Статья: Trance

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки.
Иконка файла материала 52.docx
Trance Музыкальные стили и направления Этот стиль вырвался на свободу в начале 90­х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore.  Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов  синтезатора на протяжении всего  трека, при этом допускаются  минимальные изменения ритма и  частотных характеристик  синтезатора, чтобы иметь  возможность различать  композиции. Эффект от такой  музыки состоит в том, что  слушатели погружаются в  состояние транса, сходное с  религиозным. Несмотря на  снижение интереса к музыке в  середине 90­х, trance снова  вернулся, но уже ближе к концу  века, вытеснив с мировой  музыкальной арены стиль house,  как самый популярный стиль  альтернативной танцевальной  музыки. Благодаря влиянию acid house и  Detroit techno, развитие trance  совпало с открытием студий  звукозаписи R&S Records (Ghent,  Бельгия) и Harthouse/Eye Q  Records (Франкфурт, Германия).  R&S определила формат сTrip ­Hop Музыкальные стили и направления Еще один представитель в длинной веренице  направлений, прилепившихся к танцевальной  культуре Великобритании на этапе post­acid  house и быстро изменяющих постоянно  экспериментирующий андеграунд. Trip­Hop  был создан британскими музыкальными  изданиями с целью охарактеризовать новый  стиль, состоящий из downtempo, jazz­, funk­ и  experimental breakbeat музыки, которая начала  появляться в 1993г. при участии таких  звукозаписывающих компаний, как Mo'Wax,  Ninja Tune, Cup of Tea и Wall of Sound. Похожий (хотя в большинстве без вокальных  партий) на American hip­hop в использовании  сэмплированных барабанных брейков, этот  стиль был более экспериментальным явлением,  вдохновляемым большим количеством  элементов ambient и психотропной  атмосферой. Таким образом, термин "trip"  быстро укоренился и использовался дляописания всего от Portishead и Tricky до DJ  Shadow и U.N.K.L.E., Coldcut, Wagon Christ и  Depth Charge — к большому сожалению многих из этих музыкантов, которые видели свою  музыку, как расширение границ обычного hip­ hop, а не его новым ответвлением,  используемым для создания шумихи.  Одним из первых коммерчески значимых  гибридом на базе танцевальной музыки, ­  полные версии альбомов в стиле trip­hop, стали  постоянными лидерами альтернативных чартов  в Великобритании, и по мнению музыкантов,  таких как Shadow, Tricky, Morcheeba, the  Sneaker Pimps и Massive Attack, этот стиль  обеспечил проникновение значительной части  музыки первой волны "electronica" в Америку. Aci d  JazzМузыкальные стили и направления Одно из наиболее стильных направлений  современной музыки. Cтиль acid jazz произошел от американского джаза. Джаз начал  развиваться в 20­х годах, в 30­х годах он уже  пользовался громаднейшей популярностью во  всем мире. В 70­ых произошёл некоторый  скачёк, это скорее заслуга первых аналоговых  синтезаторов, после их появления джаз  перекрестился с новыми звуками синтезатора.  Наука и техника оказывали всё большее влияние и многие музыканты стали использовать новый  синтезаторы и компьютеры. Музыканты стали фантазировать и использовать новые звуки, звуки обработанные современной  на то время техникой. Так простой джаз  мутировал в acid jazz. Новый стиль был  интересен и не ординарен, и многие вносили в  него что то новое. Стиль мутировал выжимал из  разных стилей лучшее. Acid jazz родился в  народе и народ его сам и создал буквально на  улице, это уже сейчас его частенько играют на  серьезных и дорогих мероприятиях.  Происхождение термина Эсид Джазз поросто  какой то миф, но по одной из версий впервые  это выражение ввел британец Крис Бэнгс.  Занимаясь музыкой Эсид Хаус на самых ранних  стадиях ее зарождения Крис и его партнерЖиль Петерсон имели пристрастие к ретро  фанки­джазовым сэмплам или иначе говоря  ретро фанки­джазовому исходнику для  экспериментирования с Эсид Хаус. Однажды  непосредственно во время микса, варьируя  скоростью вертушки чтобы добиться  эсидхаузного эффекта Крис Бэнгс объявил  примерно следующее: "Все фигня, парни, это  эсид джазз!" Это и было началом.  