Статья. Развитие творческой личности – главная педагогическая задача.
Оценка 5

Статья. Развитие творческой личности – главная педагогическая задача.

Оценка 5
Педсоветы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.12.2018
Статья. Развитие творческой личности – главная педагогическая задача.
Сегодня я хочу затронуть тему загруженности детей в различного рода творческих коллективах. Я хореограф и руководитель хореографических групп при образцовом хореографическом коллективе. Если говорить о том насколько оправдано то время которое ребенок проводит занимаясь в нашем коллективе, с точки зрения функциональности?
развитие творческой личности.docx
Развитие творческой личности – главная педагогическая задача. Движущей   силой   человечества   на   всех   этапах   его   развития   были творческие личности.  Ставя   перед   собой   задачу   «развития   творческой   личности»,   педагог опирается на субъективное представление конечного результата. В Законе РФ «Об образовании» «образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией   достижения   гражданином   (обучающимся)   установленных государством   образовательных   уровней   (образовательных   цензов)».   Что подразумевается   под   «развитой   творческой   личностью»,   какие   конкретные достижения учащихся являются показателями сформированности творческих компетенций на различных этапах взросления ребенка? Сегодня я хочу затронуть тему загруженности детей в различного рода творческих   коллективах.   Я   хореограф   и   руководитель   хореографических групп при образцовом хореографическом коллективе.   Если говорить о том насколько оправдано то время которое ребенок проводит занимаясь в нашем коллективе, с точки зрения функциональности? Еще лет 10 назад я бы по­ другому ответила, сейчас многое в обществе поменялось. Родители стремятся нагрузить   ребенка   максимально   функциональными   знаниями­   языком ,дополнительными занятиями по школьным предметам. Творческий потенциал ребенка   развивается   по   остаточному   принципу­   на   что   хватило   времени. Принцип   построения   нашей   работы   за   последнее   время   тоже   претерпел серьезные изменения. У нас нет ежедневных тренировок по 4 часа, к нам дети приходят 3­раза в неделю по 2 ,2,5 часа и наше расписание составлено так, что дети успевают еще параллельно учиться в музыкальной или художественной школе. Неизменно остается мое мнение ­ чем больше ребенок загружен ,тем больше он успевает! Чем больше в его маленькой жизни случается побед­тем успешнее он во взрослой своей жизни. А придти в зал, работать в поте лица по два с половиной часа, отрабатывать до блеска движение в 10 лет ­ это уже победа!   Победа   над   самим   собой!   Над   ленью,   над   желанием   посидеть   у компьютера. Чем больше ребенок трудится, тем быстрее он своим трудом обрастает своего рода панцирем , который его убережет от пустых а иногда и опасных   увлечений.   Ребята,   у   которых   детство   наполнено   замечательными событиями,     которые   они   заработали   своим   трудом,   невозможно   увести   с правильного   пути. Мы   максимально   стараемся,   чтобы   каждая   минута приносила пользу. Во главе угла ­ развитие думающей личности, все в нашем коллективе заточены на успех, быть первыми во всем и в учебе в том числе! Учим детей мыслить позитивно! Конечно Гран­ При, или 1 место отлично, но конечный   результат   не   это,   а   та   личность   которая   в   нашем   процессе воспитывается, в единой команде. Конечно, невозможно взять и научить детей дружить, но когда у ребенка есть еще одна среда кроме семьи и школы, где его ждут, любят, заботятся о нем, беспокоятся если что то с ним не так. Больше 10 лет, как правило, своей детской жизни проводят ребята с нами, помимо просто уроков это еще концерты, поездки, гастроли, летние сборы.   И   еще   главный   принцип   работы   ­   мотивация­   дети   должны   быть самостоятельными   до   мозга   костей!   Как   бы   там   ни   было   общество становиться   все   более   конкурирующим   ,и   впереди   будут   те   кто   обладает большой   силой   духа,   характера,   смелостью   .самостоятельностью   и трудолюбием,   будущее   за   теми   детьми   кто   умеет   управлять   своей   волей, бороться   с   ленью,   обладает   многими   навыками,   и   знаниями   ,и   конечно красивым тренированным телом ,отличной походкой ,уверенностью в себе! Наши   выпускники   имеют   возможность,   учась   на   1   курсе   в   любом институте, работать тренерами, педагогами хореографии. Конечно у каждого ребенка однажды возникает желание все это бросить, остаться дома полежать на диване, в этот момент только от родителей зависит дальнейшая его судьба у коллективе. Как правило, умный родитель найдет правильные слова, чтобы убедить   ребенка.   Вообще,   от   того   как   настроен   родитель   зависит   успех ребенка, если родитель не проявляет интереса к успехам ребенка ­ ребенок не мотивирован его тело никакого результата не даст. Наши родители максимально вовлечены в образовательный процесс, они знают,   что   происходит   на   уроке,   поддерживают   детей   в   их   творчестве, помогают   нам   в   подготовках   к   конкурсам,   проведению   интересных, обязательно совместных, досуговых программ. Вместе мы команда, которая побеждает.

Статья. Развитие творческой личности – главная педагогическая задача.

Статья. Развитие творческой личности – главная педагогическая задача.

Статья. Развитие творческой личности – главная педагогическая задача.

Статья. Развитие творческой личности – главная педагогическая задача.
Скачать файл