Презентация на тему "Особенности строения среднесрочного планирования" (Круглый стол)
Оценка 4.6

Презентация на тему "Особенности строения среднесрочного планирования" (Круглый стол)

Оценка 4.6
Семинары
pptx
администрации
Взрослым
13.02.2017
Презентация на тему "Особенности строения среднесрочного планирования" (Круглый стол)
Общие цели программы круглого стола Оказать содействие учителю при составлении среднесрочного планирования Время Ответсвенные Учителя Результат занятия Критерии успеха Тренинг «Благодарности» 2 мин Принимают участие в тренинге Снятие напряжения, повышение тонуса участников круглого стола Позитивный настрой на работу Разделение участников на группы. Использование стикеров 1 мин Делит участников на группы Участники делятся на группы Формирование рабочих групп Быстрое разделение на группы. Просмотр видеоролика 'How Coaching Works' 4 мин Подводит участников к пониманию темы круглого стола, задает вопросы. Участники после просмотра делают выводы о теме круглого стола. Понятие важности составления плана. Отвечают на вопросы, анализируют, определена тема круглого стола. Просмотр слайдовой презентации о среднесрочном планировании 4 мин Представляет презентацию Воспринимают и осмысливают материал презентации Осмысленное восприятие участниками коучинга информации о среднесрочном планировании Расширение и углубление знаний о среднесрочном планировании, его значении и степени применимости в современных образовательных подходах
круглый стол сред.сроч.pptx

Среднесрочное планирование Планирование серии последовательных уроков

Среднесрочное планирование Планирование серии последовательных уроков

Среднесрочное планирование

Планирование серии последовательных уроков

Презентация на тему "Особенности строения среднесрочного планирования" (Круглый стол)

Презентация на тему "Особенности строения среднесрочного планирования" (Круглый стол)

Цель среднесрочного плана

Цель среднесрочного плана

Цель среднесрочного плана

SMART S – конкретные цели M – измеримые цели

SMART S – конкретные цели M – измеримые цели

SMART

S – конкретные цели
M – измеримые цели
A - достижимые цели
R – ориентированные на результат
T – цели соотносимые с конкретным сроком

Программы в серии последовательных уроков

Программы в серии последовательных уроков

7 модулей Программы в серии последовательных уроков.

Эффективность практики учителя зависит от того, как грамотно и умело он использует свои знания о семи модулях Программы. Насколько гармонично модули связаны между собой и как они используются в серии последовательных уроков.
Допустим, на первом уроке учитель использует 2 модуля: «Новые подходы в преподавании и обучении» и «Обучение критическому мышлению». На втором уроке он добавляет модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». На третьем включаются еще 2 модуля: «Оценивание для обучения и оценивание обучения» и «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников». Наконец, на четвертом уроке учитель включает модули «Обучение талантливых и одаренных» и «Управление и лидерство в обучении».
Таким образом, мы получили модель. Чем больше составных компонентов в этой модели, тем она прочнее.
Вывод: Использование семи модулей в серии последовательных уроков делает ее структуру прочной, а занятия эффективными.

ПРИМЕРНОЕ РУКОВОДСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ

ПРИМЕРНОЕ РУКОВОДСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ

ПРИМЕРНОЕ РУКОВОДСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ

Главные цели обучения
Какие темы и алгоритм действий вам требуются для обучения и как Вы их организовали для оказания помощи учащимся?
Активные формы работы учителя, которые следует использовать
Разработали ли Вы ряд подходов, стимулирующих активное обучение на каждом уроке?
Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
Каким образом Вы запланировали содействие не носителям языка при изучении Вашего предмета на английском языке?
Результаты обучения
Ожидаемые Вами результаты по окончании урока в отношении приобретенных учениками знаний и навыков.
Оценивание, в том числе, оценивание для обучения
Что учащиеся уже знают по теме? Как Вы планируете проводить обучение того аспекта темы, который учащийся изучает в данный момент? Как Вы определите, что ученики усвоили к завершению урока то, что Вы запланировали? Как Вы используете методы оценивания для содействия ученикам в обучении тому, как учиться.
Вовлечение в работу на уроке всех учащихся
Как Вы определите, что все учащиеся вовлечены в работу на уроке (учащиеся с особыми образовательными потребностями; ученики, выполняющие работу быстрее других, одаренные ученики).
Главные ресурсы
Какие ресурсы и оборудование Вам потребуется для проведения урока?

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017