В дальнейшем уже партнер Бэнгса Жилль  Петерсон развивал это понятие и изобретение.  Acid оказался авангардным и способен был  изменить всю музыкальную культуру. Жилль  Петерсон пытался сделать так, чтобы джаз  становился частью этого процесса. Петерсон  сконцентрировался на игре "ретро" музыки, на  ее микшировании с новейшими танцевальными  стилями. Есть и ещё версия, можно считать, что эсид джаз по­настоящему утвердился на  вечеринках Дингволлс в Лондоне, где в течение  четырех с половиной лет на компактном  танцполе проходили эксперименты с  многовариантным смешением джаза, латин, с  хип­хопом и хаусом. Эти эксперименты стали  получать все большую известность и  распространились в собственных, самых  разнообразных версиях Германии, Швейцарии,  Италии и дальше. Соответственно, понятие Acidjazz стало получать все больше толкований  среди многих людей.  Стиль развивался и даже создавал новые так  вскоре родился соул­джазз. Уже в  шестидесятых джазз вступал как бы в диалог с  развивающейся популярной музыкой, что  влекло за собой некоторые изменения в  ритмической основе самого джаза. То, что и как получалось при смешении джаза с ритм­н­ блюзом, лэтин, соул, нравилось и традиционной  джазовой аудитории, но еще более было  пригодно для DJ и их аудитории. Существует и  другая точка зрения на развитие эсид джаза,  правда она более затрагивает джэззи хип­хоп, но одновременно влияет на представление о  возникновении и развитии эсид джаза в целом.  Вплоть до начала 90­х смешение рэпового хип­ хопа и джаза оставалось все еще новым и  свежим: звучание духовых инструментов было  как бы из старых времен, но актуальность  придавали вокал и ударники. Во второй  половине 70­х в Лондоне новая джазовая сцена  сформировалась благодаря британским  группам, которые возрождали соул и эта новая  волна получила название rare groove. Эта новая  волна сохраняла джаз фанк образца конца 60­х  и оберегала и саму эту музыку и аудиторию от  влияния американских диско и рок­н­ролла.Но тем временем в Штатах да и в Канаде  хипхоп приобретал все более джазовый звук. А  после того, как Грэг Осби выпустил свой Street  Jazz стали говорить, что в джаз пришла новая  уличная энергия и джаз получил новую  аудиторию ­ молодежную. Как и в Лондоне, на  рубеже 80­90 по всей Америке стали возникать  группы, играющие freestyle Hiphop, что было  особенно удобно, так как молодежная  аудитория в массе своей не знала джаз.  По мере роста джазового хипхопа как жанра, на  него стали обращать внимание представили и  альтернативной и даже поп сцены. Таким  образом, по мнению музыкальных критиков, в  первую очередь американских, начало 90­х  принесло уличную энергетику в джаз и дало ему новый импульс, новую аудиторию. Чтобы  современную композицию смело можно было  назвать стильной, в ней нужно расслышать  следующий минимум: уверенный танцевальный  или наоборот завуалированный groove,  созданный басом и барабанами; две­три  клавишные последовательности, аккордовые  или мелодические; сольные либо туттийные  партии дудок: трубы, тромбона, саксофона.  Сегодняшнее положение вещей в музыке,характеризуемое проникновением одного стиля  в другой, способствует тому, что кислотный  джаз подпадает почти под любую категорию.  Acid jazz ­ это наложение и пересечение  нескольких жанров, возможно даже по  несколько раз в одной песне. Скорость ударов  80 ­ 126 BPM.  Рекомендую: Brand New Heavies,James  Hardway, Digable Planets, Jamiroquai, Miles  Davis, Red Snapper.Chemica l Beats Музыкальные стили и направления Сначала послушайте Leave Home ­ гимна  Big­Beat'а от основателей: Chemical  Brothers (или как я их называю Братья  Менделеевы). Вы слышите мощную  басовую линию, отличную и от Techno и от  Jungle, и Break­Beat с акцентом на первом  хлопке. Этот бит толкает вас к танцу; просто  слушать надо что­то другое. Ритмы ­ более  или менее Trip­Hop'овые в использовании  Break­Beat, происходящего из Hip­Hop'а,  James Brown и Meat Beat Manifesto.  