Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Оценка 4.7

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации +1
Взрослым
25.01.2018
Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Основным элементом системы профессиональной деятельности учителя является образовательная деятельность, а её ведущей организационной формой - урок. В данной презентации раскрываются основные требования к современному уроку, о путях развития познавательного интереса, о создании проблемных ситуациях и путях их разрешения, отличительные особенности современного урока и традиционного.
Современный урок в рамках реализации ФГОС-.pptx

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»  г. Черногорска  Современный урок в рамках реализации ФГОС второго поколения Учитель начальных классов     Рехлова Е.В. 2015 г.

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Нам не дано предугадать… Нам не дано предугадать,  Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить. Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в жизни молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться... Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться. (Ф. И.Тютчев) Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется.Посеять в душах благодать.Увы, не каждый раз дается.Но мы обязаны мечтатьО дивном времени, о веке,Когда цветком прекрасным статьСумеет личность человека.И мы обязаны творить.Презрев все тяготы мирские,Чтоб истин светлых заложитьЗачатки в жизни молодые.Чтоб верный путь им указать,Помочь в толпе не раствориться...Нам не дано предугадать,Но мы обязаны стремиться.(Ф. И.Тютчев)

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) Развитие личности в рамках деятельностного подхода обеспечивается формированием универсальных учебных действий. Широкий смысл: Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствова нию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Узкий смысл: совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.  Широкий смысл:Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.Узкий смысл:совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Обычный урок ДО:

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Деятельностный метод ­ метод обучения, при котором ребенок  не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе  собственной учебно­познавательной деятельности. Мотивирование к учебной деятельности Деятельностный метод ­ метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно­познавательной деятельности.

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Актуализация и фиксирование  индивидуального затруднения  в пробном учебном действии.

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Выявление места и причины затруднения

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство) На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают  проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда  является устранение возникшего затруднения), согласовывают  тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и  определяют средства­ алгоритмы, модели и т.д.  Реализация построенного проекта На данном этапе осуществляется  реализация построенного проекта:  обсуждаются различные варианты,  предложенные учащимися, и  выбирается оптимальный вариант,  который фиксируется в языке вербально  и знаково. На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства­ алгоритмы, модели и т.д. На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково.

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Первичное закрепление с  проговариванием во внешней  речи. На данном этапе учащиеся в форме  коммуникации (фронтально, в  группах, в парах) решают типовые  задания на новый способ действий  с проговариванием алгоритма  решения вслух.  Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Эмоциональная направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную Включение в систему знаний и повторение Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых Рефлексия учебной способов действий. деятельности на уроке (итог) На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Эмоциональная направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"

Презентация "Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018