Стендовый доклад "Пути реализации программы духовно-нравственного воспитания в рамках ФГОС"
Оценка 4.7

Стендовый доклад "Пути реализации программы духовно-нравственного воспитания в рамках ФГОС"

Оценка 4.7
Документация
pptx
Междисциплинарный 3
26.10.2021
Стендовый доклад "Пути реализации программы духовно-нравственного воспитания в рамках ФГОС"
СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД "Пути реализации программы духовно-нравственного воспитания в рамках ФГОС"
Стендовый доклад.pptx

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Государственное бюджетное образовательное учреждение
Гимназия №441
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 
 
СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД 

ТЕМА:
 
« Пути реализации программы духовно-
нравственного воспитания в рамках ФГОС» 

/из опыта работы учителя начальных классов/
 
Составитель: учитель начальных классов
Лизнёва Юлия Владимировна  
Санкт-Петербург
2021 год

Программа духовно- нравственного развития

Программа духовно- нравственного развития

Программа духовно- нравственного развития

Основная образовательная программа гимназии содержит несколько разделов, один из которых – программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

Актуальная задача духовно-нравственного развития и воспитания

Актуальная задача духовно-нравственного развития и воспитания

Актуальная задача духовно-нравственного развития и воспитания

Приобщение детей к духовным традициям нации, формирование в их среде нравственных ориентиров и ценностных установок – актуальная задача духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи духовно-нравственного воспитания

Задачи духовно-нравственного воспитания

Задачи духовно-нравственного воспитания

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Принципы программы Принцип природосообразности

Принципы программы Принцип природосообразности

Принципы программы

Принцип природосообразности

Принцип целостности учебно-воспитательного процесса

Принцип сотрудничества

Деятельностный подход

Личностно-ориентированный подход

Возрастной подход

Базовые национальные ценности:

Базовые национальные ценности:

Базовые национальные ценности:

Направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Патриотическое воспитание

Социализация

Экологическое воспитание

Учебно-познавательное и физическое

Семейное воспитание

Направления Социализация Семейное воспитание

Направления Социализация Семейное воспитание

Направления

Социализация

Семейное воспитание

Учебно-познавательное и физическое

Экологическое воспитание

Патриотическое воспитание

урочная

внеурочная

УМК «Начальная школа 21 век»
УМК «Школа России»
УМК «Перспектива»

Цикл этических бесед
Цикл нравственных классных часов

урочная

внеурочная

УМК «Начальная школа 21 век»
УМК «Школа России»
УМК «Перспектива»

Цикл нравственных часов и бесед
Посещение музеев
Цикл лекций и мультимедийных занятий
по истории и культуре СПб

урочная

внеурочная

УМК «Начальная школа 21 век»
УМК «Школа России»
УМК «Перспектива»

Викторины
Проекты
Цикл лекций по
окружающему миру

урочная

внеурочная

Классные часы, посвященные
семейным корням

УМК «Начальная школа 21 век»
УМК «Школа России»
УМК «Перспектива»

урочная

внеурочная

УМК «Начальная школа 21 век»
УМК «Школа России»
УМК «Перспектива»

военно-патриотические игры
праздники

Виды и формы воспитательной деятельности

Виды и формы воспитательной деятельности

Виды и формы воспитательной деятельности

Беседы

Игры по станциям

Акции

Проекты

Тренинг

Встречи с интересными людьми

Классные собрания

Уроки творчества

Конкурсы

Ролевая игра

Лекции

Классные часы

Социальные проекты

Экскурсии

Праздники

Театрализованное представление

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Работа по учебно-методическим комплексам

УМК «Начальная школа 21 век»
УМК «Школа России»

УМК «Перспектива»

Цикл этнических бесед «В школе вежливости младших школьников»
Цикл нравственных часов
Календарь традиционных школьных дел и праздников
Посещение музеев
Цикл лекций по истории города
Проведение викторин, игр по станциям,брейн-рингов,конкурсов
Проектная деятельность
Работа по этнокалендарю

Работа по программам внеурочной деятельности
1.Программа «Юный исследователь»
2.Программа «Культура и быт русского народа»
3. Программа «Юный патриот»
4.Программа «Азбука пешеходных наук»
5.Программа «Юный турист»

Мероприятия
1.Военно-патриотические игры «Юный спасатель», «Морские витязи», «Умен в строю, силен в бою», «Фестиваль солдатской песни»
2.Спортивные праздники «Веселые старты», «Папа,мама,я-спортивная семья», «На зарядку становись», праздник «Зимние забавы»
3.Встречи с интересными людьми
4.Благотворительные акции «Пусть лето будет ярким», «Подарок ветерану»,
5.Проекты «Мосты дружбы», «Юный путешественник», «Блокадный Ленинград», «900 дней блокадного Ленинграда»
6.Праздники «День Международной грамоты», «Сокровища осени», «Посвящение в пешеходы», «Новый год шагает по планете», «Международный женский день в рамках этнокалендаря»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2021