Для лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии трудовая деятельность является основой их социального приспособления, служит одним из методов коррекции, способствует накоплению социального опыта. Профессиональная подготовка обучающихся, поступивших в училище с коррекционных школ, должна быть организованна так, чтобы планомерно и целенаправленно развивать их познавательные способности, воспитывать культуру их мышления, добиваться глубоких знаний, умений и профессионального мастерства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.