Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "
Оценка 4.7

Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "

Оценка 4.7
Педсоветы +1
docx
английский язык
Взрослым
06.11.2019
Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "
доклад.docx
Тема моего стендового доклада «Игровые технологии на уроках английского языка». Последние годы  свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком  профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является  повышение мотивации к изучению английского языка.  Существуют много технологий преподавания  иностранного языка….. На своих уроках я использую игровые технологии. Игра ­ мощный стимул к овладению иностранным  языком и эффективный прием в арсенале преподавателя иностранного языка. Использование игры и умение создавать речевые ситуации вызывают у обучающихся готовность, желание обучаться.   Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции: 1. Обучающая функция заключается в развитии памяти, внимания, восприятия информации, развитии  обще учебных умений и навыков, а также она способствует развитию навыков владения иностранным  языком. 2. Воспитательная функция заключается в воспитании таких качеств, как внимательное, гуманное  отношение к партнеру по игре, также развивается чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.  3. Развлекательная функция состоит в создании благоприятной атмосферы на уроках, превращение  уроков в интересное и необычное событие, увлекательное приключение, а порой, и в сказочный мир. 4. Коммуникативная функция заключается в создании атмосферы иноязычного общения, объединения  коллектива учащихся, установлении новых эмоционально­коммуникативных отношений, основанных на  взаимодействии на иностранном языке. 5. Релаксационная функция ­ снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную  систему при интенсивном обучении иностранному языку. 6. Психологическая функция состоит в формировании навыков подготовки своего физиологического  состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших  объемов информации. 7. Развивающая функция направлена на гармоническое развитие личностных качеств для активизации  резервных возможностей личности. Грамматические игры Виды игр Цель данного вида – развить умение правильного употребления различных грамматических форм, научить  учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать  естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую  активность и самостоятельность учащихся. Лексические игры Данный вид игр преследует цели – тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях,  приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать  речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся Фонетические игры Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы,  фонематический слух. Орфографические игры. Цель данных игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на  тренировку памяти учащихся, а часть – на некоторых закономерностях в правописании английских слов. Игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования.  И закончить свой доклад хочется очень хорошей пословицей…..

Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "

Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "

Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "

Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019