«Степени сравнения имени прилагательного
Оценка 4.6

«Степени сравнения имени прилагательного

Оценка 4.6
docx
26.04.2021
«Степени сравнения имени прилагательного
степени сравн.7клГА.docx

               Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

               «Луткунская СОШ»

                   

                

                

                

               План-конспект

               открытого урока по английскому языку в 7 б классе

               Дата: 23.10.2018 г.

                

               Тема: «Степени сравнения имени прилагательного"

 

                                                     

 

                                Подготовил учитель английского языка                                                                                                     Гереева Анжела Аликберовна

 

Директор МКОУ «Луткунская СОШ

Ахмедов Эльдар Сейидханович                                           

                                                                        2018г

Школа: МКОУ «Луткунская СОШ»

Учитель английского языка,

Гереева Анжела Аликберовна

 

Дата: 23.10.2018 г

Класс: 7б

Конспект   урока по английскому языку в 7б классе  

по теме: « Степени сравнения имени прилагательного»

План-конспект урока по теме "Степени сравнения имени прилагательного"

Цели и задачи урока:

·        образовательная - способствовать запоминанию лексических единиц, способствовать усвоению грамматического материала по теме "Степени сравнения имени прилагательного",

·        воспитательная- воспитание интернационализма (уважение чести и достоинства людей всех национальностей),

·        развивающая - содействовать развитию у студентов мыслительных процессов (обобщение, действие по образцу, выделение главного, рассуждение и т.д.)

Тип урока: изучение нового материала.

Методы обучения: проблемно-поисковый, репродуктивный.

Информационно-методическое обеспечение:

·        проигрыватель с записью песни "Everything at once"?

·        раздаточный материал,

·        словари.

 

Ход урока:

I. Организационный момент.

·        приветствие,

·        языковая разминка.

Для языковой разминки преподаватель предлагает хором прочитать пословицы, которые записаны на доске.

The chain is no stronger than its weakest link.

Преподаватель просит студентов перевести эту пословицу.

Цепь не сильнее своего самого слабого звена.

Преподаватель просит студентов найти аналог данной пословице в русском языке.

Где тонко, там и рвётся.

Студенты несколько раз хором читают данную пословицу и записывают её в тетрадь.

Студенты хором с преподавателем читают  вторую пословицу:

The best fish swim near the bottom.

Преподаватель просит студентов перевести данную пословицу.

Лучшая рыба плавает на глубине (у дна).

Преподаватель просит найти аналог данной пословицы в русском языке.

Хорошо дёшево не бывает.

Студенты несколько раз хором читают данную пословицу и записывают её в тетрадь.

Преподаватель предлагает студентам повторить пословицы не заглядывая в тетрадь.

II. Введение нового материала.

Преподаватель просит студентов ещё раз внимательно посмотреть на пословицы, именно они подскажут грамматическую тему сегодняшнего занятия.

The chain is no stronger than its weakest link. The best fish swim near the bottom.

Итак, тема занятия "Степени сравнения имени прилагательного".

Преподаватель записывает тему урока на доске.

Изложение новой грамматической темы. По ходу изложения нового материала преподаватель заполняет таблицу на доске. Студенты зарисовывают таблицу в тетради.

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

Общее правило

 

+er

 

the +est

 

rich

tall

richer

taller

the richest

the tallest

big

hot

bigger

hotter

the biggest

the hottest

clever

cleverer

the cleverest

easy

easier

the easiest

 

 

more ...

 

 

the most...

 

difficult

polite

more difficult

more polite

the most difficult

the most polite

 

исключения

 

bad

ill

worse

the worst

far

farther

further

the farthest

the furthest

good

well

better

the best

little

less

the least

much

many

more

the most

 

III. Закрепление пройденного материала.

У каждого студента на парте раздаточный материал в виде упражнений.

Упражнение №1. (Упражнение делается по цепочке с объяснением, почему именно такую форму имеет прилагательное.)

 Вставьте пропущенные формы:  

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

big

bigger

...

clever

...

the cleverest

beautiful

more beautiful

...

...

sharper

the sharpest

...

better

the best

cold

...

the coldest

long

longer

...

