СТИХИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ БУКВ

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Примечание: в стихах внешний вид буквы соотносится с предметом, имеющим сходную форму. Кроме того, для запоминания в текст вводятся слова с аналогичным звуком, что дополнительно способствует закреплению зрительного образа букв, которые расположены в порядке их изучения на занятиях (авторские тексты совмещены со стихами С.Маршака, С.Михалкова, А.Шибаева и др.)
Иконка файла материала ПРИЛОЖЕНИЕ4.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ №4  СТИХИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ     ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ БУКВ Примечание: в стихах внешний вид буквы соотносится  с  предметом, имеющим   сходную   форму.   Кроме   того,   для   запоминания   в   текст вводятся слова с аналогичным звуком, что дополнительно способствует закреплению зрительного образа букв, которые расположены в порядке их изучения   на   занятиях   (авторские   тексты   совмещены   со   стихами С.Маршака, С.Михалкова, А.Шибаева и др.) У.         Чьи­то два Ушка видны У дорожки... Может быть, это Улиткины рожки? А.     Вот буквА вроде шАлАшА, не правда ль, буква хорошА.      И.           Я калИтку мастерИл, верх из трёх дощечек сбИл, сколько здесь дощечек? ТрИ! А какая буква? И! Ж, К.   Буква Ж и буква К — целый ЖуК и полЖуКа. Т.                   ВоТ   Так   Топорик   у   сТула   сТоиТ,   мастер   теперь   ТабуреТ смастериТ.        П.       Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали, на хоккее и в футболе буква П — ворота в Поле. О.        О — как Обруч, захочу — по дороге покачу.      Ы.         УвЫ, бедняжка буква Ы. И ходит с палочкой, увЫ. С.         Сыра вкуСного куСок или тонкий пояСок.  3.         Спину выгнула Змея: «Вроде Завитушки Я!».  Ш.      Три Шипа, а снизу палка, чьи­то Шины очень жалко! Н.       Вот Носилки Носят дети, Нам НужНы Носилки эти!М.      Москвичам известно всем ­ где Метро, таМ буква М.