Стендовый урок

  • Педсоветы
  • pptx
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стендовый урок на тему "Растения производители. 3 класс" Данная презентация даст полное представление об уроке. В ней подробно описаны цели и задачи урока. Каждый этап урока содержит свои микроцели и методы. В презентации есть подробные образцы заданий и таблиц. Приятного просмотра.
Иконка файла материала стендовый урок Лиховец.pptx
«Красноярская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Григория Никифоровича  Кошкарова» – филиал муниципального автономного  общеобразовательного учреждения «Уватская средняя  общеобразовательная школа» Уватского муниципального  района Урок окружающе го мира Лиховец Зинаида Сергеевна: учитель начальных классов
Тема урока:  «Растения производители» Класс – 3 Тип урока ­Урок изучения нового  материала.
Цель урока: Ознакомить обучающихся со строением  растений, значением каждой части  растения, группами растений
Задачи урока Образовательные: • учить детей различать группы  растений по особенностям их  строения; • закрепить знания учащихся о  круговороте веществ в экосистеме;
Развивающие: • развивать интерес детей к чтению  энциклопедической литературы. Воспитательные: •  прививать чувство бережного  отношения к природе;
Оборудование к уроку: • Демонстрационная таблица «Части  растений». • Видеозапись «Строение растений». • Карточки для самостоятельной  работы. • Учебник «Окружающий мир». • Шаблоны цветка, клей.
Приемы и методы обучения Словесные методы.  Наглядные методы. Практические методы.
Виды деятельности Групповая Фронтальна я
Структура урока Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Актуализация опорных знаний. «Совместное открытие» новых знаний.  Практическая работа. Обобщение и закрепление новых знаний.  Итог урока. Рефлексия.
Организационный момент (2 мин)  Микроцель: проверить готовность  обучающихся к уроку, настроить их на  урок.  Методы: словесный. Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку. Деятельность обучающихся Настраиваются на работу , приветствуют учителя.
Сообщение темы и целей (3 мин)  Микроцель: поставить перед  учениками учебную задачу, решение  которой потребует активного  применения имеющихся знаний;  сформировать мотивацию к поиску  информации.  Методы: словесный, проблемная  ситуация. Деятельность Деятельность обучающихся учителя Создает проблемную Предлагают свои варианты решения. ситуацию.
Актуализация знаний (2 мин)  Микроцель: актуализировать знания  учащихся, полученные на предыдущем уроке.  Методы: словесный, наглядный, метод контроля. Деятельность учителя Проводит фронтальную беседу, итогом которой является групповая самостоятельная работа обучающихся. Деятельность обучающихся Отвечают на вопросы, делают выводы.
«Совместное открытие» новых  знаний. (20 мин)  Микроцель: организовать  самостоятельную деятельность  учеников по поиску информации.  Методы: частично­поисковый, работа  с книгой, практическая работа в группах. Деятельность учителя Проводит инструктаж и координирует практическую работу в группах. Деятельность обучающихся Учатся работать в группах, соблюдают правила взаимоотношений и сотрудничества.
Примеры таблиц Часть растения Лист Стебель Корень Цветок Плод Значение Особенность Изображение
Обобщение и закрепление знаний  (8 мин)  Микроцель: обобщить результаты  групповой работы, выяснить  представления детей о том, что было  предметом обсуждения на уроке.  Метод: словесный, наглядный. Деятельность Деятельность учителя обучающихся Представляют результат Организует выступления групп, помогает делать работы, аргументируют свой ответ, анализируют ответы выводы, анализирует работу групп. других выступающих.
Примеры таблиц Часть растения Лист Стебель Корень Цветок Плод Значение Особенность Изображение
Итог урока. Рефлексия (3 мин)  Микроцель: дать оценку  достижений цели урока через  самоанализ деятельности учащихся.  Метод: словесный, метод контроля. Деятельность учителя Подводит итог, проводит рефлексию. Деятельность обучающихся Фиксируют свое настроение и отношение к уроку.
Рефлексия У меня все получилось! Я немного ошибался. У меня ничего не получилось…
Спасибо за внимание!!!