Статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства"
Оценка 4.8

Статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства"

Оценка 4.8
Педсоветы +1
rtf
изобразительное искусство +1
Взрослым
09.11.2017
Статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства"
статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства" статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства" статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства" статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства" статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства"
развитие творческого потенциала на уроках технологии.rtf
ミ珸粨    ⅱ � �  �  � � ™ …�    鮱 炫 蒟 濵 浯 鶴瑾 鸙魲韋 魲 煜鞨 瓊頷 Иванова Елена Александровна учитель технологии  первой квалификационной категории    ヨ褄:   ⅲ  ⅱ 髜 粽籵鈔 韃 韈髜 頸   �  � 琿韈璋韋, ⅳ    粢 褊濵,   � 韃 鈞萵.  竟頽鞨 粹  ⅲ                             � ⅲ  ,    髜濵 Стратегия   современного   образования   заключается   в   том,   чтобы   дать «возможность   всем   без   исключения   учащимся   проявить   свои   таланты   и   весь   свой творческий   потенциал,   подразумевающий   возможность   реализации   своих   личных планов». Новая школа – это школа для всех, в которой будет обеспечиваться успешная социализация всех детей.  Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно­воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика,   формирует   творческую   личность   школьника,   готовит   его   к   творческой познавательной и общественно­трудовой деятельности. Задача   развития   творческих   возможностей   школьников,   воспитания   в   них новаторского   отношения   к   труду   все   больше   и   больше   овладевает   педагогическим сознанием ученых и учителей. На это ориентирует и программа по технологии.  Творческий   процесс   ­   это   всегда   прорыв   в   неизвестное,   но   ему   предшествует длительное накопление опыта, знаний, умений и навыков, он характеризуется переходом количества всевозможных идей и подходов в новое своеобразное качество. Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс   таких   методов   и   приемов,   которые   помогут   подросткам   не   только   овладеть определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и развивать их творческие способности, где важная роль отводится урокам технологии. Целью   моей   педагогической   деятельности   является   –   развитие   творческих способностей   учащихся   на   уроках   технологии   через   проектную   деятельность.   От способности ученика к творчеству зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, а в итоге ребенок вырастает в интересную, неординарную личность. А это уже путь в инициативные, предприимчивые и компетентные специалисты. Тем самым уроки технологии   с установкой на созидание подготавливают учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, способствуют безболезненной адаптации в жизни по окончании школы. Сегодня уже доказано, что люди, подготовленные к творчеству, намного быстрее находят   свое   место   в  жизни:  на  производстве,   в   сфере   обслуживания   и  т.д.,    лучше осваивают свою работу, приносят больше пользы.  На основе этого я ставлю перед собой такие задачи, как приобщить учащихся к творческой работе, привить интерес к творчеству, поиску, развить навыки созидания, самореализации. Бесталанных детей нет. Важно только найти время, уделить внимание и своевременно раскрыть  способности учащихся, поверить в себя. � ⅱ � � 韜 鮱 ­   ©  ?? ?? ?   浯 … ⅱ�   碚,  �� … � � 糺 褊浯 粽  ラ 趺   … 蓴 黑頸 褄 ; ­ ©  ? 裔濵­ ? … �  瑯 魵鮱鈞萵湜,   ™ …�   � 瑕 粨鉅蒟 髜 萵 濵粨鈿鵫.  鮏,  � ™ 濵 瓊 頷 ,  ? � �  胛韲 鈕 銛 Тематика проектов носит декоративно­прикладной характер.  � … � При большом разнообразии видов работ, а также многосторонняя проба сил позволяет  выявить и развить способности и склонности учащихся, сделать процесс обучения  интересным.  メ襄濵 肛 韈胛 粱褊 ⅱ � �魲 鮱 . Разрабатывается  последовательность выполнения объекта, которая включает в себя перечень  этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием  инструментов, материалов и способов обработки, техники безопасности. Пошаговое выполнение  проекта с фотоматериалом и его результат – изделие.  Вывод: 1. Выполнение творческого  проекта позволяет интегрировать знания и умения учащихся,  полученные ими при изучении различных учебных дисциплин на разных этапах обучения. 2. Расширяет кругозор и повышает интерес к предмету. 3. Свобода выбора темы творческого проекта способствует реализовать  творческий  потенциал учащихся. 4. Выполнение творческих проектов приносит удовлетворение ученикам, которые видят  результат продукта своего труда.

Статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства"

Статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства"

Статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства"

Статья "Развитие творческого потенциала на уроках изобразительного искусства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017