Статья: Звуковые карты
Оценка 4.8

Статья: Звуковые карты

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
музыка +1
Взрослым
29.04.2018
Статья: Звуковые карты
Миниатюрный компьютерный интерфейс Mbox 2 Micro (8250 руб.) для шины USB имеет стереовыход (миниджек, можно использовать для наушников), регулятор уровня, светодиодный индикатор питания, отверстие для крепления. Поддерживаются частоты дискретизации 44,1 и 48 кГц, разрядность до 24 бит. Прилагаются USB-кабель, драйверы ASIO, MME и Core Audio, программа Pro Tools LE, более 45 плагинов Bomb Factory и DigiRack, виртуальный инструмент Xpand!. Системные требования: Windows XP или MacOS X 10.4, 768 Мб RAM (рекомендуется 1 Гб), экранное разрешение 1024 x 768 пикселей, привод DVD-ROM для инсталляции программного обеспечения. Питание по USB. Устройство выполнено в алюминиевом корпусе размером с флэш-брелок, габариты 89 x 32 x 11 мм, масса 34 г.
3.docx
Компьютерны й интерфейс  Mbox 2 Micro Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Миниатюрный компьютерный  интерфейс Mbox 2 Micro (8250 руб.) для шины USB имеет стереовыход  (миниджек, можно использовать для наушников), регулятор уровня,  светодиодный индикатор питания,  отверстие для крепления.  Поддерживаются частоты  дискретизации 44,1 и 48 кГц,  разрядность до 24 бит.  Прилагаются USB­кабель, драйверы ASIO, MME и Core Audio,  программа Pro Tools LE, более 45  плагинов Bomb Factory и DigiRack,  виртуальный инструмент Xpand!.  Системные требования: Windows  XP или MacOS X 10.4, 768 Мб RAM (рекомендуется 1 Гб), экранное  разрешение 1024 x 768 пикселей,  привод DVD­ROM для инсталляции программного обеспечения.  Питание по USB. Устройство  выполнено в алюминиевом корпусе  размером с флэш­брелок, габариты  89 x 32 x 11 мм, масса 34 г. Стереофоническ ий ревербератор  M 7 Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Американскую компанию Bricasti  Design организовали два бывших  сотрудника фирмы Lexicon, Brian  Zolner и Casey Dowdell (слово  "Bricasti" образовано из их имен),  а также Tim Thompson, ранее  работавший в Kurzweil. Первым  продуктом компании является  стереофонический ревербератор  M 7 (99900 руб.), имеющий 100  пресетных и 100 пользовательских пэтчей. Используются как  классические, так и новые  алгоритмы (залы, комнаты,  камеры, акустические пространства, имитации листовых ревербераторов).  На передней панели есть шаговый  регулятор входного уровня  (шагами по 2 дБ), два  восьмисегментных светодиодных  индикатора уровня  (переключаются между входным и выходным), дисплей, колесо ввода данных, четыре кнопки для  быстрого сохранения и загрузки  выбранных пэтчей, кнопка ввода  темпа.  На задней панели расположены  два симметричных аналоговых  входа и выхода (XLR), цифровой  интерфейс формата AES (XLR),  вход и сквозной выход RS­422  (девятиконтактные разъемы D­ Sub) для планируемого пульта  дистанционного управления M 10  (будет поддерживать до четырех  устройств M 7 одновременно),  MIDI­вход и выход (в первой  версии операционной системы не  используются), вентилятор  охлаждения, разъем для кабеля питания.  Преобразователи и цифровой  интерфейс поддерживают частоты дискретизации от 44,1 до 192 кГц, разрядность 24 бита.  Используются шесть двуядерных  DSP компании Analog Devices.  Цифровая и аналоговая части  имеют раздельное питание.  Возможна модернизация  операционной системы  (посредством замены  микросхемы).  Устройство выполнено в стальном однорэковом корпусе с  алюминиевой передней панелью,  габариты 483 x 45 x 280 мм, масса 4 кг. Цифрово й  голосовой процессор Vorsis M  1 Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Фирма Vorsis, являющаяся  подразделением компании Wheatstone,  выпускает вещательные процессоры.  Цифровой голосовой процессор M 1  имеет симметричный микрофонный вход  (XLR), регуляторы входного и выходного  уровней, кнопку включения фантомного  питания (+48 В), светодиодный индикатор уровня с кнопкой переключения между  входом и выходом, НЧ­ и ВЧ­фильтры  (24 дБ/окт) с кнопкой включения и  регуляторами частоты, кнопку включения декоррелятора, деэссер с кнопкой  включения, светодиодным индикатором  уровня подавления, регуляторами  частоты, порогового уровня и времени  восстановления, компрессор с кнопкой  включения.  Cветодиодным индикатором уровня  подавления, регуляторами порогового  уровня, степени компрессии, времени  срабатывания и восстановления,  понижающий экспандер с кнопкой  включения, светодиодным индикатором  уровня подавления, регуляторами  порогового уровня, глубины подавления и времени восстановления,  четырехполосный эквалайзер (средние  полосы параметрические, крайние —  полупараметрические) с кнопками  включения и переключения до/после  динамической обработки, симметричный  линейный выход (XLR), цифровой выход  формата AES3 (XLR), два порта сети  Ethernet, DIP­переключатели для  установки различных параметров, гнездо  кабеля питания.  Аналого­цифровые и цифро­аналоговые преобразователи 24­разрядные,  поддерживаются частоты дискретизации  44,1, 48 и 96 кГц.  Возможны сохранение настроек,  дистанционное управление и  многоуровневая парольная защита.  Устройство выполнено в однорэковом  корпусе, габариты 42 x 441 x 325 мм.  Дополнительно можно приобрести  программу M 1 GUI (6950 руб.) под  Windows, способную управлять  практически всеми параметрами  нескольких процессоров одновременно. Гитарный процессор Line 6 Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Гитарный процессор Floor POD имеет  напольное исполнение. В набор  предлагаемых эффектов входят имитация звучания гитарных аппаратов (12  моделей), компрессор, гейт, "вау",  модуляционные эффекты (на выбор:  комбинация фленджера и хоруса, фейзер,  тремоло), "пространственные" эффекты  (на выбор: дилей, Sweep Echo,  реверберация). Также есть встроенный  тюнер. Возможно сохранение 64  пользовательских пэтчей. На верхней  панели есть двухсимвольный светодиодный дисплей, 17 светодиодных  индикаторов, две кнопки (со встроенными светодиодными индикаторами), семь  регуляторов, три педальных  переключателя, педаль громкости или  эффекта "вау", ручка для переноски.  На задней панели расположены гитарный  вход (джек), вспомогательный стереовход (миниджек), разъем питания, стереовыход для наушников (миниджек),  переключатель активности  спикосимулятора, пара линейных  выходов (джеки), миниатюрный  регулятор громкости. Корпус черного  цвета. Питание осуществляется от  прилагаемого адаптера.  Гитарный процессор Floor POD Plus  имеет напольное исполнение. В набор  предлагаемых эффектов входят имитация звучания гитарных аппаратов (32 модели  усилителей и 16 моделей акустических  систем), компрессор, гейт, "вау",  модуляционные и другие эффекты (на  выбор: два варианта хоруса, два варианта  фленджера, фейзер, тремоло, имитация  вращения динамика, U­Vibe, Obi­Wah, Tron­Up, Octave Fuzz, Sub Octave, Comet  Trails, Ring Modulator, Otto Phase, Swell),  дилей (шесть алгоритмов), реверберация  (два алгоритма). Также есть встроенный  тюнер с возможностью изменения высоты  опорного тона от 436 до 445 Гц.  Возможно сохранение 124  пользовательских пэтчей. На верхней  панели есть трехсимвольный  светодиодный дисплей, три светодиодных индикатора встроенного тюнера и еще 12  светодиодных индикаторов, две кнопки  (со встроенными светодиодными  индикаторами), восемь регуляторов, пять  регуляторов параметров эффектов, семь  педальных переключателей, педаль  громкости или эффекта "вау", ручка для  переноски. На задней панели  расположены гитарный вход (джек),  вспомогательный стереовход (миниджек), разъем питания, стереовыход для  наушников (джек), переключатель  активности спикосимулятора, пара  линейных выходов (джеки, левый —  моно), миниатюрный регулятор  громкости, MIDI­вход и MIDI­выход  (DIN­5). Корпус черного цвета. Питание  осуществляется от прилагаемого  адаптера. Педальны е     эффекты TC  Electronic  Nova Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Педальные эффекты серии Nova имеют  регуляторы тембра и баланса прямого и  обработанного сигналов, пару входов и  пару выходов (джеки, левые — моно),  разъем питания. Возможна калибровка  чувствительности входов. Аналого­ цифровые и цифро­аналоговые  преобразователи 24­разрядные со 128­ кратной передискретизацией. Питание  осуществляется от прилагаемого  адаптера постоянным напряжением 12 В  (300 мА). Адаптер автоматически  осуществляет выбор сетевого  напряжения от 100 до 240 В. Габариты  каждой педали 130 x 130 x 55 мм. Педаль ND 1 Nova Delay производит  эффекты задержки. Есть регуляторы  времени задержки, глубины обратной  связи и глубины модуляции, пять  функциональных кнопок (со  встроенными светодиодными  индикаторами), четырехсимвольный  светодиодный дисплей, шестисегментное светодиодное меню алгоритмов (простая задержка, задержка с дакингом эффекта  входным сигналом, реверсированная  задержка, пинг­понговая, с  автопаннером, slapback),  шестисегментное светодиодное меню  деления темпа, трехсегментное  светодиодное меню вариантов  модуляции, светодиодный индикатор  единиц отображения времени задержки на дисплее (миллисекунды или число  ударов в минуту), педальный  переключатель (металлическая кнопка) и светодиодный индикатор активности  эффекта, педаль (металлическая кнопка) и светодиодный индикатор ввода темпа.  Возможно сохранение девяти  пользовательских пэтчей.  Масса педали 765 г.  Педаль NR 1 Nova Reverb производит  эффекты реверберации. Есть регуляторы времени реверберации, предварительной  задержки, дакинга эффекта входным  сигналом, пять кнопок (со встроенными  светодиодными индикаторами) выбора  типа алгоритма (четыре варианта  алгоритма "комната", три варианта  имитации звучания пружинного  ревербератора, пять вариантов  алгоритма "зал", три варианта имитации  звучания листового ревербератора, три  других алгоритма), светодиодные меню  выбора варианта эффекта, педальные  переключатели (металлические кнопки)  и светодиодные индикаторы ручного и  пресетного режимов (также служат для переключения в режим обхода и для  ряда прочих действий). Возможно  сохранение настроек.  Масса педали 755 г. Звуковой модуль  Waldorf  Blofeld Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Звуковой модуль Blofeld имеет полифонию до 25 голосов (зависит от количества  используемых осцилляторов), 16­частную  мультитембральность, более 1000  редактируемых пэтчей (возможна  фильтрация по категориям). Для каждого  голоса есть три осциллятора, генератор  белого шума (возможно использование  НЧ­ или ВЧ­фильтра), два  мультирежимных фильтра, четыре  генератора огибающей, три LFO, матрица  модуляции. Каждый осциллятор может имитировать  аналоговый синтез и содержит все формы  волны из инструмента Waldorf Q:  импульсную с модуляцией ширины,  пилообразную, треугольную и  синусоидальную. Первые два осциллятора  также могут воспроизводить волновые  таблицы (каждый свою). Всего есть 68  таблиц, в том числе все волновые таблицы  инструментов Wave и Microwave II/XT, а  также Upper Wavetable из раритетного  синтезатора PPG Wave.  Возможна частотная модуляция каждого  осциллятора другим осциллятором,  генератором шума или одним из LFO,  синхронизация второго осциллятора с  третьим, кольцевая модуляция первого и  второго осцилляторов.  Фильтры резонансные (вплоть до  самовозбуждения), возможны выбор  режима (НЧ, ВЧ, полосовой и  узкополосный режекторный, каждый с  крутизной 12 или 24 дБ/окт, а также два  гребенчатых фильтра и PPG Low Pass из  Waldorf Q), последовательное или параллельное включение, раздельное  панорамирование, частотная модуляция и  перегрузка фильтров (овердрайв, ламповая сатурация, дисторшн и др.).  Генераторы огибающей имеют разные  варианты перезапуска. Есть пять типов  огибающей: ADSR, расширенная ADSR (с  регулируемым уровнем атаки, двумя  стадиями спада и поддержки), две  циклических и One Shot (не зависит от  удержания клавиши нажатой).  LFO имеют шесть форм волны  (синусоидальная, треугольная,  прямоугольная, пилообразная, Sample &  Hold, случайная), параметры задержки и  плавного увеличения/уменьшения сигнала,  возможность синхронизации с MIDI Clock.  Матрица модуляции имеет 16 слотов.  Возможна модуляция модуляторов, в том  числе самомодуляция. Есть четыре  модификатора для комбинирования  управляющих сигналов по нескольким  алгоритмам.  Модуль содержит два процессора  эффектов. В мультитембральном режиме первый процессор используется как  инсертный для каждой части, а второй —  как общий с регулируемым уровнем  посыла. Первый процессор имеет  алгоритмы хоруса, фленджера, фейзера,  овердрайва и модуляционного  мультиэффекта. Во втором процессоре к  ним добавлены дилей, синхронизируемый  дилей и ревербератор.  Используется такой же арпеджиатор, как и в Waldorf Q. Есть 15 пресетных паттернов  и один пользовательский (до 16 шагов).  Возможна установка темпа, свингования,  диапазона, способа проигрывания, длины  нот, режима динамики. Поддерживается  синхронизация с MIDI Clock.  Инструмент имеет одноголосный режим,  режимы унисона и портаменто, функции  транспонирования и подстройки, шесть  вариантов динамической  чувствительности.  Есть графический жидкокристаллический  дисплей (128 x 64 пикселя), семь  регуляторов с неограниченным вращением, пять кнопок, регулятор громкости, два  выхода (джеки, левый — моно, правый — стерео), стереовыход для наушников  (джек), MIDI­вход, порт USB  (используется как компьютерный MIDI­ интерфейс, поддерживаются стандартные  драйверы операционных систем Windows  ME/XP или выше и MacOS X 10.2 или  выше). Возможна модернизация  операционной системы.  Питание от прилагаемого адаптера.  Модуль выполнен в металлическом  корпусе, габариты 304 x 132 x 54 мм,  масса 1,3 кг. Компьютерна я система TC  Electronic  PowerCore X 8 Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Компьютерная система обработки  PowerCore X 8 для шины FireWire  содержит восемь DSP Motorola (150  МГц) и является самой мощной в  серии. Как и другие системы  PowerCore, она использует плагины  собственного формата и может  работать с программами,  поддерживающими форматы Audio  Units, VST или RTAS (посредством  программного адаптера компании  FXpansion). Прилагаются 14  плагинов и ваучер на 500$ для  приобретения дополнительных  плагинов на сайте tc­now.com  Система поставляется с  программным обеспечением версии  3.0, отличающимся  модернизированными интерфейсами  некоторых плагинов (в частности,  плагины Master X3 и Master X5  получили функцию изменения  масштаба индикаторов) и  дополнительными функциями  плагина TC SideChainer, обеспечивающего доступ к цепи  управления (обрезные фильтры  нижних и верхних частот,  возможность индивидуального  наименования шин управления).  Кроме того, компрессоры 24/7­C и  PowerCore CL получили регулятор  баланса прямого и обработанного  сигналов (что позволяет производить параллельную компрессию) и  возможность выбора режима  компрессии (раритетный и в стиле  DBX), эквалайзер Dynamic EQ —  внешний доступ к цепи управления,  фильтр Filtroid — возможность  использовать более двух внешних  цепей управления, синтезатор  PowerCore 01 — аудиовход с  возможностью обработки внешнего  сигнала.  