Этот трек ­ отправная точка нового жанра.Electro Музыкальные стили и направления Смешение funk 70­х,  зарождающейся hip­hop  культуры и электронных  технологий (синтезатор) в начале 80­х годов привело к появлению  нового альтернативного стиля  музыки ­ Electro. Но то, что публике казалось  всего лишь приходящим  увлечением, причудой ­ 2­3 хита, не больше, включая композиции  Afrikaa Bambaataa ("Planet  Rock") и Grandmaster Flash ("The  Message"), не одна из которых не вошла в чарт Top 40 ­ на самом  деле стало хорошим трамплином для музыкантов­наваторов,которые позднее стали  создателями радикально  отличающихся направлений в  музыке, включая Dr. Dre (он  работал с the World Class  Wreckin' Cru) и крестного отца  techno Juan Atkins (при участии  Cybotron).  Стиль Electro также привнес еще  одно интересное направление  для одного из первых его  поклонников: Herbie Hancock,  его альбом 1973 г. Headhunters с  fusion хитом вновь возродился в  1983г. с синглом "Rockit",  выполненном в этом стиле.  Несмотря на большой успех (в  этом стиле выполнен альбом  Rhino Electric Funk на 4 дисках),  стиль был быстро вытеснен в  середине 80­х годов с  появлением hip­hop движения,  построенного скорее на сэмплах  (часто рок­композиций), чем на  линии синтезатора.  Тем не менее, многие techno и  dance музыканты продолжаливозвращаться к такому звуку, а  полномасштабное возрождение  electro произошло в Детройте и  Великобритании в середине 90­х  г. FunkyBreak s Музыкальные стили и направления Смесь Trance, Hip­Hop и Jungle, стиль Funky  Breaks, благодаря своей популярности, стал  одним из самых широко распространенных  стилей электронной музыки среди тех, кто  хотел поднять шумиху в поп чартах и ТВ  клипах в конце 90­х. Пионерами этого стиля  стали The Chemical Brothers плюс James  Lavelle (студия Mo' Wax Records), но Funky  Breaks действительно набрал обороты в 1997. В этом году эксперты музыкальной  индустрии предсказывали окончательный  прорыв направления New Electronica. Среди  лидеров, возглавивших эту музыкальную  революция, почти все ­ The Prodigy, Death In  Vegas, The Crystal Method, Propellerheads ­  создавали элементы этого стиля.  Это также стало основной причиной  поражения Electronica революции, по крайней мере, в коммерческом плане, так как все  раскрученные музыканты играли одинаковую  музыкуRav e Музыкальные стили и направления Rave ­ это скорее событие, чем музыкальный  жанр. Рейвами назывались вечеринки  андеграунда, обычно проходящие под  "кислоту", Hardcore и большие дозы легкого  наркотика (в основном экстази). Музыка, предлагаемая на рейвах, в  большинстве имела галлюциногенные свойства,  еще до того, как наркотики стали основным  составляющим этого "праздника жизни". DJ,  играющие на рейвах, создавали музыку из  Techno и House синглов. Вскоре именно они  (Dj), а не записывающие музыканты, стали  самыми узнаваемыми и известными людьми в  этой среде. Рейвы оставались, главным образом, английским феноменом с конца 80­х до начала  90­х. Такие сборища проводились в  помещениях большой площади, часто на  заброшенных складах и под открытым небом.  В конечном итоге, британское правительство  проявило недовольство их проведением,называя Rave опасным для общества и  антисоциальным явлением, которое необходимо прекратить. Но этого не случилось, рейвы  продолжили свое существование, их  поклонники сообщали друг другу о  намечающейся вечеринке и пользовались  сделанными вручную флаерсами. В США  нашествие рейва началось в начале 90­х, но это  никогда не приводило к большому скоплению  публики, даже по стандарту андеграунда.  