В статье рассказывается о проблемах ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования.
Бумажная пластика является мощным механизмом активизации познавательной деятельности ребенка, поскольку в ней закладываются основы мышления, произвольности, самостоятельности и способы поведения.
Эти достижения являются результатом построенного обучения. Ребенок учится ставить и достигать разные цели. Он сам может выбрать, чем ему заняться и при этом самостоятельно определяет тему, материалы, способы действий. Все это, по сути дела, составляет основу творчества и служит фундаментом дальнейшего развития ребенка, успешности его обучения в целом. Особое значение для развития этих основ имеют специфически детские виды деятельности - игра, рисование, лепка… и, конечно же, конструирование. Поэтому в работе необходимо использовать активные методы обучения, развивать ученика всесторонне, стремиться разнообразить формы, способы и приёмы подачи материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.