Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".
Оценка 4.8

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Оценка 4.8
Семинары
pptx
математика +2
Взрослым
23.04.2017
Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Ключевые идеи опыта. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий. Задача учителя начальной школы - применять технологии обучения, ориентированные на личностно-деятельностный подход в образовании. В связи с реформами образования в нашей стране, происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые Case – study. Case – study – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике.
выступление на семинаре по РОСАТОМ.pptx

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Шурочкова Наталья Валерьевна - руководитель проекта, советник Управления по работе с регионами Госкорпорации «Росатом», Селюков Роман Викторович - координатор конкурсных мероприятий проекта, первый заместитель директора ИПОП «Эврика», Трифонов Иван Николаевич - координатор мероприятий в городах-участниках проекта

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Тема: Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО. Цель: - овладение Case – study и применение ее при реализации ФГОС НОО в условиях модернизации системы общего образования. Задачи: - формирование профессиональных компетенций учителей начальных классов в условиях ФГОС НОО в соответствии со стратегией, целями и задачами современной образовательной политики; - формирование умения организовывать работу по реализации ФГОС НОО с использованием Case – study; разрабатывать и реализовывать уроки и внеурочные занятия с применением Case – study. - развитие способности учителей к анализу, прогнозированию, пересмотру и изменению целей и задач деятельности учителя для разработки уроков и внеурочных занятий в новых условиях; - трансляция перспективы использования Case – study в качестве инструмента профессиональной деятельности учителя по формированию и развитию универсальных учебных действий младших школьников. -обеспечение условий для овладения стажерами Case – study.

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Ключевые идеи опыта. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий. Задача учителя начальной школы - применять технологии обучения, ориентированные на личностно-деятельностный подход в образовании. В связи с реформами образования в нашей стране, происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые Case – study. Case – study – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Отличительными особенностями Case – study являются: - описание реальной проблемной ситуации; - альтернативность решения проблемной ситуации; - единая цель и коллективная работа по выработке решения; - функционирование системы группового оценивания принимаемых решений; - эмоциональное напряжение учащихся.

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
вхождение стажёра в деятельность, знакомство, представление стажёрами выявление и формулирование проблем в собственной деятельности определение на основании проделанной работы личностно-значимых целей Слушатель научится: - эффективно использовать в своей деятельности кейс-технологию; способствующую процессу успешной социализации обучающихся. - разрабатывать и использовать кейс-технологии при проведении урока и внеурочных занятий, - принимать решения, действия в новой ситуации, при решении проблем, соотносить теоретические и практические знания. Деятельность стажера: • своего опыта по теме стажировки, • • на период стажировки через рефлексивную самодиагностику; • в условия своей школы. • результатов работы. Результаты деятельности стажера отражены в выступлениях на круглых столах, семинарах, в разработках кейсов для уроков и внеурочных занятий, проектов уроков.Перечень необходимого оборудования 1. компьютер с периферийными устройствами (веб-камерой, наушниками) и с выходом в интернет на скорости не менее 1Мбит/сек 2. интерактивная доска проектирование собственных модельных способов переноса изученного опыта самостоятельная работа по подготовке итогового продукта, рефлексия

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Программа стажировки Содержание работы по теме Тема Количес тво часов       1 1 7 Круглый стол «Из опыта работа с Сase-study » «Сase-study – маршрут профессион ального развития» Технология «Кейс» как способ достижения нового качества школьного образовани я в условиях введения ФГОС   Семинар. Представление стажерам опыта работы по темам стажировки, определение личностно- значимых целей обучения на стажировке.     Семинар. Игровое проектирование маршрута профессионального развития: ключевые задачи, планируемые результаты.     Лекция -2ч Технология освоения и внедрения case-study Проблемная лекция «Суть case-study» 1. 2. Семинар -2ч. 1. «Преимущества метода case-study» - Использование принципов проблемного обучения; - получение навыков решения реальных проблем - Возможность работы группы на едином проблемном поле, выстраивая логические схемы решения проблемы, - аргументировать свое решение; активизировать, развивать аналитические и коммуникативные способности. 2. «Признаки метода case-study» - коллективная выработка решений -многоальтернативность решений; - принципиальное отсутствие единственного решения; -единая цель при выработке решений; -наличие системы группового оценивания деятельности. Стажерская проба-2 Деловая игра. На практическом материале показать преимущества метода case-study -интеграция технологии развивающего обучения, -включение процедуры индивидуального, группового и коллективного развития, -формирование многообразных личностных качеств обучаемых. 2.Кейс-технология (техническое задание, источник информации для осознания вариантов эффективных действий) – средство формирования проблемы и

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
http://desnogorsk­chool2.edusite.ru/ Силаева Елена Анатольевна

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Успехи и достижения: Высшая квалификационная категория - 2009-2010 уч. г. - победитель областного конкурса методических разработок «Информационно- коммуникационные технологии в образовательном года – 2011». процессе» в номинации «Проекты уроков, воспитательные мероприятия, развивающие занятия с использованием ИКТ». - 2010 – 2011 уч. г. - победитель городского конкурса информационно- методических материалов педагогов в области использования ИКТ в системе образования - Лауреат областного конкурса «Учитель Силаева Елена Анатольевна

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Задачи: Совершенствование процесса  обучения младшего школьника на  основе внедрения в учебный процесс  продуктивных методов и средств.    Внедрение новых информационно  – коммуникационных технологий в  процесс обучения и формирование  информационной компетентности.  Силаева Елена Анатольевна

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Отличительные особенности  Case – study :     ­ описание реальной проблемной  ситуации;   ­ альтернативность решения  проблемной ситуации;   ­ единая цель и коллективная работа  по выработке решения;   ­ функционирование системы  группового оценивания  принимаемых  решений;   ­ эмоциональное напряжение учащихся. Силаева Елена Анатольевна

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Основные идеи метода: ­ предназначен для получения знаний по  дисциплинам, темам, истина в которых  неоднозначна;   в процессе сотрудничества учителя и  учащегося, усилия последнего направлены не  на овладение готовым знанием, а на его  выработку;   результатом такой деятельности  является не только получение знаний, но и  формирование навыков учебной работы.   Силаева Елена Анатольевна

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Пробле мный  метод Игра  Исследова тельский  метод Case -study Проект  ный  метод ИКТ Силаева Елена Анатольевна Модели рование

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
И.А.Крылов  «Лебедь, Рак и Щука» Силаева Елена Анатольевна

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО".

Стажировка "Case – study – как средство формирования УУД младшего школьника в рамках реализации  ФГОС НОО".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017