Стендовый урок на тему "Растения производители. 3 класс" Данная презентация даст полное представление об уроке. В ней подробно описаны цели и задачи урока. Каждый этап урока содержит свои микроцели и методы. В презентации есть подробные образцы заданий и таблиц. Приятного просмотра.
стендовый урок Лиховец.pptx
Стендовый урок
«Красноярская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Григория Никифоровича
Кошкарова» – филиал муниципального автономного
общеобразовательного учреждения «Уватская средняя
общеобразовательная школа» Уватского муниципального
района
Урок
окружающе
го мира
Лиховец Зинаида Сергеевна: учитель начальных классов
Стендовый урок
Тема урока:
«Растения производители»
Класс – 3
Тип урока Урок изучения нового
материала.
Стендовый урок
Цель урока:
Ознакомить обучающихся со строением
растений, значением каждой части
растения, группами растений
Стендовый урок
Задачи урока
Образовательные:
• учить детей различать группы
растений по особенностям их
строения;
• закрепить знания учащихся о
круговороте веществ в экосистеме;
Стендовый урок
Развивающие:
• развивать интерес детей к чтению
энциклопедической литературы.
Воспитательные:
• прививать чувство бережного
отношения к природе;
Стендовый урок
Оборудование к уроку:
• Демонстрационная таблица «Части
растений».
• Видеозапись «Строение растений».
• Карточки для самостоятельной
работы.
• Учебник «Окружающий мир».
• Шаблоны цветка, клей.
Стендовый урок
Приемы и методы обучения
Словесные методы.
Наглядные методы.
Практические методы.
Стендовый урок
Виды деятельности
Групповая
Фронтальна
я
Стендовый урок
Структура урока
Организационный момент.
Сообщение темы и целей урока.
Актуализация опорных знаний.
«Совместное открытие» новых знаний.
Практическая работа.
Обобщение и закрепление новых знаний.
Итог урока. Рефлексия.
Стендовый урок
Организационный момент (2 мин)
Микроцель: проверить готовность
обучающихся к уроку, настроить их на
урок.
Методы: словесный.
Деятельность
учителя
Приветствие, проверка
готовности обучающихся к
уроку.
Деятельность
обучающихся
Настраиваются на работу ,
приветствуют учителя.
Стендовый урок
Сообщение темы и целей (3 мин)
Микроцель: поставить перед
учениками учебную задачу, решение
которой потребует активного
применения имеющихся знаний;
сформировать мотивацию к поиску
информации.
Методы: словесный, проблемная
ситуация.
Деятельность
Деятельность
обучающихся
учителя
Создает проблемную
Предлагают свои варианты
решения.
ситуацию.
Стендовый урок
Актуализация знаний (2 мин)
Микроцель: актуализировать знания
учащихся, полученные на предыдущем уроке.
Методы: словесный, наглядный,
метод контроля.
Деятельность
учителя
Проводит фронтальную
беседу, итогом которой
является
групповая
самостоятельная работа
обучающихся.
Деятельность
обучающихся
Отвечают на вопросы,
делают выводы.
Стендовый урок
«Совместное открытие» новых
знаний. (20 мин)
Микроцель: организовать
самостоятельную деятельность
учеников по поиску информации.
Методы: частичнопоисковый, работа
с книгой, практическая работа в группах.
Деятельность
учителя
Проводит инструктаж и
координирует
практическую работу в
группах.
Деятельность
обучающихся
Учатся работать в группах,
соблюдают правила
взаимоотношений и
сотрудничества.
Стендовый урок
Примеры таблиц
Часть
растения
Лист
Стебель
Корень
Цветок
Плод
Значение
Особенность
Изображение
Стендовый урок
Обобщение и закрепление знаний
(8 мин)
Микроцель: обобщить результаты
групповой работы, выяснить
представления детей о том, что было
предметом обсуждения на уроке.
Метод: словесный, наглядный.
Деятельность
Деятельность
учителя
обучающихся
Представляют результат
Организует выступления
групп, помогает делать
работы, аргументируют свой
ответ, анализируют ответы
выводы, анализирует
работу групп.
других выступающих.
Стендовый урок
Примеры таблиц
Часть
растения
Лист
Стебель
Корень
Цветок
Плод
Значение
Особенность
Изображение
Стендовый урок
Итог урока. Рефлексия (3 мин)
Микроцель: дать оценку
достижений цели урока через
самоанализ деятельности учащихся.
Метод: словесный, метод контроля.
Деятельность
учителя
Подводит итог, проводит
рефлексию.
Деятельность
обучающихся
Фиксируют свое настроение
и отношение к уроку.
Стендовый урок
Рефлексия
У меня все
получилось!
Я немного ошибался.
У меня ничего не
получилось…
Стендовый урок
Спасибо за внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.