В 90­е года, появились команды, на которые  непосредственное влияние оказал rave ­  особенно такие, как The Stone Roses, Happy  Mondays и Charlatans; а также представители  британской популярной музыки Pulp и Oasis;  техно­группа The Prodigy ­ все они развивали  основную тенденцию рейв культуры, привлекая  внимание британской молодежи в конце 90­хDisc o Музыкальные стили и направления Disco ознаменовало расцвет популярной  музыке, взявшей за основу dance. Этот стиль  появился из звучания раннего funk и disco 70­х  годов, где, прежде всего, подчеркивался ритм,  он был важнее исполнителя и песни. Disco  получил свое название от слова <дискотека>.  Так назывались клубы, которые не играли  ничего кроме танцевальной музыки. В Нью­Йорке большинство дискотек  представляли собой гей­клубы, а DJs в этих  клубах особенно часто играли soul и funk с  тяжелым ритмом. После исполнения в disco  формате, записи получали радио эфиры и  хорошо продавались. Вскоре  звукозаписывающие компании и продюсеры  стали <нарезать> пластинки, созданные  специально в стиле disco. Естественно, что эти  записи имели очень заметные pop элементы,  поэтому им был обеспечен успех. Discoальбомы довольно часто не содержали много  треков ­ обычно несколько длинных  композиций с повторяющимся ритмом. Эти  синглы выпускались на 12­дюймовых  пластинках, что оставляло много места для  расширенных ремиксов.  DJs могли микшировать эти треки,  согласовывая бит на каждой композиции.  Очень быстро активный disco beat занял  доминирующую позицию в pop чартах.  Буквально все стали играть disco, от таких  рокеров, как Rolling Stones и Rod Stewart до  поп исполнителей, как Bee Gees и музыкантов  <новой волны>, как Blondie.  Некоторые disco исполнители стали звездами ­  Donna Summer, Chic, Village People и KC &  Sunshine Band. ­ но эта музыка была в основном средством самовыражения  композиторов/продюсеров, потому что они  создавали треки и записывали композиции.  Disco пришло в упадок на стыке 70­х и 80­х  годов, но этот стиль не умер ­ он просто  трансформировался в целый ряд танцевальных  жанров, варьируемых от dance­pop и hip­hop до house и techno.Breakbea t Музыкальные стили и направления Брэйкбит ­ "ломанный" бит ­окончательно  сформировался как отдельный стиль в  1994 году. Стремительный рост  популярности брэйкбита был вызван тем,  что к тому времени люди уже несколько  устали от порядком приевшегося хаус­ бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто  применяются фанковые грувы, а весьмазаметное влияние хип­хопа не заметит  только глухой. Местом рождения брейкбита принято  считать Великобританию, а основными  городами, где этот стиль первоначально  получил наибольшее распространение,  являются Лондон и Бристоль. Основным  критерием для определения брэйкбита  являются чистые, практически ничем не  обработанные барабаны и перкуссия (за  исключением разве что компрессии) и  стандартный ритм 4/4.  Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может  быть несколько дополнительных сбивок.  Если говорить простым языком, то  ритмическая основа брэйкбита строится  на смещении доли (синкопировании)  некоторых ударных или всего куска  ритма. Чаще всего синкопирование  происходит на третьей доле.  Впервые исторически этот метод  применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что брэйкбит ­ это  лишь общая классификация всей той  музыки, которая использует описываемуювыше ритм­структуру (разве что за  исключением хип­хопа, который появился  раньше). Breakbea t Музыкальные стили и направления Брэйкбит ­ "ломанный" бит ­окончательно  сформировался как отдельный стиль в  1994 году. Стремительный ростпопулярности брэйкбита был вызван тем,  что к тому времени люди уже несколько  устали от порядком приевшегося хаус­ бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто  применяются фанковые грувы, а весьма  заметное влияние хип­хопа не заметит  только глухой. Местом рождения брейкбита принято  считать Великобританию, а основными  городами, где этот стиль первоначально  получил наибольшее распространение,  являются Лондон и Бристоль. Основным  критерием для определения брэйкбита  являются чистые, практически ничем не  обработанные барабаны и перкуссия (за  исключением разве что компрессии) и  стандартный ритм 4/4.  Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может  быть несколько дополнительных сбивок.  Если говорить простым языком, то  ритмическая основа брэйкбита строится  на смещении доли (синкопировании)  некоторых ударных или всего куска  ритма. Чаще всего синкопирование  происходит на третьей доле.Впервые исторически этот метод  применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что брэйкбит ­ это  лишь общая классификация всей той  музыки, которая использует описываемую  выше ритм­структуру (разве что за  исключением хип­хопа, который появился  раньше).Jungl e /  Drum Музыкальные стили и направления Ошеломляюще быстрая музыка с жутко  сложным ритмом и сильно искореженной  линией басовых инструментов. Почему  "джунгли"? Эта музыка построена на ритме, а  самый сложный ритм, как известно, водится в  Африке. Джангл появился в Лондоне. Он также  называется драм­н­бассом, потому что  барабан и бас очень характерны для этой  музыке. Послушайте Timeless от Goldie ­  классический трек 1995 года: 21 минута  музыки. Барабан и бас вообще часто  используется в танцевальной музыке, роке и  поп­музыке. Так что название вероятно  слишком общее, для того, чтобы именовать  этот несколько высокомерный стиль. Также  имеется третий элемент, который является  характерным для драм­н­баса ­ это струнные.  Три ингридиента джангла.  Во­первых, струнные (не скрипки, а  некоторый продолжительный электронный  звук, который содержит также духовыеинструменты). Слушайте L.T.J Bukem: он  придал этим вступительным звукам несколько пасторальный характер. Это воздушно,  ориентированно в пространство.  Далее ­ басовая линия. Она сильно отличается от прямого баса хауса. Чувствуется влияние  регги. Басовая линия плывет. Она не качается, как в тяжелом клубном хаусе (габба или  хардкор), а именно плывет.  Третий и наиболее явный элемент ­ барабан.  Это ­ быстрый брейк­бит. Барабаны  отличаются от хауса и скоростью и сэмплом.  Хаус ­ 120 ударов в минуту, джангл ­ намного  быстрее. Сэмпл хауса ­ 1 2 3 4, в то время как  брейк­бит джангла ­ что­то вроде 1 2 33 4.  Имеются дополнительные хлопки между 3 и  4. В большинстве треков, имеется только один ритм; если имеется больше, то громкий и  быстрый брейк­бит джангла перекрывает  другие.  И все вместе в течение не менее семи минут.  Добавим крики птиц. Также характерен один  момент тишины, после которого звук снова  продолжается. Это становится увлекательным как только вы привыкнете (что можетпотребовать некоторого времени). Gabbe r Музыкальные стили и направления Габба ­ это музыкальный стиль, ставший  очень популярным в последние пять лет в  Голландии. Габба ­ это один из множества  стилей, происходящий из того самого звука,  родиной которого является Детройт. Большинство таких стилей основано на  оригинальном звучании. Hапример мэллоу,  хардкор, хардтранс и т.д. Габба ­ самый  тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопкии повторяющиеся сэмплы.  Это одна из самых быстрых музык в мире на  сегодня (более 200bpm). Множество людей  приходит на грандиозные вечеринки  насладиться музыкой и встретиться с  другими любителями габбы, и не только в  Голландии.  Крупнейший организатор ­ "ID&T" проводит  ежегодно множество габба­акций в Западной  Европе. Хотите габбу ­ приезжайте в Европу.West Coas t Rap Музыкальные стили и направления West Coast Rap доминировал на hip­hop сцене в середине 90­х годов, создавая популярность  появившемуся направлению gangsta rap и  продолжая статус Dr. Dre, как одной из самых  влиятельных фигур с rap истории. Хотя, даже  если запатентованный Dre стиль G­funk во  многом определял звук и стилевую  направленность на западном побережье (West  Coast), то калифорнийская rap сцена была  гораздо разнообразнее. В середине­конце 80­х годов, West Coast rap в  основном имитировал East Coast party rap,  считая своей родиной мастеров «старой  школы» (old­school). Однако, как Los Angeles,  так и Bay Area вскоре оказались очень  плодородной почвой для развития  музыкальной культуры. В Лос­Анджелесезаписывались Ice­T в стиле proto­gangsta,  влиятельные музыканты с выраженным  предпочтением Latino ритмов Cypress Hill и  пародийные Pharcyde; а район Bay Area в свою  очередь представил сторонников «голубых»  ритмов Too $hort, добродушных Digital  Underground воодешвленных P­Funk, а также  прорыв на pop сцене музыканта и рэп  исполнителя MC Hammer.  