ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Хайрулина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Статья "Выстраивание системы толерантных отношений в основном образовательном процессе (Из опыта работы)"

Статья "Выстраивание системы толерантных отношений в основном образовательном процессе (Из опыта работы)"

Статья посвящена одному из направлений внеурочной деятельности, при помощи которого, на мой взгляд, происходит эффективное воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.Цель работы - воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения. Задачи работы: через внеурочную деятельность  формировать уважение и признание к себе и к людям, к их культуре;  развивать способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию;  развивать способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения;  знакомить обучающихся с традициями и нормами поведения, принятых у носителей иных языков и культур.

  • Мероприятия
  • Педсоветы
  • Семинары
  • Информатика
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: