Статья:музыкальные программы и как с ними работать
Оценка 4.6

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
музыка +1
Взрослым
29.04.2018
Статья:музыкальные программы и как с ними работать
VSTi инструменты, виртуальные синтезаторы, направление достаточно новое и бурно развивающееся. Сегодня я хочу рассказать об одном из них. VANGUARD - это новое поколение виртуальных синтезаторов, основанных на эмуляции аналогового звучания. Это достаточно хороший по звучанию и в тоже время несложный в настройках плагин. Значит начнем по порядку. Минимальные требования к системе: - Pentium III 600MHz или выше - Минимальная оперативная память 128 МБ - Место на диске 6MB - Операционная система: Windows 98/98SE/ME/2000/XP - Графика (минимум): 16-разрядный 800x600 Хочу заметить что это лишь минимальные требования к системе, для корректной работы надо учитывать что параллельно с ним будут работать еще и другие программы и синтезаторы, а так как VANGUARD достаточно неплохо грузит процессор и ест оперативку - то стоит сделать определенные выводы и умножить все эти показатели хотя бы на два. При первом запуске синтезатора вы увидите его в свернутом виде, то есть в виде классической 19" синтезаторной стойки. Эта панель для удобства содержит самые необходимые органы управления синтезатором, рассмотрим их ниже: 1. Master Volume - ну думаю понятно что это уровень сигнала на выходе синтезатора. 2. MIDI Indicator - индикатор показывающий о наличии сигнала на входе MIDI синтезатора. 3. Soundname - название прессета который в данное время загружен. 4. Sound Information Line - отображает на дисплее параметры используемых компонентов (с лева на право): - osc0/1/2/3: номер используемого генератора - filter type: используемый фильтр - trg: гейт - dly: делей - rev: ревербирация - arp: арпеджиатор - glide: скольжение 5. Переключатся между готовыми прессетами можно с помощью двух стрелочек на табло, либо нажать любой кнопкой мыши на табло синтезатора и вы получите полный список имеющихся прессетов. 6. Следующие четыре кнопки предназначены для сохранения и загрузки, как отдельных прессетов, так и целых банков. 7. Следующая кнопка FX - предназначена для глобального обхода эффектов, то есть при ее включении сигнал не проходит через блок эффектов. 8. arp - то же обход но в этот раз эффекта Arpeggiator (арпеджио). 9. Edit Page - включает полный вид синтезатора, для детальной настройки. 10. setup - отображает заднюю часть синтезатора. Ну а теперь можно рассмотреть основные функциональные блоки и органы управления, нажимаем "arp" и что мы видим? Первым делом смотрим сколько у нас осцилляторов, в VANGUARD их три. Блок OSC - осцилляторы Каждый имеет свою настройку уровня сигнала "vol" и регулировку полутонов "semi" от-36 до +36 полутонов (-/+ 3 октавы). Форма волны выбирается нажатием на зеленое окошечко с права от регуляторов. Выбор первой формы волны "---" выключает генератор, всего доступно 31 форма волны. Выше генераторов находится переключатель "retrig", если "retrig " включен то генераторы будут перезапустятся каждый раз когда будет сыграна новая нота в противном случае фаза не будет восстанавливаться. Регулятор "fat" отвечает за разделение detuned (расстройки) генераторов на правый и левый канал. Блок LFO - генератор низкой частоты Далее с права находится блок LFO - генератора низкой частоты, здесь имеется три независимых генератора. Переключение между генераторами осуществляется нажатием клавиш соответственно 1-это первый генератор и так далее до третьего. Генератор имеет четыре регулятора: регулятор "speed" - устанавливает скорость или другими словами частоту LFO в пределах от 0 до 60 герц; "detune" - модулирует шаг генератора, отрицательные значения замедляют шаг и соответственно наоборот положительные увеличивают; "pwm" - отвечает за ширину импульса сигнала; "cutoff" - модулирует частоту среза фильтра. Когда переключатель"retrig" включен то генераторы LFO будет перезапустите, при каждой вновь сыгранной ноте. Блок FILTER - многорежимный фильтр VANGUARD имеет 13 различных типов фильтров, включая стандартные низко и высоко частотные фильтры, а так же их разновидности. Для выбора фильтра надо нажать на зеленое поле указателем мыши и мы получим список всех 13 доступных типов фильтров. Блок фильтра имеет четыре регулятора: "cutoff"- это уровень частоты среза фильтра; "reso" - резонанс (искажение) фильтра; "keytrk" - устанавливает степень зависимости частоты среза фильтра от высоты взятой ноты; "veltrk" - регулятор степени зависимости среза фильтра от динамики взятой ноты. Блок ENV - огибающая VANGUARD предлагает две огибающие обозначенные цифрами "1" и "2". Здесь использованы классические огибающие типа a.d.s.r. Разберемся поподробнее что же все эти регуляторы означают: "a" - Attack (атака); "d" - Decay (задержка); "r" - Release (время отпускания); "s" - Sustain (уровень фазы продолжительности звучания); Огибающие в основном используются для того чтобы смоделировать уровень генераторов и частоту среза фильтра, так же здесь возможно использовать огибающие на pulsewith, detune, resonance и pitch. Каждая огибающая может смоделировать до четырех адресатов одновременно. Огибающая 1 "level" - уровень генератора от -127 до +127 "pwm" - ширина импульса генератора LFO от -127 до +127 "cutoff" - частота среза фильтра от -127 до +127 "detune" - генератор Detune (расстройки) от -100 до +100 Огибающая 2 "reso" - резонанс фильтра от -127 до +127 "pwm" - ширина импульса генератора LFO от -127 до +127 "cutoff" - частота среза фильтра от -127 до +127 "pitch" - шаг генератора от -48 до+48 Блок AMP - усилитель После того, как аудио сигнал синтезируется, модулируется и фильтруется он направляется в блок усиления. Блок усиления содержит в себе следующие органы управления сигналом: "drive" - добавляет эффект дисторшн и уплотняет звучание, однако чрезмерное злоупотребление может вызвать потерю прозрачности звука, поэтому пользоваться этим регулятором нужно осторожно; "volume" - регулятор общего выходного сигнала; "veltrk" - регулятор степени уровня выходного сигнала от динамики взятой ноты; "pan" - панорамирование сигнала относительно левого и правого канала; "spread" - добавляет авто панорамирование к сигналу, при установке на 0 авто панорамирование отключено. Блок TRANCEGATE - автоматизирование и синхронизирование Этот блок предназначен для создания типичных трансовых звуков. Поле зеленого цвет разбито на 16 участков, долей которые можно включать и выключать мышью. Таким образом на включенных участках звук будет проигрываться, а на отключенных будет затухать по амплитуде. С помощью регулятора "mix" можно регулировать глубину затухания сигнала, то есть чем ниже значение тем звук менее затрагивается и соответственно наоборот, чем значение выше тем больше затухание пропущенного сегмента звука. Скорость Trancegate синхронизирует с темпом проекта, так же можно установить темп в кратных долях 1/1.., 1/8, 1/16, 1/32 или 1/64 от продолжительности звучания ноты. "contour" - этот параметр определяет как быстро нота прерывается и опять восстанавливается. Блок Delay - задержка Блок задержки здесь представлен в классическом варианте. Если вы уже работали с эффектом deley - то все вам здесь должно быть знакомо. Регулятор "mix" - отвечает за смешивание прямого и задержанного во времени сигнала. Так же есть возможность выбрать один из четырех "teyp" типов задержки: "mono", "stereo", "widen" и "cross". Так же как и в блоке Trancegate скорость темпа здесь синхронизируется с проектом автоматический, в поле "time" - можно так же установить темп 1/1.., 1/8, 1/16, 1/32 или нот продолжительностью 1/64. Для триолей устанавливается темп буквой "T" справа от значения и буквой "D" для акцентированных нот. "fbk" - соответственно обратная связь задержки, количество отраженных сигналов. Регулятор "damp" - работает как фильтр низкой частоты, то есть обрабатывает отраженный сигнал вырезая высокие частоты, таким образом можно эмитировать разную пространственную среду распространения звука. Блок Reverb - реверберация "эффект зала" Эффект реверберации эмитирует распространение звука в каком либо помещении, то есть отражение сигнала от стен. Этот блок так же представляет классический ревербиратор. Назначение органов управления: "mix" - регулирует соотношение прямого звука и звука, обработанного эффектом; "predelay" - временной интервал между прямым звуком и ранними (первичными) отражениями (фактически имитирует размеры помещения с учетом месторасположения слушателя). "room size"- размер помещения; "damp" - так же как и в delay работает как фильтр низкой частоты; "width" - расширение отраженного сигнала относительно стерео панорамы. Блок ARP (arpeggiator) - арпежио Этот блок предназначен для получения эффекта арпеджио, то есть если вы взяли ноту на MIDI клавиатуре то плагин достраивает к этой ноте основные ступени и проигрывает их поочередно. Аrpeggiator имеет пять различных способов построения арпеджио, все они доступны при нажатии на первое зеленое поле "modes": "up" - играет ноты строя их вверх по октавам; "down" - соответственно достраивает вниз; "alter" - достраивает ноты изменяя направление, то есть вниз и вверх попеременно; "ordered" - достраивает ноты в зависимости от того в какую сторону нажата нота по отношению к предыдущей; "random" - играет в произвольной последовательности. Секция "speed" - устанавливает темп арпеджио, "gate" - устанавливает длительность играемых нот, "octaves" - определят количество октав распространяемых на ноту. В общем достаточно интересный эффект, достаточно один раз попробовать и сразу становится понятно что к чему. Блок GLIDE - скольжение между двумя нотами Эффект GLIDE создает плавный переход между двумя проигрываемыми нотами, применяется в основном для басовых партий, но может с успехом использоваться как для падов, так и для сольных партий инструментов. В этой секции всего два органа управления, это клавиша включения эффекта и зеленое окошечко в котором можно задать темп. Блок PITCH - поворот и вибрато В этой секции можно настроить действия колеса pitch на вашей midi клавиатуре - если конечно у вас есть. Регулятор "pb range" - устанавливает диапазон сдвига тона при прокручивании колеса на полный оборот, можно выставить значение от 0 до 12 полутонов. Установки вибрато: регулятор "vib speed" определяет скорость вибрато, а "vib depth" глубину вибрато. Блок VOICES - многоголосность Определяет количество нот которые можно проиграть одновременно, можно установить от 1 до 23, но учтите что чем больше голосов тем больше загружается процессор, так что необходимо подобрать оптимальное значение в зависимости от сложности парии исполняемой данным синтезатором. Страница Установки иртуальный инструмент FXpansion BFD Музыкальные программы » Виртуальные синтезаторы Виртуальный инструмент BFD 2.0, содержащий 24-разрядные семплы (частота дискретизации 44,1 кГц) акустических ударных инструментов (всего 55 Гб данных на пяти DVD), отличается от предыдущей версии переработанным аудиоядром, расширенным микшером, измененным интерфейсом, улучшенным менеджментом файлов. Кроме того, прилагаются только новые семплы, записанные в известной лондонской студии AIR Studios, основателем которой является Джордж Мартин. Запись производилась несколькими микрофонами (с близкого расстояния, надголовными и двумя стереопарами общего плана, в том числе одной в режиме MS-стерео) с помощью модернизированного микшера Neve и аналого-цифровых преобразователей Prism. Используются разные способы звукоизвлечения, семплы имеют до 96 динамических слоев. Всего есть десять ударных установок (до 32 инструментов в установке, возможно редактирование настройки, демпфирования, уровня акустики помещения, динамической характеристики), дополнительные малые барабаны (16), тарелки (23), хеты (8) и бас-барабан. Поддерживаются импорт пользовательских наборов многослойных семплов (моно или стерео) и данных предыдущих версий, включая дополнения типа BFD XFL. Микшер позволяет регулировать уровни микрофонов, осуществлять субмикширование и обработку. Есть эквалайзер, компрессор и другие эффекты (фленджер, дилей, дисторшн, ревербератор и т. д.). Поддерживаются восемь стереофонических и 16 монофонических аудиовыходов. Есть более 5000 готовых MIDI-паттернов, до 128 можно использовать одновременно. Возможны редактирование, гуманизация, синхронизированное предварительное прослушивание и создание собственных паттернов. Поддерживаются автоматизация, многоканальный экспорт аудиоданных, экспорт MIDI-данных, совместная работа с электронными ударными инструментами (плавное изменение звука хета, позиционирование малого барабана, глушение тарелки). Программа может работать как подключаемый модуль (поддерживаются форматы RTAS, VSTi и Audio Units) или автономно (поддерживаются форматы MME, WDM, ASIO и Core Audio). Системные требования: 1 Гб RAM (рекомендуется 2 Гб), 60 Гб свободного места на диске (рекомендуется выделенный диск), процессор P4 (рекомендуется многоядерный процессор Intel или AMD) под Windows XP(SP1)/Vista32, процессор G5 или Intel под MacOS X 10.4.
5.docx
Инструмен т  Ueberschall  Liquid  Adlibs Музыкальные программы   Виртуальный инструмент Adlibs,  десятый продукт серии Liquid  Instruments, содержит на одном DVD  более 2400 вокальных фраз (800 Мб 24­ разрядных данных) в разных стилях, как с текстом, так и без текста. Каждая  фраза исполнена восьмью вокалистами  (тремя женщинами и пятью мужчинами, американцами и британцами).  Дополнительная обработка не  применялась. Возможно управление в реальном  времени (в том числе по MIDI) такими  параметрами отдельных нот, как  высота, длина, форманты, лад, темп и  др. Поддерживаются синхронизация с  темпом хост­программы, экспорт аудио и MIDI­данных.  Программу можно использовать  автономно или как плагин формата  VST, RTAS и Audio Units.  Минимальные системные требования:  Windows 98SE/XP, Pentium 800 МГц,  512 Мб RAM; MacOS X 10.3.9, G4 500  МГц, 512 Мб RAM. Инструмен т G­Sonique Renegade Музыкальные программы » Виртуальные синтезаторы Виртуальный инструмент Renegade,  плагин формата VST, имитирует как  аналоговые, так и цифровые  синтезаторы. Есть осциллятор Supersaw (15 вариантов), два  цифровых/аналоговых осциллятора (15  форм волны, широтно­импульсная и  фазовая модуляция), LFO (пять форм  волны), аналоговый НЧ­фильтр, аналоговый/цифровой фильтр (восемь  типов, в том числе три типа G­ фильтров, сделанных на основе  алгоритмов цифрового инструмента,  имитирующего аналоговый синтез), два  генератора огибающей, хорус,  стереодилей, сатуратор.  Прилагаются более 130 пресетов.  Системные требования: Windows  2000/XP/Vista, Pentium III 1,2 ГГц, 256  Мб RAM. Что  такое  секвенсор Музыкальные программы » Секвенсоры, Справочные данные ее  (или секвенсер, от англ.  Секв нсор «sequence» ­ последовательность) —  аппаратное или программное устройство  для записи и воспроизведения MIDI­ сообщений. Принцип работы секвенсера  заключается в том, что MIDI­устройство,  такое как клавишный синтезатор, MIDI­ клавиатура, контроллер, драм­машина и  т.д., передает поток MIDI­сообщений,  содержащих полную информацию о темпе  воспроизведения, выбранных тембрах,  сыгранных нотах, настройках эффектов и  т.д. Секвенсер записывает эти сообщения  во внутреннюю память для последующего  воспроизведения. Таким образом, секвенсер по своим функциям полностью  аналогичен магнитофону (и чаще всего  оборудуется управлением  магнитофонного типа), за исключением  того, что он записывает не звуковые  данные, а команды для различных MIDI­ устройств.  Простые MIDI­секвенсеры, называемые  также MIDI­файлерами, могут только  записывать и воспроизводить MIDI­ потоки. Более сложные секвенсеры  позволяют производить запись с  последовательным наложением  нескольких партий, а также  редактировать уже записанные партии,  изменяя их высоту звучания, громкость,  тембр, темп, музыкальный размер и  другие характеристики. Таким образом,  совместно с синтезатором, секвенсер  представляет собой мощное средство,  позволяющее единственному исполнителю записать полноценное многопартийное  музыкальное произведение, внести  необходимые поправки, а затем перенести  готовый продукт на звуковой носитель  (компакт­диск, аудиокассету и т.д.) для  публичного воспроизведения,  тиражирования, разучивания оркестрантами и т.д.  В настоящее время наиболее  распространены программные секвенсеры  – то есть программы для персональных  компьютеров (Steinberg Cubase VST,  Image Line FL Studio (Fruity Loops),  Cakewalk Sonar, Apple Logic Audio и  другие), выполняющие секвенсерные  функции. Зачастую, помимо  разнообразных средств записи и  редактирования MIDI­данных, они  содержат дополнительные возможности,  например автоматический вывод на печать нот созданного произведения,  многоканальную аудиозапись, поддержку  виртуальных синтезаторов, сэмплеров и  процессоров обработки.  Использование секвенсера существенно  облегчает процесс записи музыкальных  произведений. Например, запись одной  или нескольких партий может  производиться в замедленном темпе  относительно заданного, самые быстрые  музыкальные пассажи могут быть введены при помощи функции пошаговой записи.  Операция квантования (от англ.  «quantize») позволяет выравнивать ритмические неравномерности  исполнения, операция деквантования  («dequantize», «humanize»), напротив,  вносит легкие неравномерности в излишне «правильные», «машинные» партии  (например, записанные пошагово). Таким  образом, работа с секвенсером снижает  требования к уровню исполнителя, что  далеко не всегда положительно  оценивается профессиональными  музыкантами и композиторами. Cеквенсор Steinberg  Cubase 5 Музыкальные программы » Редакторы, Музыкальные программы » Секвенсоры Компания Steinberg представила  программную многодорожечную  аудио/MIDI­студию.  Steinberg Cubase 5 – это одна из самых  надежных и качественных цифровых  звуковых рабочих станций на  сегодняшний день.  Cubase 5 поставляется с полностью  интегрированными новыми  инструментами для работы с петлями,  барабанными лупами и вокалом,  например LoopMash и VariAudio,  объединенные с новыми возможностями композиции, и первым конволюционным  ревербератором VST3. Среди других  новшеств – инструменты для  редактирования одноголосных вокальных партий VariAudio и PitchCorrect, Groove  Agent ONE и Beat Designer для создания  битов и множество дополнительных  улучшений, в том числе поддержка 64­bit  технологии.  Cubase 5 ­ это результат усердной  работы, в течении 25 лет специалистов­ разработчиков компании Steinberg в  области звуковой обработки   VST3: новейшая версия стандарта  компании Steinberg (Virtual Studio  Technology)   VST Sound: универсальный формат  работы с медиа­данными компании  Steinberg  ASIO: формат компании Steinberg  для высокопроизводительной работы  с аудио данными  Steinberg Cubase 5 можно легально  приобрести в России за 27965 рублей  Основные возможности Steinberg  Cubase 5   Создание ритма и управление  петлями. Cubase 5 содержит  новейшие инструменты для работы с  драмлупами (битами), генерации  новых ритмов и работы с петлями.   Работа с вокалом. В Cubase 5  имеется новый мощный набор  инструментов для работы с самым  важным элементом любой  композиции – вокалом.   Новейшие решения для вашего  микса. Cubase 5 имеет множество  новых решений, позволяющих  придать глубину миксу.   Воплотите свои идеи в жизнь. Cubase 5 обладает расширенными  возможностями композиции.   Производительность по­новому.  Cubase 5 имеет множество  уникальных улучшений,  направленных на увеличение  производительности, что позволяет  наиболее полно использовать  возможности новых технологий.   Композиция и секвенсоринг. Cubase 5 предлагает MIDI секвенсоринг с  самыми богатыми на сегодняшний  день возможностями.   Запись и редактирование. Cubase 5  обеспечивает все необходимые  инструменты для записи и  редактирования с непревзойденной  точностью и скоростью.   Микширование. Cubase 5  предоставляет законченную среду  микширования, которая не только  позволит создавать великолепные  миксы в стерео или surround, но и  позволит настроить рабочую среду в  соответствии с любым вкусом.  Всевозможные эффекты. Cubase 5  оснащен арсеналом  высококачественных эффект­ процессоров, работающих в реальном времени, включая EQ, Dynamics,  Modulation, Reverb, Filters, Distortion  и специальные эффекты.   Новейшие инструменты и  синтезаторы. Cubase 5  предоставляет самый богатый набор  инструментов, включая  революционный интерактивный  синтезатор LoopMash и мощную  цифровую драм машину Groove  Agent ONE.   Аппаратные решения для Cubase.  MR816 CSX, MR816 X Advanced  Integration DSP Studio и CC121  Advanced Integration Controller  вместе с Cubase 5 представляют  собой законченное решение,  обладающее невероятной гибкостью  и широкими возможностями.  Интуитивная музыкальная нотация и мощный и профессиональный MIDI секвенсинг (секвенсоринг) никогда не были настолько просты и удобны, как в новой версии Steinberg Cubase 5 Key Editor  Потрясающе мощный редактор, где  мелодия и аккорды принимают форму.  Данный редактор полезен как для ещё не  искушённых новичков, которые не  знакомы с нотным станом, так и для  более опытных музыкантов и  композиторов  Score Editor  Продвинутый уникальный, мощнейший  редактор, с помощью которого можно полноценно просматривать и  редактировать музыку в виде партитуры,  работать с нотным станом. Включает  сотни профессиональных музыкальных  обозначений и символов.  Drum Editor  Мощный интуитивный редактор  барабанных лупов  List Editor  Мощный инструмент редактирования  MIDI. Дает быстрый доступ к каждому  отдельному параметру в MIDI сведении и может сэкономить кучу времени в  сложных проектах. MIDI plug­ins  Чтобы вдохновить вас еще больше,  Cubase включает огромный набор MIDI  плагинов, которые выведут ваш трек на  новый уровень  VST Expression  Ультраинтеллектуальный способ  управления артикуляцией нескольких  инструментов  Virtual keyboard  Новая виртуальнаяl MIDI клавиатура  позволит вам играть и записывать ноты,  используя лишь компьютерную мышку  или клавиатуру  MIDI Monitor  Новый плагин для мониторинга и анализа  MIDI данных и событий в реальном  времени Видео презентация Steinberg Cubase 5 на  английском языке, в которой  разработчики Поль Грейтвол (Paul  Grathwohl) и Кристоф  Штефан (Christoph Stephan) подробно  описывают новейшие возможности  Steinberg Cubase 5: Системные требования Платформа Mac OS X 10.5.5   PowerPC G5 (Intel Core Duo CPU  рекомендуется)   1024 MB RAM   Разрешение дисплея 1024 x 768  пикселей   Звуковая карта с поддржкой  CoreAudio   DVD­ROM привод с поддержкой  двухслойных дисков  4 GB свободного пространства на  жестком диске   USB порт для Steinberg Key (защита  от копирования)   Подключение к Интернет для  активации лицензии  Платформа Windows XP или Windows  Vista (в комплект входит 64­битная  версия Cubase 5 для работы под Vista  64)   2 GHz CPU (dual core CPU  рекомендуется)   1024 MB RAM   Разрешение дисплея 1024 x 768  пикселей   Звуковая карта с поддержкой  Windows DirectX (поддержка ASIO  для работы с низкой задержкой)   DVD­ROM привод с поддержкой  двухслойных дисков   4 GB свободного пространства на жестком диске   USB порт для Steinberg Key (защита  от копирования)   Подключение к Интернет для  активации лицензии Slicex.  Режем  по­ новом у Музыкальные программы » VST, DXi, RTAS плагины В восьмой версии Fruity Loops (FL Studio) появился новый интересный плагин Slicex  для нарезки  барабанных семплов и/или лупов и создании  на основе них новых.  Slicex использует передовые алгоритмы для  нарезки песен / ударных семплов на мелкие  кусочки, для того, чтобы далее составлять из них в Piano Roll или контроллере новые  комбинации...  Если входной файл содержит характерные  изгибы звуковой волны, то уникальный  алгоритм будет автоматически пытаться  сделать на основе них нарезку.  Slicex предлагает воспроизведение,  перегруппировку нарезанных кусков,  растягивание их по времени (time­stretching)  для получения барабанных петель.  Похожие фруктовые  плагины: Slicer и Edison.  Использование Slicex Далее приводится небольшой мануал для  быстрого старта, который охватывает  наиболее общие вопросы, связанные с использованием плагина Slicex.  Ответы на три общих вопроса, которые люди желают знать об использовании Slicex  (слайсекс):   Переключатель KB INPUT должен быть  включён для работы клавиатуры Slicex  keyboard. По­умолчанию он выключен.   Для того, чтобы воспроизвести весь  кусок, независимо от того, как долго  удерживается клавиша слайсера ­  загрузите Vol ­ sustaining.fnv в звуковую огибающую в связанной панели  артикуляции (articulation panel).   Чтобы играть луп до конца, как в Fruity  Slicer ­ Запустите команду:  Run script ­­­ Regions ­­­ Play to end.  Примечание: Проигрывание до конца не  совместимо с медленными темпами  драмлупов (drumloops) и заполнением  пауз.  Манипуляция нарезанными кусками Загрузка семплов и лупов. (Loading samples & loops)  В Slicex можно подгрузить и вести нарезку  одновременно двух семплов/лупов в деке A и B (получить доступ из волнового  редактора Wave Editor). После открытия  программы Slicex имеется несколько  вариантов загрузить семпл:   Перетащить (drag­and­drop) семплы из  браузера (browser) в один из каналов  плагина.   Кликнуть на серый логотип Slicex,  который отображается в интерфейсе на  левой стороне панели артикуляции  (articulation panel).   Кликнуть в области пустого волнового  редактора (wave editor) для, того, чтобы открыть модальное диалоговое окно  выбора волнового файла   Кликнуть на иконку файла в волновом  редакторе (wave editor) для открытия  окна выбора волнового файла  После выбора файла в окне выбора файла  Slicex подгрузит и автоматически нарежет семплы (deck A is used unless the sample is  deliberately dropped on deck B).  