Тема моего стендового доклада «Игровые технологии на уроках английского языка». Последние годы
свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком
профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является
повышение мотивации к изучению английского языка. Существуют много технологий преподавания
иностранного языка…..
На своих уроках я использую игровые технологии. Игра мощный стимул к овладению иностранным
языком и эффективный прием в арсенале преподавателя иностранного языка. Использование игры и умение
создавать речевые ситуации вызывают у обучающихся готовность, желание обучаться.
Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции:
1. Обучающая функция заключается в развитии памяти, внимания, восприятия информации, развитии
обще учебных умений и навыков, а также она способствует развитию навыков владения иностранным
языком.
2. Воспитательная функция заключается в воспитании таких качеств, как внимательное, гуманное
отношение к партнеру по игре, также развивается чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
3. Развлекательная функция состоит в создании благоприятной атмосферы на уроках, превращение
уроков в интересное и необычное событие, увлекательное приключение, а порой, и в сказочный мир.
4. Коммуникативная функция заключается в создании атмосферы иноязычного общения, объединения
коллектива учащихся, установлении новых эмоциональнокоммуникативных отношений, основанных на
взаимодействии на иностранном языке.
5. Релаксационная функция снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную
систему при интенсивном обучении иностранному языку.
6. Психологическая функция состоит в формировании навыков подготовки своего физиологического
состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших
объемов информации.
7. Развивающая функция направлена на гармоническое развитие личностных качеств для активизации
резервных возможностей личности.
Грамматические игры
Виды игр
Цель данного вида – развить умение правильного употребления различных грамматических форм, научить
учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать
естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую
активность и самостоятельность учащихся.
Лексические игры
Данный вид игр преследует цели – тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях,
приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать
речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся
Фонетические игры
Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы,
фонематический слух.
Орфографические игры. Цель данных игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на
тренировку памяти учащихся, а часть – на некоторых закономерностях в правописании английских слов.
Игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования.
И закончить свой доклад хочется очень хорошей пословицей…..
Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "
Стендовый доклад на тему "Критическое мышление на уроках английского языка "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.