К сожалению, часть начинающих учителей заканчивает свою работу в школе в первый же год. Причин здесь можно назвать несколько и одна из них – неумение правильно общаться в педагогическом, ученическом и родительских коллективах. Такое неумение переходит в скрытые или открытые конфликты, из которых учитель не видит выхода и, как следствие, увольняется. В работе с начинающими учителями очень важно учить их различать виды конфликтов, учить способам выхода из них.
стимулы в деятельности педагога.docx
Стимулирование педагогической деятельности
Набор возможных стимулов (выберите 5 любых)
1. Нагрудный знак, грамота, благодарственное письмо.
2. Запись в книге Почета гимназии.
3. Знаки восторженного внимания со стороны обучающихся.
4. Цветы.
5. Презенты от родителей.
6. Внеочередной отпуск.
7. Возможность проводить в жизнь новую программу (какой – либо эксперимент).
8. Поддержка администрации.
9. Бесплатное лечение у хороших врачей.
10. Возможность поехать в другой город повышать квалификацию в рабочее время.
11. Обеспечение профессионально значимыми книгами.
12. повышение заработной платы.
13. Внимание со стороны администрации к Вашим достижениям.
14. Перевод в режим самоконтроля.
15. Путевки в санаторий; дом отдыха; за границу.
16. Билеты в театр, на концерт, на дискотеку, в ночной клуб.
17. Обеспечение продуктами по оптовой цене.
18. Солидные премии.
19. Путевки в лагерь для Ваших детей.
20. Отгулы во время сезонных каникул.
21. Новое оборудование и мебель для Вашего кабинета.
22. Щадящий режим проведения совещаний.
23. Сокращение диапазона требований.
24. Освобождение от ненужной отчетности.
25. Удобное расписание.
26. Два свободных дня в неделю.
27. Сокращение числа учебных часов.
28. Освобождение от кружков и факультативов.
29. Сокращение числа административных контрольных работ и срезов.
30. Освобождение школы от тех учащихся, которые не желают учиться.
31. Обустройство в школе комнаты психологической разгрузки.
32. Проведение в школе учительских вечеров с приглашением коллег
противоположного пола из соседних учреждений.
33. проведение конкурсов педагогического мастерства.
34. Изменение психологопедагогического климата в школе в сторону его глобального
потепления.
35. Предоставление учителю возможности за счет школы другую, непедагогическую
профессию.
36. Освобождение от классного руководства.
Стимулы в деятельности педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.