Программное обеспечение версии  3.0 бесплатно доступно  пользователям других систем серии  PowerCore.  Среди прилагаемых к системе  PowerCore X 8 плагинов есть  раритетный компрессор­лимитер 24/7­C, процессор частотной и  динамической обработки на основе  анализа исходного сигнала Character, модуляционный процессор Chorus­ Delay, ревербератор ClassicVerb,  шумоподавитель DeNoise,  четырехполосный динамический  эквалайзер Dynamic EQ, эквалайзер  EQSat, блок резонансных фильтров  Filtroid, трехполосный динамический процессор MasterX3, ревербератор  MegaReverb, одноголосный  синтезатор PowerCore 01,  раритетный компрессор­лимитер  PowerCore CL, имитатор гитарного  усилителя Tubifex, голосовой  процессор VoiceStrip.  Дополнительно можно приобрести  плагины Assimilator (перенос  частотной характеристики с одного  микса на другой), DSound VL2  (восьмиканальный ламповый  утеплитель), DVR2 Digital Vintage  Reverb (имитатор листового  ревербератора EMT250), Harmony4  (вокальный гармонайзер), Intonator  HS (корректор высоты тона),  MasterX5 (пятиполосный динамический процессор), MD3  Stereo Mastering (трехполосный  динамический процессор), NonLin2  Stereo Effects Reverb (ревербератор), Restoration Suite (набор из пяти  плагинов для реставрации:  DeScratch, DeNoise, DeClick,  DeCrackle и DeThump), Sonnox  Oxford Dynamics (динамическая  обработка), Sonnox Oxford EQs  (пятиполосный параметрический  эквалайзер), Sonnox Oxford Inflator  (максимайзер), Sonnox Oxford  Transient Modulator (энвелопер), TC  Thirty (виртуальный гитарный  усилитель), Tube­Tech CL 1B  (компрессор/лимитер), V­Station  (синтезатор), Softube Vintage Amp  Room (виртуальный гитарный  усилитель), Virus (синтезатор), Vocal Enhancer (энхансер), VoiceModeler  (моделирование голоса), VSS3 Stereo Source Reverb (ревербератор).  Системные требования: Windows  XP, процессор Pentium IV 1,4 ГГц,  512 Мб RAM; MacOS X 10.4,  процессор G4, G5 или Intel 733 МГц,  512 Мб RAM. Устройство выполнено в  однорэковом корпусе, имеет два  порта FireWire 400 и питается от  адаптера. Процессо р Dolby  Lake  Processor Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Цифровой концертный процессор Dolby  Lake Processor был разработан компанией Dolby Laboratories совместно с не так  давно приобретенной ею австралийской  фирмой Lake Technology. Процессор  имеет три варианта использования: для  систем звукоусиления (максимальная  конфигурация 4 x 12), в качестве  эквалайзера (максимальная  конфигурация 8 x 8), в совмещенном  режиме (4 x 4 для эквализации и 2 x 6 для систем звукоусиления).  При использовании для систем  звукоусиления каждый входной канал  имеет регулировку чувствительности,  эквалайзер и дилей. Затем сигналы  поступают на кроссоверы (двух­ или  трехполосные) и на выходные каналы,  каждый из которых имеет эквалайзер и  регулировку уровня. При использовании для эквализации  каждый канал имеет вход, регулировку  чувствительности, эквалайзер, дилей,  ВЧ/НЧ­фильтр, регулировку уровня,  выход.  Используются асимметричные фильтры,  кроссоверы с линейной фазой, система  лимитирования для защиты акустических систем. Максимальное время задержки  между входом и выходом 2 с. Есть 30  пользовательских пэтчей.  Управление процессором возможно с  передней панели или посредством  компьютера.  На передней панели есть четыре круглых  жидкокристаллических дисплея,  называемых производителем  "порталами". Каждый может показывать  уровень сигнала и лимитирование до  четырех каналов одновременно  посредством концентрических  индикаторов. В центре дисплея есть  место для текстовой информации (три  строки по десять символов). Вокруг  каждого портала размещаются  шестнадцать многофункциональных кнопок и три кнопки управления. Также  есть три общие кнопки управления  процессором. Все кнопки имеют  подсветку, ее яркость автоматически  изменяется в зависимости от освещения.  