Совершенствуем кусочки :­) (perfecting slices) После подгрузки семпла или лупа  (sample/loop) есть два возможных случая, в  зависимости от того что, семпл или луп был  выбран.   Пробелы между нарезанными  кусками предварительно заполнены   Пробелы между нарезанными  кусками или щелчки могут быть  услышаны. В этом случае, имеется  возможность участвовать в процессе  нарезки и вносить коррективы.  Накладываем слои кусочками и ломтиками :­) (layering slices) Slicex имеет рад мощных средств для  творческой работы со слоями. Кликните  правой кнопкой мыши на region­marker и  выберите 'Trigger note' , затем выберите кнопку на клавиатуре (белые и красные  закруглённые прямоугольники). Далее вы  можете назначить другой кусочек на ту же  самую клавишу с определённой выбранной  опцией накладывания слоя, в мастер­панели.  Это даёт уникальные возможности создания  новых звуков  Редактирование семплов Slicex содержит редактор звуковой волны  (Wave Editor), который основан на мощном  редакторе Edison.  Творим Программные вариации являются ключом к  выразительности в Slicex. Любое количество  регионов внутри и между деками могут быть  наложены, при использовании настроек  мастер­панели (Master Panel). Выбранный  кусок из общей нарезки может быть связан с  любой клавишей на клавиатуре. Слои и  семплы контролируются секцией  артикуляции articulation panel, включающей фильтры, LFO и многое другое Voxeng o Sound Delay Музыкальные программы » VST, DXi, RTAS плагины Бесплатный плагин Sound Delay формата  VST и Audio Units (Windows XP/Vista,  MacOS X 10.4.11 или выше), заменяющий  плагины Audio Delay и Sample Delay,  является многоканальной линией задержки,  позволяющей устанавливать время задержки в миллисекундах и семплах (от одного  семпла до трех секунд).  Также есть встроенный MS­процессор  (возможна независимая задержка каналов),  регулятор и индикатор выходного уровня,  возможность группирования и коммутации  каналов, функцииотмены и повтора  операций.  скачать:  http://www.voxengo.com/product/sounddela y/ Набор  программног о обеспечения V Collection Музыкальные программы Набор программного обеспечения V  Collection (20436,9 руб.) состоит из  шести виртуальных инструментов:  Minimoog V, Moog Modular V, CS­80  V, ARP2600 V, Prophet V и Jupiter­ 8V. Программы используют  технологию TAE (True Analog  Emulation) для имитации раритетных  аналоговых синтезаторов.  Моделируются все функции  оригинальных моделей, также есть  дополнительные возможности  (эффекты, арпеджиаторы,  расширенная модуляция, увеличенная полифония и др.). Поддерживаются  разрядность до 32 бит и частота  дискретизации до 96 кГц. К каждому  инструменту прилагаются более 400 пэтчей.  Программы можно использовать  автономно или как плагины.  Поддерживаются форматы ASIO,  VST, RTAS, Core Audio, Audio Units.  Системные требования: Windows  2000/XP/Vista или MacOS X 10.3.9 и  выше, процессор 1,5 ГГц, 512 Мб  RAM, порт USB для прилагаемого  ключа Syncrosoft. Есть  демонстрационные версии.  Габариты упаковки 255 x 198 x 200  мм, масса 4,5 кг.  Входящие в набор программы были  модернизированы. Для  зарегистрированных пользователей  обновление бесплатно.  Программа Jupiter­8V 1.1 отличается  от первой версии возможностью  модуляции параметров MIDI­ сообщениями динамики и  послекасания, оптимизацией загрузки процессора некоторыми модулями,  улучшенной перекрестной модуляцией, исправленными  ошибками.  Программа Prophet V 1.2.1  отличается от первой версии  поддержкой форматов VST 2.4 и  RTAS 7.3, исправленными ошибками.  Программа ARP2600 V 1.2  отличается от первой версии  поддержкой процессоров Intel под  MacOS и формата VST 2.4.  Программы minimoog V 1.6 и CS­80V 1.6 отличаются от версий 1.5  поддержкой процессоров Intel под  MacOS и формата VST 2.4,  измененными пресетами,  исправленными ошибками.  