ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Хайрулина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Статья "Выстраивание системы толерантных отношений в основном образовательном процессе (Из опыта работы)"

Статья "Выстраивание системы толерантных отношений в основном образовательном процессе (Из опыта работы)"

  • Мероприятия
  • Педсоветы
  • Семинары
  • Информатика
  • Доп. образование взрослых
  • 19.01.2017

Статья посвящена одному из направлений внеурочной деятельности, при помощи которого, на мой взгляд, происходит эффективное воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.Цель работы - воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения. Задачи работы: через внеурочную деятельность  формировать уважение и признание к себе и к людям, к их культуре;  развивать способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию;  развивать способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения;  знакомить обучающихся с традициями и нормами поведения, принятых у носителей иных языков и культур.


Все файлы материала: