5. Самый любимый мультфильм Играть можно так попробуйте с малышом озвучить мультфильм. Сначала  просмотрите, по продолжительности он должен быть короткий. Посмотрите и попросите ребенка пересказать. Помогаете малышу вопросами по  мультфильму и приступайте к озвучке.