7 модулей Программы в серии последовательных уроков.
Эффективность практики учителя зависит от того, как грамотно и умело он использует свои знания о семи модулях Программы. Насколько гармонично модули связаны между собой и как они используются в серии последовательных уроков.
Допустим, на первом уроке учитель использует 2 модуля: «Новые подходы в преподавании и обучении» и «Обучение критическому мышлению». На втором уроке он добавляет модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». На третьем включаются еще 2 модуля: «Оценивание для обучения и оценивание обучения» и «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников». Наконец, на четвертом уроке учитель включает модули «Обучение талантливых и одаренных» и «Управление и лидерство в обучении».
Таким образом, мы получили модель. Чем больше составных компонентов в этой модели, тем она прочнее.
Вывод: Использование семи модулей в серии последовательных уроков делает ее структуру прочной, а занятия эффективными.
ПРИМЕРНОЕ РУКОВОДСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ
Главные цели обучения
Какие темы и алгоритм действий вам требуются для обучения и как Вы их организовали для оказания помощи учащимся?
Активные формы работы учителя, которые следует использовать
Разработали ли Вы ряд подходов, стимулирующих активное обучение на каждом уроке?
Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
Каким образом Вы запланировали содействие не носителям языка при изучении Вашего предмета на английском языке?
Результаты обучения
Ожидаемые Вами результаты по окончании урока в отношении приобретенных учениками знаний и навыков.
Оценивание, в том числе, оценивание для обучения
Что учащиеся уже знают по теме? Как Вы планируете проводить обучение того аспекта темы, который учащийся изучает в данный момент? Как Вы определите, что ученики усвоили к завершению урока то, что Вы запланировали? Как Вы используете методы оценивания для содействия ученикам в обучении тому, как учиться.
Вовлечение в работу на уроке всех учащихся
Как Вы определите, что все учащиеся вовлечены в работу на уроке (учащиеся с особыми образовательными потребностями; ученики, выполняющие работу быстрее других, одаренные ученики).
Главные ресурсы
Какие ресурсы и оборудование Вам потребуется для проведения урока?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.