«Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.»
Оценка 4.7

«Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
физика
8 кл
05.03.2019
«Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.»
Я использую информационные технологии , а так же традиционных игровых в учебном процессе помогают активизировать деятельность школьника , развивает познавательную активность , наблюдательность, внимание и память, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческие способности , воображение, мышление, снимает утомляемость , а также усиливает роль самостоятельной работы.
Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.docx
Сивцева Маргарита Александровна Учитель физики 1квалификационной категории (Эл. почта: sivceva-57@mail.ru) «Верх-Бийская ООШ» Тема: «Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.» Познавательной активности школьник не будет проявлять, если он не получает удовлетворения от получаемых результатов, не видит или не знает путей применения знаний на практике. Для активизации познавательной деятельности учащихся учителя используют проблемные и игровые ситуации, поощрения, стимулирование, эмоциональное воздействие, усиление требовательности и контроля. В процессе приобретения учащимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение учителя активно руководить ею. Активно управляемый учебный процесс направлен на обеспечение глубоких и прочных знаний всех учащихся. Здесь предполагается учет индивидуальных особенностей школьников, моделирование учебного процесса, его прогнозирование, четкое планирование, активное управление обучением и развитием каждого учащегося. Познавательная активность – это инициативное, действенное отношение учащихся к усвоению знаний, а также проявление интереса, самостоятельности и волевых усилий в обучении. Общая перегруженность учащихся старших классов, снижение уровня их подготовленности к восприятию нового материала, затрудняли использование приемов развития творческого мышления. Поэтому необходимо создавать условия для активного участия в познавательной деятельности всех учеников, условия для их работы в полную меру сил и возможностей. Работа учителя по активизации познавательной деятельности учащихся наиболее эффективна, а качество знаний учащихся выше, если при проведении уроков используются приемы и средства, активизирующие познавательную деятельность учащихся и развивающие их познавательный интерес. Использование современных информационных технологий, а также традиционных игровых в учебном процессе помогают активизировать деятельность школьника, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, также способствую усилению роли самостоятельной работы обучаемого, что позволяет внести существенные изменения в структуру и организацию учебного процесса, повысить эффективность и качество обучения. Литература 1. Бутузов И.Г. Дифференцированный подход к обучении учащих-ся на современном уроке. —Новгород: ЛГПИ, 1972.2. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Фирсов В.В. Диф-ференциация в обучении физике

«Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.»

«Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.»

«Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.»

«Стимулирование познавательной активности школьников на уроках физики.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2019