Программа Moog Modular V 2.2  отличается от версии 2 поддержкой  процессоров Intel под MacOS и  формата VST 2.4. FM  синтезато р Sytrus Музыкальные программы » Виртуальные синтезаторы, Справочные данные Большинство программистов­любителей  синтезаторов обычно расценивает FM  синтез, как чёрное волшебство. Yamaha  DX­7 ­ первый наиболее популярный FM  синтезатор (как сообщали, при 90 %  возврата на обслуживание имел полные  неповрежденные изначальные установки). Вы вероятно уже слушали пресеты  Sytrus­а и удивляетесь, «как он это  делает?». Далее вы, скорей всего, искали  в Интернете руководства по FM синтезу,  вот только большинство из них  описывает, как программировать на DX7 (или на его аналогах), для того чтобы  создать несколько специфических  звуков, но нет ничего про то, как это  применить к Sytrus­у. Данное  руководство поможет осмыслить часть  загадочного о FM синтезе, и помочь вам в дальнейшем понять, что делают все эти  ручки и ползунки на Sytrus­е.  Операторы, матрица модуляции и фильтра Это руководство полностью о FM  синтезаторе Sytrus, и предназначено для  изучения наиболее важных его  инструментов управления. Здесь мы не  будем описывать каждый контроллер и  переключатель, тем более, как он влияет на сигнал. Но всё же после прочтения  этого руководства, вы поймете:   Что такое "Оператор"  Как формировать матрицу  модуляции, чтобы она делала  разводку сигналов от осцилляторов  через модуляторы, фильтры и  процессоры эффектов на выход  Как применить фильтр к оператору  Разницу между FM и субтрактивным  (subtractive) синтезом Шаг 1. Изучение основ субтрактивного синтеза Начнём с простых форм волны, фильтров и огибающих, чтобы получить различные  "эффекты" на выходе. В субтрактивных  синтезаторах вы можете двигать ручки  произвольно и слышать разницу в звуке  уже на момент изменения. 3xOSC и  TS404 дают хорошую основу для начала.  Как только вы освоились с такими  терминами как "oscillator" (осциллятор),  "LFO" (огибающая), "cutoff" (частота среза), и "ADSR" (Attack (атака), Decay  (спад), Sustain (задержка) и Release  (окончательное затухание)) можете  приступать.  Шаг 2. Понятие того, что мы увидели в Sytrus 1. Добавьте Sytrus. Щёлкните в  верхнем левом углу окна и выберите  пресет по умолчанию ("Default" ­ с  типовыми настройками). Этот пресет играет чистую синусоидальную  волну на выход, мимо матрицы 9х9  (справа). 2. Нажать слева вверху на вкладку  "MAIN", чтобы посмотреть, как  выставлены все настройки  синтезатора. Эти параметры  оперируют сигналом, который  выходит из модулей  synth/filter/pan/fx  (синтез/фильтр/панорама/эффект).  Тут можно регулировать огибающие  уровня громкости и фильтра,  подстроить основные полосы  эквалайзера, добавить эффект  унисона, а также управлять  параметрами контроллеров модуляции X/Y. 3. Нажмите вверху окна на вкладку  "OP 1". Эта панель определяет  первый оператор. Оператор – это  просто форма волны; некий аудио  сигнал. Он показан в виде одного  цикла в прямоугольнике вверху  слева. Слайдеры и ручки,  размещённые справа от него,  позволяют регулировать некоторые  характеристики волны (в том числе и ряд кнопок "PAN", "VOL", и т.п.). С  "OP 2" по "OP 6" соответственно  настраиваются ещё 5 видов волн. 4. Нажмите сверху на "FILT 1". Эта  панель конфигурирует "Фильтр 1".  Группы и ряды кнопок позволяют  вам настраивать характеристики  фильтра, который будет  обрабатывать выходы операторов.  "FILT 2" и "FILT 3" соответственно  позволяют настроить ещё два  фильтра. 5. Нажмите сверху на вкладке "FX".  Тут можно настроить основную цепь  эффектов, состоящую из установок  панорамирования, хоруса, трёх видов задержек и ревербератора. Шаг 3. Sytrus, субтрактивный синтез Часть 1. Пилообразная волна  Для осуществления первого шага в  изучении программирования Sytrus­а, мы  исследуем его способности как  субтрактивного синтезатора. Причем мы  будем основываться на наших  вышеупомянутых знаниях из Шага 0,  поскольку мы только что начали изучать  Sytrus, следовательно – это не должно  показаться слишком сложно.  1. Вернёмся снова к панели "OP 1" и  подвигаем слайдер "SH" (тот, что  справа от формы волны). Когда мы  его будем двигать вверх, то форма  волны будет плавно переходить из  волны синуса в треугольную потом в  пилообразную, затем в квадрат,  заканчивая квадратным импульсом.  Поставьте слайдер в среднее  положение (50%), получив  пилообразную волну. Сыграйте

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать

Статья:музыкальные программы и как с ними работать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018