Короче говоря, West Coast rap стал таким же  электронным и трудно определяемым, как East Coast rap. Однако, альбом команды N.W.A. под названием Straight Outta Compton (1989г.) в  стиле ganhstra­rap установил более  определенный формат стиля West Coast style  — его звук отличался жесткостью и  минимализмом, а тематика чередовалась от  грубого гедонизма до справедливо  возмущенных комментариев социальной  политики. После ухода из команды N.W.A., Ice Cube начал сольную карьеру и записал  несколько альбомов, в которых прослеживался тот же лирический тон, но использовался  шумный звук в стиле Public Enemy. А его  согруппник Dr. Dre открыл команду Snoop  Doggy Dogg, подписал контракт со студией  Death Row Records, где в конце 1992 г. вышелальбом The Chronic, который определил  направление G­funk и тем самым дал начало  появлению целого ряда подражателей. В  альбоме The Chronic использовался в основном стиль gangsta — т.е. жалобные синтезаторы,  раскатистые биты P­Funk и глубокий,  медленный ритм.  Отметим также, что этот альбом сделал  студию Death Row самой большой  звукозаписывающей компанией в стиле hip­hop  начала 90­х годов, работающую с хитами таких исполнителей, как Snoop, Warren G., Tha Dogg  Pound и многих других. Противоречивая звезда направления gangsta 2Pac начал работать на  этой студии в конце 1995г., превратившись в  суперзвезду после исполнения дуэтом с Dre  композиции "California Love". А Coolio выбрал  более pop­ориентированную версию  направления West Coast и пробился на верхние  строчки хит­парадов в начале этого же года  (1995 г.) с песней "Gangsta's Paradise." Однако,  доминирование звучания West Coast вскоре  сошло на нет — 2Pac был убит в 1996г., Dre  ушел из музыки, а президент компании Death  Row Suge Knight получил заключен под стражу за коммерческте махинации.  К концу 90­х годов, основное внимание hip­hopисполнителей было устремлено вновь к East  Coast, а также к уже развивающемуся южному  направлению (South).Electronic a Музыкальные стили и направления Этот стиль завоевал сердца Dj, игравших  Disco и Funk в далеких 70­х годах,  направив их на использование разных  "примочек" для создания электронных  композиций. Очень скоро Electronica стала целым  отдельным направлением в музыке,  давшим начало новым звукам и  субжанрам. Огромный потенциал этого  стиля проявился в течение прошедших 2  десятилетий. Основатели этого  направления были выходцами из  культуры пост­диско, развивавшейся в  Чикаго/Нью­Йорке и Детройте. Именно в этих городах зарождались House и  Techno (соответственно) в 80­х годах.Уже в конце 80­х завсегдатаи британских клубов плотно "подсели" на смешении  механического и чувственного начала,  возвратившись к стилям, которые были  предложены "голодными янками", таким  как Jungle/Drum'n'Bass и Trip­Hop. Хотя  изначально большинство электронных  композиций были танцевальными, к  началу 90­х, продюсеры начали делать  музыку для слушателей. Так стали  появляться десятки стилистических  синтезов (так называемых "Fusion"), как,  например, Ambient/House, Experimental  Techno, Tech­House, Electro­Techno, и  т.д.  Для всех новых музыкальных стилей,  образовавшихся на базе электронной  музыки, было типично создание  танцевальных композиций и свободная  структура (если она вообще  присутствовала). В большинстве случаев  в основе лежит неослабевающее желание  найти новое звучание, вне зависимости от получаемых результатов.  Как было сказано выше, Electronica,  довольно неопределенный термин,  который используется для описания