Для управления с компьютера  (посредством сети Ethernet) прилагается  программа Dolby Lake Controller  (Windows). Дополнительно  производитель предлагает приобрести  планшетный компьютер L 400­1 (98000  руб.) и систему беспроводного доступа к  сети L 600­1 (38636 руб.), настроенные и  протестированные для управления  процессорами.  Устройство имеет цифровые интерфейсы  формата AES/EBU (два 25­контактных  разъема D­Sub, каждый поддерживает  восемь каналов ввода и вывода) и SPDIF  (оптический, два канала), вход Word  Clock (BNC), два порта Ethernet (RJ­45),  четыре слота для установки  дополнительных плат. Внутренняя  разрядность 32 бита с плавающей  запятой, частота дискретизации 96 кГц.  Также поддерживаются частоты 44,1, 48  и 88,2 кГц. Процессор выполнен в двухрэковом  корпусе, габариты 87,4 x 482,6 x 350 мм,  масса 9 кг.  Дополнительные платы аналоговых  входов Quad A/D Converter Upgrade Kit  983 (27972 руб.) и аналоговых выходов  Quad D/A Converter Upgrade Kit 982  (27972 руб.) содержат по четыре входа  или выхода на разъемах XLR. Аналого­ цифровые и цифро­аналоговые  преобразователи 24­разрядные.  Используется бестрансформаторная  технология устранения земляных петель  Iso­Float.  Дополнительная плата Kit 989 CobraNet  Card содержит интерфейс CobraNet для  передачи цифрового аудиосигнала (до  восьми входных и 16 выходных  аудиоканалов, разрядность 20 бит,  частота дискретизации 48 кГц) по сети  Ethernet. Есть два разъема RJ­45 (второй  резервный). Возможно управление  временем сетевой задержки.  Также можно приобрести заглушку для  слота 631098.02 . Предлагаются пять готовых  конфигураций.  Базовая конфигурация, Dolby Lake  Processor LPD содержит только  цифровые интерфейсы.  Конфигурация Dolby Lake Processor  LP4D4 также содержит платы Kit 983 и  Kit 982, то есть имеет четыре аналоговых  входа и выхода.  Конфигурация Dolby Lake Processor  LP8D8 содержит две платы Kit 983 и две  Kit 982, то есть имеет восемь аналоговых  входов и выходов.  Конфигурация Dolby Lake Processor  LP4D8 содержит одну плату Kit 983 и две платы Kit 982, то есть имеет четыре  аналоговых входа и восемь выходов.  Конфигурация Dolby Lake Processor  LP4D12 содержит одну плату Kit 983 и  три платы Kit 982, то есть имеет четыре  аналоговых входа и 12 выходов. Педальны й эффект  Boss RE 20 Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Педальный эффект RE 20 Space Echo из  серии Twin использует цифровую  технологию COSM для моделирования  аналогового ленточного  дилея/ревербератора Roland RE­201  Space Echo. Возможны имитация  детонации и сатурации, установка темпа  нажатиями педали, визуальная имитация движения ленты. Есть селектор режима (12 вариантов),  два регулятора тембра обработанного  сигнала, регуляторы уровня  реверберации, глубины обратной связи,  частоты и уровня повторов, две педали,  два входа (джеки, импеданс 1 МОм,  первый — моно) с регулятором уровня,  два выхода (джеки, первый — моно),  вход для опциональной педали  экспрессии (джек, используется для  управления параметрами), выключатель  прямого сигнала.  Питание от опционального адаптера или  от шести батареек типа AA  (прилагаются). Габариты устройства 173 x 158 x 57 мм, масса 1,1 кг. Rolan d VG  99 и  FC  300 Музыкальное оборудование, техника » Звуковые процессоры Гитарный процессор VG 99 использует  технологию COSM для моделирования гитар  (электрической, акустической, баса; также  есть синтезаторные звуки), инструментальных усилителей и кабинетов. Два моделируемых  пути сигнала можно использовать  одновременно плюс собственный звук гитары. Также есть двойной процессор эффектов

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты

Статья: Звуковые карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018