...

faster

the fastest

expensive

...

the most expensive

fat

fatter

...

bad

...

the worst

reliable

more reliable

...

...

easier

the easiest

delicious

...

the most delicious

...

smaller

the smallest

...

more interesting

the most interesting

wide

wider

...

 

Упражнение №2. Образуйте степени сравнения для следующих прилагательных:

fast - ... - ...

long - ... - ...

dark - ... - ...

good - ... - ...

bad - ... - ...

pretty - ... - ...

hard - ... - ...

warm - ... - ...

hot - ... - ...

sweet - ... - ...

Упражнение №3. Найдите ошибки.

warm - warmmer - the warmest

big - biger - the biggest

cool - more cool - the coolest

good - goodder - the gooddest

fast - fastest - the faster

beautiful - beautifuler - the most beautiful

bright - brighter - brightest

sharp - more sharp - the most sharp

ugly - uglyer - the uglyest

deep - deepper - the deeppest

Взаимопроверка упражнения. Студенты, сидящие рядом меняются тетрадями. На взаимопроверку отводится 5 минут. По истечении этого времени проверяем упражнение вместе путём фронтального опроса.

Аудирование.

Студентам для аудирования предъявляется песня "Everything at once". Песня предъявляется дважды. Задание: выписать все прилагательные, которые встречаются в песне.

Everything at once

As sly as a fox, as strong as an ox
As fast as a hare, as brave as a bear
As free as a bird, as neat as a word
As quiet as a mouse, as big as a house

All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything

As mean as a wolf, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the night
As sweet as a song, as right as a wrong
As long as a road, as ugly as a toad

As pretty as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as I wanna be
Bright as day, as light as play
As hard as nails, as grand as a whale

All I wanna be, oh, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
Everything at once
Everything at once, oh
Everything at once

As warm as the sun, as silly as fun
As cool as a tree, as scary as the sea
As hot as fire, cold as ice
Sweet as sugar and everything nice

As old as time, as straight as a line
As royal as a queen, as buzzed as a bee
As stealth as a tiger, smooth as a glider
Pure as a melody, pure as I wanna be

All I wanna be, oh, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
Everything at once

 

После прослушивания студенты по цепочке называют прилагательные, которые они записали. После того, как перечислены все выписанные прилагательные, преподаватель раздаёт текст песни. Студенты по цепочке читают текст, переводят его и выписывают слова, которые не выписали ранее.

Работа в группах. Все студенты делятся на группы по 4 человека. Задание на время. Образовать сравнительную и превосходную степени сравнения для всех прилагательных, которые выписали из текста песни. Группа, которая справляется  с заданием раньше всех считается победителем, все члены группы получают "отлично".

IV. Актуализация пройденного материала, а именно теории. Фронтальный опрос.

Вопросы для фронтального опроса:

1.     С каким грамматическим явлением мы сегодня познакомились?

2.     Сколько существует степеней сравнения имени прилагательного?

3.     Какие степени сравнения прилагательных вы узнали?

4.     Расскажите общее правило образования сравнительной степени.

5.     Расскажите общее правило образования превосходной степени.

6.     Как происходит образование степеней сравнения, если начальная форма слова имеет окончание -y?

7.     В каком случае последняя в слове буква удваивается?

8.     Как образуют степени сравнения многосложные прилагательные?

9.     В какой степени употребление артикля the обязательно?

10. Сколько исключений вы запомнили?

V. Подведение итогов. Выставление оценок.

VI.  Домашнее задание. Выучить теоретический материал "Степени сравнения имени прилагательного". Выучить текст песни "Everything at once" (по желанию). 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Луткунская

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Луткунская

Школа: МКОУ «Луткунская СОШ»

Школа: МКОУ «Луткунская СОШ»

The chain is no stronger than its weakest link

The chain is no stronger than its weakest link

III . Закрепление пройденного материала

III . Закрепление пройденного материала

Упражнение №2. Образуйте степени сравнения для следующих прилагательных: fast -

Упражнение №2. Образуйте степени сравнения для следующих прилагательных: fast -

Студентам для аудирования предъявляется песня "

Студентам для аудирования предъявляется песня "

All I wanna be is everything

All I wanna be is everything
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2021